Уроки развития речи в 7 классе Описание внешности человека Цели: найти характерные особенности, главное во внешности конкретной личности и суметь передать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уроки развития речи в 7 классе Цели: повторить основные особенности описания действий и трудовых процессов; расширить представления обучающихся о возможностях.
Advertisements

Описание природы Рекомендации учителю русского языка. Данная презентация представляет собой серию картинок, которые можно использовать на любом этапе изучения.
Описание помещения Рекомендации учителю русского языка Данная презентация представляет собой серию картинок, которые можно использовать на любом этапе.
Описание внешности человека, так же как и Другие виды описания, может быть деловым, научным и художественным. Мы изучаем художе ­ ственное описание. Основное.
Описание местности Урок русского языка в 8 классе.
Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь» Р – 7 класс.
Характеристика человека как вид текста. Строение данного текста, его языковые особенности Людей неинтересных в мире нет. Е.А. Евтушенко Цели: познакомить.
Цели: научиться описывать животное; развивать речь, память, воображение.
Ежова И.В., учитель английского языка учитель английского языка МОУ СОШ 67 г.Пензы.
Эссе как жанр литературного произведения Лыкова Елена Марковна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Лицей»
Тема текста? О чем текст? (Основная мысль) Стиль речи Тип речи Выписать деепричастия, графически показать суффиксы Выписать причастия, графически показать.
Цели: прививать умение описывать животное; развивать речь, память, воображение; воспитывать любовь к животным.
Колесникова Е.В учитель русского языка и литературы.
Часть С ЕГЭ Художественный стиль речи. Особенности публицистического и художественного стилей речи Публицистический стиль Художественный стиль Публицистика.
Цель: научиться описывать картину, строить текст в определенной композиционной форме, определять основную мысль сочинения; развивать способность точного.
Литература. 5 класс Шестнадцатое декабря. Классная работа.
Лидия Михайловна Молокова 1.Ребята, внимательно рассмотрите главного героя рассказа. Обратите внимание на его выражение лица. 2.Что вы можете сказать.
Картины Виктора Михайловича Васнецова как средство развития речи учащихся. Выпускная работа Шеховцевой Татьяны Сергеевны, Учитель,г.Артем.
Лидия Михайловна Молокова 1.Ребята, внимательно рассмотрите главного героя рассказа. Обратите внимание на его выражение лица. 2.Что вы можете сказать.
{ Урок развития речи - описание картины Зинаиды Серебряковой.
Транксрипт:

Уроки развития речи в 7 классе Описание внешности человека Цели: найти характерные особенности, главное во внешности конкретной личности и суметь передать словами; учить собирать материал к описанию внешности человека; повторить изученное об основной мысли высказывания.

Рассмотрите внимательно рисунки. Назовите имена этих героев и произведения, в которых они участвуют. Перечислите характерные особенности внешности каждого персонажа. Передайте общее впечатление от героев.

Рассмотрите рисунок. Составьте описание внешности ребят. Выразите своё отношение к тому, о чём вы пишете в сочинении. Используйте синонимы как средство связи предложений в тексте.

Рассмотрите рисунки. Опишите ребят. Обратите внимание на овал лица, глаза, нос, волосы, одежду детей. Подчините описание основной мысли: «Как прелестны и забавны эти дети!» Используйте в описании сложные прилагательные: голубоглазый, светловолосый, круглолицый и т.д. Введите в текст слова с суффиксами оценки. Подготовьте устное или письменное сочинение по одному из рисунков.

Рассмотрите рисунки. Чем примечательна внешность ребят? Опишите их. Передайте в описании настроение ребят. Обратите внимание на овал лица, глаза, нос, волосы, одежду детей. Употребите слова с суффиксами оценки. Определите способ связи предложений в вашем сочинении. Определите, в каком стиле вы будете описывать детей? Создайте устное или письменное сочинение по рисункам или одному из рисунков.

Рассмотрите рисунки. Соберите материал для описания группового портрета по следующей схеме: а) позы ребят, б) их руки, в) лица, г) одежда. Используйте в описании слова с суффиксами оценки. Сформулируйте основную мысль высказывания. Подготовьте устное описание внешности детей.

Рассмотрите рисунок. Что делает малыш? Какие чувства он испытывает? Сформулируйте основную мысль будущего текста. Составьте схему описания внешности. Напишите сочинение. Используйте прилагательные, называющие оттенки цвета, и слова с суффиксами оценки. Рассмотрите рисунок. Сформулируйте основную мысль описания по данному рисунку. Составьте возможную схему описания внешности ребёнка, отразив в ней его настроение и занятие. Выразите своё отношение к описываемому. Используйте в тексте причастия, деепричастия, наречия.

Рассмотрите рисунки. Сформулируйте основную мысль сочинения. Составьте схему описания внешности ребят, отразив в ней их занятие и настроение. Соберите материал для описания внешности детей по этой схеме. Напишите сочинение.

Чему научились за урок? Что нового узнали об описании внешности? Какое значение имеет описание внешности в художественном и деловом стиле речи? На что необходимо обращать внимание при описании внешности человека? Подведение итогов: