Отражение компетентностной модели выпускника во ФГОС Объекты профессиональной деятельности Виды профессиональной деятельности (научно-исследовательская,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова Д.э.н., профессор КОРОЛЁВА Елена Арсентьевна.
Advertisements

ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОПТИКО-ЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМ ДИСТАНЦИОННОГО ЗОНДИРОВАНИЯ ЗЕМЛИ Доклад начальника кафедры.
Характеристика направления «Менеджмент» (магистратура)
Родионова С.Е., к.ф.н., доц., Башкирский государственный университет Компетентностная модель бакалавра филологии и ее реализация вузами РФ.
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
Организация проектно - исследовательской деятельности студентов как условие реализации компетентностного подхода в обучении Панкова О. А. Семинар 31 октября.
КГБОУ СПО «Барнаульский строительный колледж» Система оценивания степени сформированности общих и профессиональных компетенций у студентов и выпускников.
ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Дерновой Галины Александровны.
Профессиональные качества :
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К РАЗРАБОТКЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Характеристика направления «Инноватика» (магистратура)
КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА УНИВЕРСИТЕТА: ПРОБЛЕМЫ ПОСТРОЕНИЯ Пискунова Елена Витальевна, Российский государственный педагогический университет.
Характеристика направления «Торговое дело» (магистратура)
Инновационные технологии при внедрении в ФГОС. -в цели, содержание, методы и технологии, формы организации и систему управления; - в стили педагогической.
Характеристика направления «Экономика» (магистратура)
Системы автоматизированного проектирования Аэрокосмический институт.
Профессиональный стандарт педагога: профессиональные компетенции педагога в проектной и оценочной деятельности (организационно- управленческие механизмы.
© Подходы к разработке модели АПИМ для оценки освоения требований ФГОС Капустин А.В., Масленников А. С., Петропавловский М.В. Национальное аккредитационное.
ООП по направлению Социология Профиль подготовки Социология коммуникации.
Кафедра «Автомобильных дорог и аэродромов» СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «Строительство, эксплуатация, восстановление и техническое прикрытие автомобильных дорог,
Транксрипт:

Отражение компетентностной модели выпускника во ФГОС Объекты профессиональной деятельности Виды профессиональной деятельности (научно-исследовательская, прикладная, проектная, организационно-управленческая, педагогическая и т.д.) Задачи профессиональной деятельности (по каждому виду деятельности) Профессиональные компетенции