«Единицы времени» Цели: закрепить знания по теме «единицы времени», вычислительные навыки сложения и вычитания в пределах 100, развивать умение решать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики во 2 классе Из опыта работы учителя начальных классов МОУ ООШ 12 Саенко Нины Егоровны.
Advertisements

Закрепление по теме: «Табличное умножение и деление. Решение составных задач»
Сложение и вычитание двузначных чисел столбиком
Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
Тренажер: Учимся решать уравнения. Для учащихся 3 класса начальной школы.
5+50 =55 88 – 8= – 90 =9. Начинается урок Он пойдёт ребятам впрок. Постараюсь всё понять – Буду правильно решать!
27 октября. Классная работа. Закрепление. Будем задачи сегодня решать: Складывать, делить, вычитать, умножать. Периметр фигуры найдём без труда, Помогут.
Цели урока 1 Совершенствовать умение решать простые и составные задачи. 2 Развивать вычислительные навыки, умение преобразовывать линейные единицы. 3.
Цель урока: формирование умений решать текстовые задачи. Задачи: Образовательная: формировать умения составлять математическую модель по условию текстовой.
УРОК МАТЕМАТИКИ во 2 классе СВОЙСТВА СЛОЖЕНИЯ М о с к в а – Мельникова О.Ю.
На лужайке играли зайки. Всего у них 18 ушей, 4 зайца убежали. Сколько заек осталось?
МАТЕМАТИКА, 2 КЛАСС программа «Школа России» УМК «Школа России» «ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО СЛОЖЕНИЯ» Автор: Рябова И.В. МОУСОШ2.
Презентация урока для интерактивной доски по математике (3 класс) по теме: "Умножение и деление на однозначное число"
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ. 3,6,9,…,…,18,…,…,…,30 Лети, лети, лепесток, через запад на восток,
Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
код С 80 А 100 П 72 К 23 У 15 Б 46 О 86 А 19.
Урок математики 2 класс. Решать примеры, задачи; Сравнивать числовые выражения; Смекать.
Урок математики в 4 классе Учитель: Колупаев Д.В..

Тема: «Письменные вычисления».. Цели: Познакомиться… Научиться… Развивать… Воспитывать…
Транксрипт:

«Единицы времени» Цели: закрепить знания по теме «единицы времени», вычислительные навыки сложения и вычитания в пределах 100, развивать умение решать простые и составные задачи; развивать память, смекалку, логическое мышление; воспитывать чувство времени, умение дорожить каждой минутой.

Часовой завод 80 – (24+6)36+(70-66)–(23+7)

Часовой завод На экскурсию на часовой завод ходили 10 мальчиков, а девочек на 12 больше. Сколько девочек пошло на экскурсию? Сколько всего человек ходили на экскурсию?

1 час * 50 минут 95 мин. * 1ч. 30 мин. 95 мин. * 1ч. 30 мин. 70 мин. * 1ч. 10 мин. 70 мин. * 1ч. 10 мин. СРАВНИТЕ

Одна минута – это много или мало? – –

Цена минуты в нашей стране За одну минуту: 1 трактор 4 автомобиля 13 холодильников 12 телевизоров 60 часов

I – 40 на ? больше II – 52 Было – 70 Взяли – 35 и 20 Осталось - ?

+/- 50 … 20 = … 4 = … 10 = 58

Кто жить умеет по часам И ценит каждый час, Того не надо по утрам Будить по десять раз. И он не будет говорить, Что лень ему вставать, Зарядку делать, руки мыть И застилать кровать. Часы даны не для красы, Диктуют время нам часы. Диктуют так: Тик-так, тик-так.