Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 8 г. Тара» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 8 г. Тара»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Справки и сертификаты воспитателя высшей квалификационной категории Белой Надежды Ивановны МАДОУ «Детский сад комбинированного вида 5» г. Черняховск.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Верхнетроицкий детский сад Тверская область Кашинский район Д.Верхняя Троица Ул. Центральная.
Воспитатель высшей квалификационной категории Романенко Т. А. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего.
Публичный доклад Заведующей МБДОУ Пляскиной М.С. Общая характеристика МБДОУ детский сад общеразвивающего вида МБДОУ детский сад функционирует с 1935 года,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 68 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» Орджоникидзевского района городского округа город.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального и физического развития.
Государственное образовательное учреждение детский сад 666.
Проект «Создание программы мониторинга деятельности МАДОУ – детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому.
Барнаул, 2018 Материалы для участия в смотре-конкурсе «Лестница успеха» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 164»
Публичный доклад дошкольного образовательного учреждения детского сада «Лесовичок» структурного обособленного подразделения МОУ «Окунайская СОШ 1» за
Заведующий ЦРР – Котова Надежда Васильевна, имеет высшую квалификационную категорию, награждена Почетной грамотой Министерства Образования РФ.
МБДОУ ДС 53 «Снежинка» город Смоленск, ул. Войкова д.2. Телефон Заведующий Никифаренко Мария Васильевна.
Детский сад « Дюймовочка » – фундамент жизни. Содержание МДОУ «Детский сад 88» МДОУ «Детский сад 88» МДОУ «Детский сад 88» МДОУ «Детский сад 88» Кадры.
Режим работы: с – Юридический адрес: , Архангельская область, г. Архангельск, Ломоносовский территориальный округ, пр. Новгородский,
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – «Детский сад 209 «Росток» Основные направления деятельности ДОУ: - сохранение,
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Воспитательная работа как неотъемлемая часть инновационного образовательного пространства в детском дошкольном образовательном учреждении Выступление на.
Формирование представлений о здоровом образе жизни; Внедрение в программу работы здоровьесберегающих технологий; Совершенствование двигательных навыков;
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 39 «Родничок» Лазаренко Любовь Юрьевна заместитель заведующей по ВМР.
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 8 г. Тара» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 8 г. Тара» Омская область, г.Тара, ул.Лихачёва 12/13

Первая младшая «А», вторая младшая, средняя, старшая, подготовительная к школе группа.Первая младшая «А», вторая младшая, средняя, старшая, подготовительная к школе группа. ДОУ посещает 158 детей Функционирует 6 групп: первая младшая 23ребенка первая младшая «А» 22 ребёнка средняя 28 детей старшая 26детей Подготовительная 31 ребёнок вторая младшая 28 детей

Педагогические кадры: заведующий, старший воспитатель, музыкальный руководитель, учитель-логопед, 10 воспитателей. учитель-логопед, 10 воспитателей. Первая квалификационная Категория - 7 человек 50% Высшее педагогическое образование - 4 человека 29% Среднее педагогическое образование 10 человек 71% Без категории – 7 человек 50 %

Приоритетное на правление «Воспитания здорового ребёнка». Объединить стремление воспитателей и родителей к сотрудничеству для сохранения и укрепления здоровья детей, формирования физических знаний, укрепление организма в целом, потребности в здоровом образе жизни. 1.Развивать у детей представление о своём организме, здоровье, бережного отношения к нему, о здоровом образе жизни. 2.Воспитание в детях лучших человеческих качеств: доброты, чуткости, доброжелательности, сострадания. 3.Создание необходимых условий для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей. 4.Профессиональное совершенствование всех участников образовательного процесса. Цель: Задачи:

Планомерное сохранение и развитие здоровья осуществляется через оздоровительную направленность воспитательно-образовательного процесса: учёт гигиенических требований к максимальной нагрузке на детей в организованных формах обучения; бережное отношение к нервной системе ребёнка: учёт его индивидуальных особенностей и интересов; предоставление свободы выбора и волеизъявления; создание условий для самореализации; ориентация на зону ближайшего развития ребёнка.

Наши награды

В рейтинге дошкольных образовательных учреждений -2 место. Участие в работе научного общества «Ученый гномик»; В муниципальном смотре-конкурсе «Зелёный огонёк» - 2 место; Грант- проект «Познай себя»; Городской конкурс «Город наш» – 1 место; Городской конкурс «Лучшее новогоднее оформление» - 1 место; Участие в районных педагогических чтениях; Призеры конкурса эссе; Участие в районном педагогическом марафоне; Участие в областном педагогическом марафоне; Представлен педагогический опыт на Всероссийском фестивале «Открытый урок»; Участие в конкурсе по патриотическому воспитанию журнала «СДО, теория и практика»; Участие в выставке-конкурсе городской картинной галереи «Новогодний ералаш»;

Чтоб расти и закаляться Не по дням, а по часам, Физкультурой заниматься, Не лениться надо нам.

На санках мы по кругу Катать любим друг друга. Клюшки в руки мы возьмём И в хоккей играть начнём. А как на лыжах дети мчатся, В снег провалиться не боятся! На санках мы по кругу Катать любим друг друга.

Здоровье – наш капитал. Его можно увеличить, его можно и прокутить. Хочешь быть здоровым – будь им!