Алгебра 7 класс «Свойства степени с натуральным показателем» Учитель Финогентова Н.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «Основная общеобразовательная Песчанская школа» Учитель математики Неляпина С.В.
Advertisements

Свойства степени Автор: Витушкина Вера Михайловна, учитель высшей категории.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 10 с углубленным изучением отдельных предметов Ханты-мансийский автономный.
Алгебра 7 класс Учитель математики МОУ « СОШ 18» Графуткина Галина Ивановна.
Свойства степени с натуральным показателем МБОУ СОШ 108 им. Ю.В. Андропова Учитель математики: Чирок Ю.А.
повторить, обобщить и систематизировать знания по теме; проверить усвоение знаний и умений применять свойства степени при решении упражнений.
Пусть кто –нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь. М.В.Ломоносов.
Конспект урока математики в 6 классе Автор: учитель математики МОУ СОШ 1 г.Острогожска, Воронежской области Т.А.Трофименко.
Умножение одночлена. Возведение одночлена в степень.
Степень с натуральным показателем Контроль знаний. 1.Диктант 1. Слайд Диктант 2. Слайд Самостоятельная работа. Слайд 7-
УРОК ПО АЛГЕБРЕ 9 КЛАСС ТЕМА : СТЕПЕНЬ С ЦЕЛЫМ ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ Шибарова Г.Г. Учитель математики МОУ Лицей 4.
Тема урока: Свойства степени с натуральным показателем.
Степень с натуральным показателем и ее свойства. Тема урока.
Выполните устно Какое число надо возвести в квадрат, чтобы получить: Какое число надо возвести в квадрат, чтобы получить: Найдите значение выражения Найдите.
Тема урока : Свойства пятого математического действия.
Координаты вокруг нас Выполнили: Сычёва Яна Беспёрстов М. Васильева В.
Повторение Дайте определение степени с натуральным показателем, основания и показателя степени. – степенью числа а с натуральным показателем n (п> 1) называется.
Учебная презентация по алгебре для 7 класса. СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ.
1 Урок математики в 7 классе Равенство, содержащее переменную Сумма одночленов Как называются слагаемые, которые имеют одинаковую буквенную.
Цели урока: Образовательные: повторить и обобщить знания учащихся по теме: «Одночлены. Умножение и возведение одночленов в степень»; Развивающие: способствовать.
Транксрипт:

Алгебра 7 класс «Свойства степени с натуральным показателем» Учитель Финогентова Н.Ю.

Цель урока: - На уроке мы повторим, обобщим и приведем в систему изученный материал. - Ваша задача показать свои знания свойств степени с натуральным показателем и умение применять их при выполнении различных заданий. - Подвести итоги урока поможет программированное пособие.

Проверка полученных знаний: 1.Если показатель четное число, то значение степени всегда ___________________ 2.Если показатель нечетное число, то значение степени совпадает со знаком ____________________

Свойства степени: a n · a k =______ При умножении степеней с одинаковыми основаниями надо основание __________, а показатели степеней ___________. a n : a k =_______ При делении степеней с одинаковыми основаниями надо основание __________________, а из показателя делимого ____________________________. (a n ) к = ______ При возведении степени в степень надо основание _______________________________, а показатели степеней ___________________________.

Свойства степени: a n · b n = (ab) n При умножении степеней с одинаковыми показателями, надо основания_________________, а показатель_________________.

Деление степеней: При делении степеней с одинаковыми показателями, надо разделить одно основание на другое, показатель оставить тем же

Для каждого нестандартного одночлена из первого столбца подберите соответствующий ему стандартный одночлен из второго столбца Преобразуйте : 1) 2ху 3x 2 у 5 2) 3ху 3 х 3 у 6 3) -0,6ас 3 (-8)а 2 с 4 4) -5а 2 с 2ас (-0,6с 3 ) 5) ху 3 z 3 х (-3)х 3 у 7 Ответ: 1)- 5х 4 у 5 2)–3 х 5 у 10 z 3 3) 6a 3 с 5 4) 6х 3 у 6 5) -9х 4 у 6 z 2 6) 4,8а 3 с 7 7) 3х 4 у 9

Выполнить задание и указать ответ 1.Выполни деление степеней a) 2 12 b) 2 5 c) Запиши в виде степени(х+у)(х+у)=... a) х 2 +у 2 b) (х+у) 2 c) 2(х+у) 3. Замени степенью, чтобы выполнялось равенство а 5 · =а 15 a) a 5 b) a 10 c) а 3 4. Чему равно значение выражения (2ас) 5 ? a) 10ас b) 32ас 5 c) 32а 5 с 5 5. Из предложенных вариантов выбери тот, которым можно заменить * в равенстве (*) 3 = 8 15 a) 8 8 b) 8 5 c) Найди значение дроби:

Угадай фамилию ученого математика Запишите ответ в виде степени с основанием С и вы узнаете фамилию и имя великого французского математика, который первым ввел понятие степени числа. 1.С5С3С5С3 6. С 7 : С 5 2.С 8 : С 6 7.(С 4 ) 3 С 3.(С 4 ) 3 8.С 4 С 5 С 0 4.С 5 С 3 : С 13 9.С 16 : С 8 5.С 14 с 8 10 (С 3 ) 5

Угадай имя ученого: РШМЮКНАТЕД С8С8 С5С5 С1С1 С 40 С 13 С 12 С9С9 С 15 С2С2 С 22

РЕНЕ ДЕКАРТ - УЧЕНЫЙ Рене Декарт родился 31 марта 1596, Лаэ, Турень, Франция. Скончался 11 февраля 1650, в Стокгольме. ), французский философ, математик, физик и физиолог, основатель новоевропейского рационализма и один из влиятельнейших метафизиков Нового времени.31 марта Родившись в дворянской семье, Рене получил хорошее образование. В 1606 году отец отправил его в иезуитскую коллегию Ла Флеш. Учитывая не очень крепкое здоровье Декарта, ему делали некоторые послабления в строгом режиме этого учебного заведения, например, разрешали вставать позже других. Приобретя в коллегии немало познаний.