Бизнес - ориентированность как инструмент проекта внедрения. Докладчик: Ширяев Артур, Начальник отдела автоматизации ЦВ Протек.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Advertisements

Эффективная система оценки деятельности руководителей Компании «Комус» Кулешова Наталия Анатольевна, Зам. директора Департамента персонала.
УЧЕТ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА Балькин Ю. Г., рук. проекта разработки стратегии Ярославской.
«Microsoft Dynamics CRM 3.0 расширяет границы работы с клиентами в РА MediaArts Group » Докладчик Шаронов Владлен.
Проект «Внедрение системы стратегического управления на предприятии Лукойл-Украина » Над проектом работали: Аналитик – Заурова Ольга Проект-менеджер –
«Типичные пробелы ГО или как улучшить контент» VII ежегодная практическая конференция «Годовой отчет: опыт лидеров и новые стандарты», 16 ноября 2010 г.
Управление информационными ресурсами 1. Лекция 2 Методология COBIT 2.1 Кто использует методологию. 2.2 Соответствие требованиям. 2.3 Информационные критерии.
Стратегия развития предприятия
КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ИННОВАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ.
ООО НПФ «СПАРК». Кредо: Оптимальные, адекватные и эффективные решения задач с учётом специфики и объективных реалий бизнеса Заказчика Инструменты: Современные.
Построение системы эффективного управления материально-техническим снабжением в промышленных организациях и объединениях.
Семинар для грант-менеджеров кафедр СибГМУ Первый этап: «Введение в грантовый менеджмент», 9-11 июня 2008 г.
1 Тема выступления: Стратегия роста капитализации непубличной компании – разрабатывать самим или привлекать консультантов? Докладчик: Виктор Ларионов,
Распределение функционала в e-Learning проекте компании «АльфаСтрахование» eLearnExpo – Москва – 2011.
Информационные технологии в менеджменте Тема 12. Организация и средства информационных технологий обеспечения управленческой деятельности. Моисеенко Елизавета.
Анна Кожина Консультант отдела информационной безопасности
Регулярный мониторинг, как механизм повышения эффективности управления инвестиционными проектами.
Валентин Живилов PROGNOZ ROAD SHOW 2013 Руководитель отдела развития Оперативное управление бизнесом: мониторинг KPI и мобильная аналитика.
Никита Никитин маркетолог Краткая информация о компании Июль 2014 г.
Учебный курс Разработка ИТ-стратегии Лекция 2 доктор технических наук, профессор Васильев Роман Борисович.
Транксрипт:

Бизнес - ориентированность как инструмент проекта внедрения. Докладчик: Ширяев Артур, Начальник отдела автоматизации ЦВ Протек

Результат Стратегия Бюджет Цели Внешняя среда Бизнес ИТ До ERPИнициацияЭтап 1Этап 2Этап 3 Внедрение ERP с точки зрения марсианина Новая бизнес- ситуация Изменение бизнес- целей Другая стратегия Дефицит бюджета История ? ИТ-стратегия проект План Управление Старая ИС ERP Работы результаты Управление План` Работы результаты Управление План`` Работы результаты Управление План``` Слабая связь Не влияет Радикальные решения Итог

Опыт внедрения OEBS в ЦВ Протек. Вехи вместо этапов. Вехи проекта определяются по влиянию на бизнес-область. веха 2: внедрение тиражного решения в филиалах ЦВП веха 2ф: внедрение Финансов в ГП веха 4: внедрение операционного блока OEBS в ГП Планы внедрения и развития интегрированы, и регулярно согласуются с изменяющимися бизнес-целями. Единая команда внедренцев и аналитиков позволяет оперативно переключать ресурсы между задачами развития и внедрения.

Опыт внедрения OEBS в ЦВ Протек. Бизнес-показатели. Любая веха или более мелкий этап внедрения имеют целевые бизнес-показатели. Например, при внедрении OEBS на очередном филиале: ключевые показатели (отгрузка товара) должны быть восстановлены к 5- ой неделе после внедрения; прозрачная система мониторинга бизнес-показателей и сквозной мотивации всех участников внедрения на результат норматив факт До тех пор, пока цели вехи в активной фазе внедрения не достигнуты, эти работы имеют наивысший приоритет – даже в ущерб общему плану. Короткий цикл управления доминирует. 1 нед2 нед 3 нед 4 нед5 нед

Опыт внедрения OEBS в ЦВ Протек. Эффект – ключевой фактор. По всем задачам развития новых технологий в дальнейшем отслеживается их тиражирование и эксплуатация с точки зрения максимально эффективного использования (результативности). Таким образом, внедрение не завершается сдачей в эксплуатацию – ИТ управляет процессом до тех пор, пока не будет получен целевой эффект, и отчитывается перед высшим руководством компании. Приоритеты и планы определяются с учетом ожидаемого бизнес- результата: более эффективное – более приоритетно. При необходимости, целые вехи проекта внедрения могут быть приостановлены в пользу новых, более результативных направлений.

Спасибо за внимание! Вопросы?