План транспортного обслуживания предприятия Представил: аспирант БНТУ Матвеев Д.Д. Руководитель: доктор наук Грабауров В.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Задача проектирования маршрутных схем городского пассажирского транспорта общего пользования.
Advertisements

Анализ социологического опроса, проведен учащимися 9В класса.
Оценка социально-экономического эффекта от введения Автоматизированной системы контроля проезда пассажиров (АСКП) В.А. Шутилин Школа-семинар по проектам.
0 Тульская агломерация – самая крупная среди всех прилегающих областных центров площадь города численность населения города плотность населения города.
1 ЗАО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЗАО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ.
Москва 2014 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ УЧАСТКА ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА – ЛИНИИ СКОРОСТНОГО ТРАМВАЯ ОТ СТАНЦИИ МЕТРОПОЛИТЕНА «ШОССЕ ЭНТУЗИАСТОВ»
+ 7 ( 495 ) ( 495 ) «ИМИДЖ-КОНТАКТ» КОНСАЛТИНГОВАЯ ГРУППА integrating communications.
Цель дипломной работы раскрытие сущности системы управления персоналом на предприятии общественного питания разработка предложений по результатам исследования.
Состояние транспортной системы в настоящее время нельзя считать оптимальным, а уровень ее развития достаточным: - подвижность населения России почти в.
Москва 2010 Команда Центра АКМЭ Проект повышение лояльности сотрудников компании.
Сервис совместных поездок ВПути.
Создание концепции интеллектуальной транспортной системы. Информативность улично- дорожной сети Подготовила: студентка гр. ОБД-07 Левицкая Евгения Преподаватель:
ГАЛИАХМЕТОВ Азат Агтасович Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Республики Татарстан Конференция субъектов Российской.
Управление транспортными ресурсами организации. Основные цели сбор и поддержание в актуальном состоянии сведений о совершаемых выездах сотрудниками организации.
Кадровая политика в организации. Основополагающий вопрос Каковы пути совершенствования кадровой политики? В чем ее цель?
Учебный курс Разработка ИТ-стратегии Лекция 2 доктор технических наук, профессор Васильев Роман Борисович.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Смоленский промышленно-экономический колледж» Министерство образования.
Проект Free Way Кучер Максим Краснодар Free Way. Описание концепции: Создание диспетчерской службы такси для обеспечения совместных поездок Экономия для.
Опыт внедрения и эксплуатации централизованной системы управления транспортом масштаба мегаполиса на примере Санкт-Петербурга.
0 Создание статической транспортной модели Московской агломерации Направление работВыполненные работы Проведение социологического опроса Обновление графа.
Транксрипт:

План транспортного обслуживания предприятия Представил: аспирант БНТУ Матвеев Д.Д. Руководитель: доктор наук Грабауров В.А.

С повышением количества автомобилей становится актуальным проработка вопросов транспортного обслуживания крупных предприятий. На Западе существует большое количество позитивных примеров внедрения транспортных планов. По сути транспортный план представляет собой стратегию оптимального использования сотрудниками всех видов транспорта. Для разработки транспортного плана необходимо придерживаться определенной последовательности действий.

Любой план транспортного обслуживания состоит из четырех последовательных Исследовательских действий Предложения по совершенствованию Планирование стратегии совершенствования Пожелания персоналаНеобходимые действия Анализ полученных данных Сбор сведений о предприятии Опрос работников Характеристика местанахождения Траспортные исследования

На сегодняшний день разработан план транспортного обслуживания Для Парка Высоких Технологий Республики Беларусь Был проведен социологический опрос 400 работников ПВТ. В ходе опроса были выявлены основные трудности с которыми сталкиваются работники Парка. Около 50% сотрудников оценивают условия рабочих поездок как проблемные, около 10% - как тяжелые. Количество проблем в рабочих поездках для сотрудников, проживающих в южных и западных и восточных районах города, в 2-3 раза выше, чем для жителей северных районов и центра города.

Сотрудники заинтересованы в улучшении транспортных условий. В качестве основных действий они видят меры по организации движения и стоянки на территории парковочного комплекса и проездах, а также меры по совершенствованию маршрутного пассажирского транспорта. Значимыми действиями предполагаются улучшение качества корпоративного менеджмента в аспекте транспорта.

Транспортная проблема является значимой для большинства сотрудников, для 10% представляет большую проблему. Почти весь персонал признает неудовлетворительной стоянку. В настоящее время индивидуальный автомобиль является приоритетом с точки зрения удобства пользования, и престижности. Принципиальные решения транспортных проблем сотрудники видят в традиционных мероприятиях: расширении стоянки, организации движения, совершенствование маршрутного пасажирского транспорта (60-70%) Около 50% сотрудников критичны к роли руководства в решении транспортных проблем Совместное использование автомобиля даже без дополнительных стимулов поддерживает 25% персонала, около 15% сотрудников применяют такую транспортную схему. В улучшении условий пользования велосипедом заинтересовано до 25% персонала, что существенно больше, чем число реальных пользователей велосипеда – около 5%.

