Marketing Plan. Название продукта, бренда Executive Summary Рынок: Чего хотим достичь на рынке, доли, места и пр Ключевой показатель развития (для интернет-ресурсов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегия и тактика рекламной кампании на телевидении.
Advertisements

Название проекта Описание на 400 символов Краткое описание проекта - чем занимается; В чем суть идеи проекта; Краткое описание направлений бизнеса.
Основы предпринимательства Шамсиев Ринат Альбертович.
Innovation Day. 12 основных фактов о SaaS-бизнесе Оценка стоимости размещения в Azure.
МАРКЕТИНГ В НЕДВИЖИМОСТИ «Эффективные маркетинговые стратегии для компании: планирование и реализация» Ян Свояволя Директор по маркетингу и продажам Jensen.
Управление продуктовым портфелем: подходы и практика Боброва Татьяна, к.м.н. Менеджер по маркетингу рецептурных препаратов Никомед Россия СНГ.
[Предприятие] Бизнес-план. Основная цель Ясно изложите долгосрочные цели предприятия. Четко и кратко опишите направления развития предприятия.
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА/РЕШЕНИЯ Название организации. Данные: 1. Ф. И. О. руководителя. 2. Название организации. 3. Контактные данные.
Маркетинговые метрики Дворяшина Марина Михайловна Презентация курса ( )
Стратегия в России Апрель Часть III Стратегия для бизнес-школы.
Название компании ПРЕЗЕНТАЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА. Обоснование задачи ЯСНО ОПИШИТЕ ДОЛГОСРОЧНЫЕ ЗАДАЧИ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ. ПОДБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ.
Наш сок – это любовь. Brief Задача We needed to develop first time communication for the hugely popular in Ukraine juice trademark – Nash Sik (literally.
Современные бизнес- процессы и трансформация аналитических систем Олег Фельдман, Генеральный директор КОМКОН-Фарма.
Наш сок – это любовь. Brief Задача We needed to develop first time communication for the hugely popular in Ukraine juice trademark – Nash Sik (literally.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА Автор Юшина Т.С.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
© Copyright IBM Corporation 2008 IBM Global Business Services Инновации и направления развития технологий обслуживания клиентов в розничном Банке Вадим.
Образовательно-деловая программа. «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя Фамилия.
Наш сок – это любовь. Brief Задача We needed to develop first time communication for the hugely popular in Ukraine juice trademark – Nash Sik (literally.
TOP MARKETING FORUM Апрель, Lactalis в мире – это …. 1.N°1 лидер молочной индустрии в мире 2.товарооборот 15 млрд 3.европейский лидер по.
Транксрипт:

Marketing Plan

Название продукта, бренда

Executive Summary Рынок: Чего хотим достичь на рынке, доли, места и пр Ключевой показатель развития (для интернет-ресурсов это будет посещаемость): + % прироста по сравнению с предыдущим годом Продажи: Объем продаж за год + % прироста по сравнению с предыдущим годом Потребители: В чем нуждаются потребители. Особенности продукта: В чем может быть отличие продукта от других (для интернет-ресурсов это может быть технология). Critical success factors to win in this market.

Market dynamics: key players position Краткое описание ситуации на рынке. Динамика рынка. Динамика доли рынка. Другие данные и показатели, которые описывают положение ключевых игроков на рынке.

Market Overview MARKET NAME: (est.) Market size Market growth (vs PY) SOM (value) Игрок 1 chg. vs PY SOM (value) Игрок 2 chg. vs PY SOM (value) Игрок 3 chg. vs PY

Sales and Usage Цели по продажам и ключевому показателю развития

Sales Dynamics Динамика продаж за предыдущий период

Usage Dynamics Динамика ключевого показателя развития за предыдущий период

Key Consumer Learning, Trends, Assumptions Описание поведения потребителя по отношению к рынку и его ключевым игрокам.

Consumers characteristics Игрок 1Игрок 2Игрок 3 Пол, возраст Образование Занятость Уровень дохода Где использует продукт Какие продукты предпочитает Как проводит свободное время Покупательская активность Другая информация о потребителе

Competitive Assessment KEY COMPETITORANTICIPATED KEY INITIATIVES Игрок 1 Игрок 2

Product\Brand Comparison Ключевые характеристики продукта\бренда Игрок 1Игрок 2Игрок 3

Product Features СписокИгрок 1Игрок 2Игрок 3

The main competitors strength Игрок 1 Позиционирование Игрок 2 Позиционирование The main competitors strength

SWOT StrengthWeaknesses OpportunitiesThreats

Strategic Framework Product Objective: Задачи, которые хотим решить в течение года. Product Strategy: Как эти задачи будем решать.

Product Strategies ObjectivesStrategiesPlans Задачи, которые хотим решить в течение года Как эти задачи будем решать Конкретный план решения

New Product Planning New product Description Date of launch Estimate Sales $ Year 1 Estimated Daily Usage $ Year 1 Estimated Sales $ Year 2 Estimated Daily Usage $ Year 2

Media Strategy Media Channels Off-lineOn-line Задачи: Конкретные действия и медианосители Задачи: Конкретные действия и медианосители

Creative Strategy Описание креативной стратегии, Основное коммуникационное сообщение

Activity Plan 2007 ЯнвФевМартАпрМайИюньИюльАвгСенОктНояДек Название продукта В каждой графе заносится название мероприятия

P&L Экономика продукта