Учитель: Дудынова В.В.. Правописание окончаний имен существительных единственного числа. Закрепление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
К В Н Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 1,2,3 склонений.
Advertisements

Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 1 скл. Р. п-ы -и Д. п.-е П. п.-е.
Тема: «Система неравенств». Ивкова Л.В., учитель математики МОУ СОШ города Багратионовска Калининградской области г. Уроки с интерактивной доской.
Тема урока: Дательный, творительный и предложный падежи имён существительных во множественном числе.
Речевая деятельность: Говорим Пишем Слушаем Читаем.
Правописание безударных падежных окончаний имён существительных можно проверить ударным падежным окончанием того же типа склонения.
1 скл. 2 скл.3 скл. 1 склонение 2 склонение 3 склонение Имена существительны е мужского и женского рода с окончаниями - а - я Имена существительны е.
Правописание безударных падежных окончаний имён существительных 1, 2 и 3 склонения. Русский язык. 4 класс. « Школа России».
Учитель начальных классов МОУ «СОШ 7 г. Канаш ЧР Яковлева Надежда Геннадьевна.
Урок русского языка в 3-м классе Учитель начальных классов: Косарева Нина Васильевна Правописание безударных окончаний имен существительных 1, 2 и 3 склонений.
Психологический настрой учащегося Настроимся на урок. Наши ушки будут слушать. Наши глазки будут внимательно смотреть. Наши пальчики будут красиво писать.
Урок русского языка в 4 классе Иванова О.Б., учитель начальных классов МКОУ «Корцовская СОШ»
Определи тему урока. В деревн…, на ветк…, на запад…, в парк…, о тетрад…, о ноч…
Имя прилагательное. 1.Часть речи. 2.Обозначает признак предмета. 3.Отвечает на вопросы: какой?, какая?, какое?, какие? какой?, какая?, какое?, какие? 4.Изменяется.
Правописание безударных гласных в корне слов 2 класс Правописание безударных гласных в корне слов 2 класс.
Правописание безударных окончаний имен существительных в родительном, дательном и предложном падежах. Правописание безударных окончаний имен существительных.
1.Какие склонения имен существительных вы знаете? 2. Что вы можете рассказать об окончаниях имен существительных 1, 2, 3 склонения в единственном числе?
Речевая деятельность: Говорим Пишем Слушаем Читаем.
Правописание безударных падежных окончаний имён существительных 1, 2 и 3 склонения Урок 1.
Имя существительное ПРЕДМЕТ ПРИЗНАК ПРЕДМЕТА ДЕЙСТВИЕ КТО? ЧТО? ЧТО ДЕЛАЕТ? КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ?
Транксрипт:

Учитель: Дудынова В.В.

Правописание окончаний имен существительных единственного числа. Закрепление.

ПРАВОПИСАНИЕ ОКОНЧАНИЙ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ. Упражнение 136, с. 133

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

Р АБОТА ПО ТЕМЕ УРОКА. Упражнение 137, с. 134

На площад…, о побед…, на берёз…, о берез…, в очеред…, об опасност…, на служб…, к ноч…, у застёжк…, в памят…, о мир…, на сирен…, о мудрост…, про морковк… Самостоятельная работа.

И ТОГИ УРОКА : 1. Чему научились на уроке? 2. Как проверить безударные окончания имен существительных? 3. Какие задания вызвали у вас интерес? 4. Что у вас вызывает затруднения?

С ПАСИБО ЗА УРОК, ДЕТИ.