Исследование транспортной нагрузки На основе данных экспериментальных измерений построена модель транспортной нагрузки стояночного комплекса. Общий объем оборота стоянки составляет около 1100 авт/сутки. Максимальная загрузка стояночного комплекса около 450 мест. Объем движения составляет около 200 автомобилей в час. Около 15% стоянки занято гостевой (кратковременной около 1 часа) парковкой.

Следующим этапом был произведен анализ маршрутов пассажирского транспорта Районы городаОсновной транзит Ключевая пересадка ДоставкаПересадк и ЦентрА100 метро А71 А25 А/в Московский Ст.м Московская Д/с Уручье - А34,25,64 п 1, ВостокТ1 Т61 А/в Московский Д/с Уручье А34,25,64 п 1, Зеленый ЛугА87 А13 м 488 А/в Московский НикифороваА34,25,64 п1, Партизанский пр-т Д/с Могилевская А27,87 метро 2 А/в Московский Ст.м МосковскаяА34,25, Тракторный заводА43 Т41 Степянка Д/с Уручье п 2,0 п 1, ЧижовкаАТ+метро 2Ст.м МосковскаяА34,25,643 СеребрянкаТ41 м 1161 Д/с Уручье А/в Московский Никифорова п 1,2 А34,25,64 п1, ЛошицаАТ+метроСт.м МосковскаяА34,25,642 КурасовщинаАТ+метро м 1155 Ст.м Московская А/в Московский Никифорова А34,25,64 п1, МалиновкаА74+метро м 1280 Ст.м Московский А/в Московский НикифороваА34,25,64 п1, Юго-Запад, МихаловоА81+метро м 1280 Ст.м Московская А/в Московский Никифорова А34,25,64 п1, СухаревоАТ+метро 2 м 1188 Ст.м Московская А/в Московский Никифорова А34,25,64 п1, Западметро 2 м 1188 Ст.м Московская А/в Московский Никифорова А34,25,64 п1, КунцевщинаАТ+метро 2Ст.м МосковскаяА34,25,643 Сурганова,ОрловскаяАТ+метро А589 э м 1089 Ст.м Московская Д/с Уручье А/в Московский Никифорова А34,25,64 п 1,2 А34,25,64 п1, УручьеА25,64 А55 - Д/с Уручье - п 1, Корреспонденция основных районов города обеспечивается следующими маршрутами МПТ

Стратегия совершенствования транспортного обслуживания Улучшение условий рабочих поездок нормативный уровень качества организации движения Привлека- тельный стояночный комплекс

Улучшение условий рабочих поездок Корпоративный план управления рабочими поездками Совершенствование существующей схемы маршрутного пассажирского транспорта Оптимизации стратегических действий, автомобилизации, транспортного спроса Организация схем совместного использования индивидуальных автомобилей. Повышение привлекательности общественного транспорта Логичное, экономически оправданное использование транспорта Снижение уровня транспортной нагрузки

Повышение привлекательности общественного транспорта Оптимизация специализированных маршрутов по времени исходя из транспортного спроса Изменение маршрутов общественного транспорта с оптимизацией их по времени Изменение маршрутов автобусов 27, 55, 71 с заездом на ул.Купревича в периоды рабочих поездок Изменение маршрутов маршрутного такси 488, 1155, 1280, 1188, 1089 с заездом на ул.Купревича в периоды рабочих поездок Организация целевых поездок микроавтобусов из микрорайонов Ангарская, Лошица, Серебрянка, Сухарево, Юго-Запад, Малиновка, Запад по МКАД

ПРИЛОЖЕНИЕ MinskGuide + интернет GPS/ГЛОНАСС

Организация схем совместного использования индивидуальных автомобилей (кар-пул) Формирование базы попутчиков и водителей внутри корпоративной сети с выводом информации в общий интернет-портал Формирование устоявшихся групп водителей и попутчиков внутри предприятия Создание специализированных парковок только для участников Кар-пула

Оптимизация стояночного комплекса При разработке парковки необходимо рассматривать все возможные варианты и выбирать оптимальные по количеству мест исходя из предполагаемой транспортной нагрузки на каждое конкретное предприятие. При этом нормы сегодняшнего СТБ по парковкам зачастую на порядок ниже от реального спроса.

Так в случае Парка Высоких технологий можно увеличить путем перепроектирования прилегающих территорий количество парковочных мест с 211 авт./мест до 550 авт./мест

Структуризация территории стоянки по функциональному и организационному признаку для управления доступом и стимулирования альтернативных транспортных схем

Итоги разработки и внедрения плана транспортного обслуживания предприятия Сокращение затрат на транспорт Снижение интенсивности транспорта Экономия времени сотрудников Улучшение экологической ситуации Удобная парковка