Базисный учебный план. ФГОС ООО (Требования к структуре ООП ООО) ООП ООО Организационный раздел Базисный учебный план.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности формирования учебного плана пятых классов на 2013/2014 учебный год Латунова Н.Е.- консультант Самарского управления министерства образования.
Advertisements

Базисный учебный план НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Нормативные требования к основной образовательной программе. К структуре К результатам освоения К условиям реализации.
Учебный план Выступление на районном МО Учитель ГБОУ школы 7 Кузнецова В.Г.
Проектирование основной образовательной программы образовательного учреждения Основная школа.
ПРИМЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ. О НОВЫХ МЕХАНИЗМАХ РАЗРАБОТКИ ПРИМЕРНЫХ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ Министерство.
Курсы повышения квалификации руководителей образовательных учреждений по теме: «Управление развитием образовательного учреждения в условиях ФГОС » 8.07.
Разработка и утверждение учебного плана ОУ в условиях реализации ФГОС ООО (рекомендации) Н.Г. Калашникова, ректор АКИПКРО, д.п.н., профессор; И.Н. Стукалова,
уч.год уч.год - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовности продолжение обучения по ФГОС, введенного по мере.
1 НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ – ИНИЦИАТИВА «Наша новая школа»
Семинар для педагогических работников МБОУ «СОШ 5» г.Усинска.
Организационно-содержательные основы внеурочной деятельности в общеобразовательном учреждении МАОУ «СОШ 13» Семинар «ФГОС основного образования» Сентябрь.
Основные образовательные программы начального и основного Основные образовательные программы начального и основного общего образования.
Единственным официальным нормативным документом в ОУ, определяющим содержание образования определенного уровня и направленности, является основная образовательная.
Нормативно-правовые документы по ФГОС НОО. -письмо министерства образования и науки Самарской области от МО /514-ТУ «Об организации в.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ. ЧТО ЭТО ТАКОЕ? ОБЩЕШКОЛЬНОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ.
Федеральный Государственный образовательный стандарт основного общего образования Малунова. Г.С. д.п.н. профессор.
Учебный план образовательного учреждения как отражение готовности школы к реализации требований ФГОС Рогозина Т.В., доцент кафедры управления и экономики.
1 1 Федеральные государственные образовательные стандарты Приказ Минобрнауки России от «Об утверждении и введении в действие ФГОС основного.
ФГОС и индивидуализация. ФГОС начального общего образования «В ОУ … должны создаваться условия, обеспечивающие возможность … формирования и реализации.
Транксрипт:

Базисный учебный план

ФГОС ООО (Требования к структуре ООП ООО) ООП ООО Организационный раздел Базисный учебный план

БУП определяет общие рамки: - отбора содержания основного общего образования, - разработки требований к его усвоению и организации образовательного процесса

Базисный учебный план: фиксирует максимальный объем учебной нагрузки определяет (регламентирует) перечень учебных предметов, курсов, направлений внеурочной деятельности и время, отводимое на их освоение и организацию распределяет учебные предметы, курсы и направления внеурочной деятельности по классам и учебным годам

обязательная (состав учебных предметов предметных областей и учебное время, отводимое на их изучение по классам (годам) обучения формируемая участниками образовательного процесса (содержание образования, обеспечивающее реализацию интересов и потребностей всех субъектов образования) Базисный учебный план состоит из двух частей:

Направления использования времени части БУП, формируемой участниками образовательного процесса: увеличение учебных часов, предусмотренных на изучение отдельных предметов обязательной части; введение специально разработанных учебных курсов, обеспечивающих интересы и потребности участников образовательного процесса, в том числе этнокультурные; внеурочную деятельность (принципы чередования определяет ОУ).

Образовательное учреждение имеет право разрабатывать индивидуальные учебные планы. Реализация индивидуальных учебных планов должна сопровождаться тьюторской поддержкой.

Для основной школы представлены четыре варианта базисного учебного плана: - Варианты 1, 2 – для общеобразовательных учреждений, в которых обучение ведется на русском языке (один или два иностранный языка) -Вариант 3 - для общеобразовательных учреждений, в которых обучение ведется на русском языке, но наряду с ним изучается один из языков народов России -Вариант 4 - для общеобразовательных учреждений, в которых обучение ведется на родном (нерусском) языке, в том числе в ОУ Российской Федерации, где законодательно установлено государственное двуязычие

Деление классов на группы закреплено по иностранному языку, технологии при наполняемости 25 человек (20 человек) Деление классов на группы возможно с меньшей наполняемостью при проведении занятий по другим учебным предметам при наличии необходимых средств

Образовательное учреждение самостоятельно при выборе пяти- шестидневной учебной недели

35 недель Продолжительность учебного года – 35 недель 30 календарных дней 8 недель Продолжительность каникул – не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 недель. 45 минут Продолжительность уроков в основной школе – 45 минут

БУП – основа для разработки учебного плана образовательного учреждения Школа отражает и конкретизирует: - состав учебных предметов - недельное распределение учебного времени - максимально допустимую недельную нагрузку - направление внеурочной деятельности