Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемmarketingone.ru
1 TOP MARKETING FORUM Апрель,
2 Lactalis в мире – это …. 1.N°1 лидер молочной индустрии в мире 2.товарооборот 15 млрд 3.европейский лидер по сбору молока завода 5.Основной ресурс Группы – President, Galbani, Lactel, Parmalat
3 Lactalis в России – это …. 1.Начало бизнеса 1997 год, динамически развивающийся игрок на молочном рынке 2.Основной бизнес – сыры, масло, сливки и сметана 3.1 в деликатесных сырах (доля рынка выше 40%) 4.1 в моцарелле (доля рынка более 50%)
4 Представлюсь… Лукьянова Екатерина Маркетинг директор Lactalis 9 years of experience in dairy market 5 year in the position of marketing director Areas of expertise: Brand marketing, Trade marketing, B2B and B2C, Marketing studies, Media strategy, Category management
5 "Дилемма - вести рынок за собой или следовать за ним Как оперировать в сегменте, которого нет? Тренды – интуиция или методология? Простые рецепты работают – как сочетать известные brand, trade & sales инструменты
6 Как оперировать в сегменте, которого нет?
7 Обзор рынка и цели компании Рыночная ситуация В 2011 Galbani был 2 после конкурента в объеме и в денежном выражении. Размер рынка был не идентифицируем на уровне панели Nielsen, сегмент моцареллы составлял 0,2% от всего рынка сыров Цели Lactalis Стать игроком 1 в России
8 Тренды – интуиция или методология?
9 Как все начиналось 3 types of marketing research 1) Исследование потребителей категории Perception of Italy and Italian products To define current Mozzarella market in terms of market segmentation; usage behaviour; triggers and barriers to usage; brand perception Concept test 2) Качественное исследование (фокус-группы): восприятие ролика 3) Количественное исследование (Next TV): восприятие ролика
10 Италия глазами российского потребителя
11 Тренды и особенности россиян Открытость всему новому Show off trend Любознательность, в том числе в кулинарии Желание побаловать себя чем-то, что не по карману Нарастающий интерес к путешествиям Ритуал застолья и желание делиться лучшим с гостями
12 Мне нравится стиль общения итальянцев за столом во время еды. Это всегда возможность разделить с близкими удовольствие от вкуса блюд и насладиться неторопливым общением в дружелюбной и веселой атмосфере. Когда мы собираемся с друзьями и близкими, я получаю удовольствие не только от хорошей еды, но и приятного общения – как и жизнерадостные итальянцы. Чтобы добавить частичку Италии своему столу, я просто нарезаю моцареллу Гальбани, добавляю спелые помидоры, немного оливкового масла и базилика. И наслаждаюсь её необычайно нежным вкусом. Выбирая моцареллу, я предпочитаю Гальбани: моцареллу 1 в Италии. Концепция продукта
13 Задачи рекламного ролика Who is my target ? Women, age 25-45, income avg & above Whats the consumer challenge ? The target doesnt buy mozzarella Galbani because they dont know how to use it. What positionning Focus ? By letting them know the Italian way of sharing food, the target will start buying mozzarella Galbani.
14 Average Recall Recall score Vs local norm All sectors Persuasion Persuasion score Vs control cell Recall Index 120 Persuasion Index 204 Copy Effect Index – Next TV
15 Простые рецепты работают
16 Brand, trade and sales tools 1.Фокус sales force на построение дистрибуции 2.Контроль OOS, shelf space и увеличение частоты заказа в точку 3.ТВ кампания 4.BTL 5.Сайт 6.POS & торговое оборудование 7.Мастер классы для потребителей и шеф- поваров
17 BTL campaign Классический promotion « Buy & Get »: 238 promo-days, contacts Visuals :
18 РЕЗУЛЬТАТ
19 In-store execution
20 Мастер классы Galbani Ключевая цель – образовательная Познакомить потребителей с миром итальянской кухни Закрепить в сознании потребителей образ Galbani как признанного мирового эксперта и 1 итальянского бренда моцареллы.
21 РЕЗУЛЬТАТ
22 Galbani – лидер категории и основной драйвер роста категории при разнице в цене с конкурентом 25% (MS 16% 40%) Рост продолжается и без ТВ поддержки – апрель 2013 – рекордный Локализация производства моцареллы в России Дальнейшее развитие инноваций от Galbani – уникальное производство итальянской деликатесной линейки сыров - Буррата
23 SALES IMPACT 2 times
24 Sales & Marketing Marketing sells Distribution is the best promotion Business is one and common body where marketing is a head, sales – hands. ……
25 THANKS A LOT FOR YOUR ATTENTION!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.