План работы 1.Определение требований к проектированию, проведению и анализу урока постановки учебной задачи в системе развивающего обучения в контексте.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составитель: Е.А.Рудакова, к.п.н., доцент КМО НИПКиПРО.
Advertisements

Взгляд на современный урок. Теория учебной деятельности учебных задач УРОКА предполагает решение системы учебных задач, которые разворачиваются для детей.
Виды уроков в системе Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова. Виды уроков в системе Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова. Гудзенко Юлия Владимировна, учитель начальных.
Логические блоки Дьенеша Цвет Форма Величина Толщина Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4.
Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
Учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 14 Овсянникова Н.В. Технологическая карта урока информатики.
Метапредметный подход в организации современного урока Рябова Ж.А., методист отдела образования администрации МО «Чойский район»
Особенности структуры урока в начальной школе в соответствии с ФГОС.
Богомолова Ольга Петровна учитель математики, заведующая научно- методической лаборатории математики, физики, информатики МБОУ Гимназия 216 «Дидакт» г.Заречный.
Процессуальные аспекты формирования метапредметных и предметных результатов ФГОС ООО Васильченкова Т.В., зав. кафедрой ТОВиДО.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Психолого-педагогическое сопровождение введения ФГОС. Диагностика УУД.
Организация современного урока.. Цель и результат каждого урока – формирование трех групп результатов (личностных,метапредметных, предметных).
Семинар учителей начальных классов Формирование навыка решения задач у младших школьников.
Деятельностный метод обучения «Содержание образования является одним из факторов экономического и социального прогресса общества и должно быть ориентировано.
Климова Ирина Викторовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9»
Ш кольная А кадемия Н аук С пектр. Разумно мыслю, действую, творчески преобразую мир и самого себя на благо человека, следовательно, действительно существую.
Организация урочной деятельности в условиях внедрения ФГОС.
Личностно – ориентированный подход в развитии математических способностей.
В ФГОС предлагают определить урок как один из типов занятий, не противопоставляя эти два понятия. Официально закрепив понятие «занятие» - как форму обучения.
Транксрипт:

План работы 1.Определение требований к проектированию, проведению и анализу урока постановки учебной задачи в системе развивающего обучения в контексте ФГОС. 2. Проектирование урока математики по теме «Уравнивание величин перехода от неравенства к равенству. Моделирование отношений с помощью схем и формул».

Система учебных задач Общие способы действий У Р О К

проблематизация дефицит способов действия поиск путей преодоления этого дефицита Учебная задача

Что нужно делать учителю при проектировании урока: Определить результат урока в виде формируемой детской способности Отобрать задания из УМК Предусмотреть основные логические моменты урока

Продумать, что будут делать дети на протяжении логических отрезков урока Предусмотреть и наметить, в какие моменты нужно проверить, контролируют ли дети то, что они делают Предусмотреть на каждом уроке рефлексивные моменты

Конструирование системы учебных заданий по блокам 1 блок оценочный 2 блок исполнительный 3 блок рефлексивный 6 блок рефлексивно- диагностический 5 блок диагностический 4 блок рефлексивно- методический 7 блок методико- диагностический 8 – 10 блоки олимпиадные задания

Структура урока постановки учебной задачи Создание ситуации успеха Создание ситуации «разрыва» Фиксация места «разрыва» Формулирова ние учебной задачи Рефлексия