Marketing Plan
Название продукта, бренда
Executive Summary Рынок: Чего хотим достичь на рынке, доли, места и пр Ключевой показатель развития (для интернет-ресурсов это будет посещаемость): + % прироста по сравнению с предыдущим годом Продажи: Объем продаж за год + % прироста по сравнению с предыдущим годом Потребители: В чем нуждаются потребители. Особенности продукта: В чем может быть отличие продукта от других (для интернет-ресурсов это может быть технология). Critical success factors to win in this market.
Market dynamics: key players position Краткое описание ситуации на рынке. Динамика рынка. Динамика доли рынка. Другие данные и показатели, которые описывают положение ключевых игроков на рынке.
Market Overview MARKET NAME: (est.) Market size Market growth (vs PY) SOM (value) Игрок 1 chg. vs PY SOM (value) Игрок 2 chg. vs PY SOM (value) Игрок 3 chg. vs PY
Sales and Usage Цели по продажам и ключевому показателю развития
Sales Dynamics Динамика продаж за предыдущий период
Usage Dynamics Динамика ключевого показателя развития за предыдущий период
Key Consumer Learning, Trends, Assumptions Описание поведения потребителя по отношению к рынку и его ключевым игрокам.
Consumers characteristics Игрок 1Игрок 2Игрок 3 Пол, возраст Образование Занятость Уровень дохода Где использует продукт Какие продукты предпочитает Как проводит свободное время Покупательская активность Другая информация о потребителе
Competitive Assessment KEY COMPETITORANTICIPATED KEY INITIATIVES Игрок 1 Игрок 2
Product\Brand Comparison Ключевые характеристики продукта\бренда Игрок 1Игрок 2Игрок 3
Product Features СписокИгрок 1Игрок 2Игрок 3
The main competitors strength Игрок 1 Позиционирование Игрок 2 Позиционирование The main competitors strength
SWOT StrengthWeaknesses OpportunitiesThreats
Strategic Framework Product Objective: Задачи, которые хотим решить в течение года. Product Strategy: Как эти задачи будем решать.
Product Strategies ObjectivesStrategiesPlans Задачи, которые хотим решить в течение года Как эти задачи будем решать Конкретный план решения
New Product Planning New product Description Date of launch Estimate Sales $ Year 1 Estimated Daily Usage $ Year 1 Estimated Sales $ Year 2 Estimated Daily Usage $ Year 2
Media Strategy Media Channels Off-lineOn-line Задачи: Конкретные действия и медианосители Задачи: Конкретные действия и медианосители
Creative Strategy Описание креативной стратегии, Основное коммуникационное сообщение
Activity Plan 2007 ЯнвФевМартАпрМайИюньИюльАвгСенОктНояДек Название продукта В каждой графе заносится название мероприятия
P&L Экономика продукта