Докладчик: Прейс Наталья Валентиновна, воспитатель высшей квалификационной категории. МАДОУ «Детский сад 321» Роль семьи в формировании межнациональной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ "ЦРР - детский сад 16" Федеральные государственные требования (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Advertisements

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных.
2012 Заведующие и зам. зав. ДОУ по УВР. «Инновационная деятельность в современном ДОУ» Освещение проблем организации и управления инновационными процессами.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 58 Колпинского района Санкт - Петербурга.
Перспективы развития системы дошкольного образования в условиях введения федеральных государственных требований.
Рекомендации по написанию основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Logo Составила старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 67» Энгельсского.
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
Перспективы развития системы дошкольного образования в условиях введения федеральных государственных требований.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя Старшая группа.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования ( утвержденные приказом МИНОБРНАУКИ России.
Федина Нина Владимировна, к.п.н., руководитель Центра дошкольного образования ИСИО РАО, советник генерального директора ОАО «Издательство «Просвещение»,
Перспективы развития системы дошкольного образования в рамках федеральных государственных требований Заведующий МКДОУ детским садом «Огонек» р.п. Линево.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка - детский сад 11 г.Орехово-Зуево Формирование интегративных качеств личности.
Духовно – нравственное воспитание в современной школе Заместитель директора по воспитательной работе ГБОУ 19 Даценко Наталья Геннадьевна.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Презентация образовательной программы в соответствии с Федеральными государственными Образовательными Стандартами в МБДОУ Рогоженский детский сад.
ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
МБДОУ ЦРР детский сад 2 «Солнышко» Социально - нравственное воспитание дошкольников.
Транксрипт:

Докладчик: Прейс Наталья Валентиновна, воспитатель высшей квалификационной категории. МАДОУ «Детский сад 321» Роль семьи в формировании межнациональной толерантности в старшем дошкольном возрасте.

Всё, что мы должны дать детям – это корни и крылья. Гёте

Толерантность рассматривается как личностная или общественная характеристика, которая связана с осознанием того, что мир и социальная среда являются многомерными, взгляды людей на них различны и не могут сводится к единообразию или в чью-то пользу. В.А. Тишков как интегративное личностное образование, включающее в себя когнитивный, эмоционально-чувственный и поведенческий компоненты. Л.И. Иванова, М.А. Перепелицина и др

Актуальность толерантности Коломийченко Л.В., доктор педагогических наук, профессор, зав.кафедрой дошкольной педагогики и психологии ПГПУ Обострение культурно-языковых, политических, социально-экономических, и территориальных конфликтов; Рост национальных «фобий» и национального шовинизма; Отсутствие целостной концепции, отражающей последовательность и организацию работы по формированию межэтнического общения на основании диалога культур в различных структурных звеньях системы образования; Ориентация в системе Российского образования на концептуальные позиции иных национальных культур без учета собственных образовательных достижений; Нивелирование роли собственной национальной культуры в содержание образования представителей различных национальностей, проживающих на территории России; Недоучтенность национального фактора в развитии детей разных национальностей.

2.11. Общий объем обязательной части Программы, «…» и включает время, отведенное на : * образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, музыкально-художественной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, чтения); * образовательную деятельность осуществляемую в ходе режимных моментов; * самостоятельную деятельность детей; * взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации 655 от 23 ноября 2009 г.:

Основные формы взаимодействия с семьей Знакомство с семьей. Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Образование родителей. Совместная деятельность.

создание в детском саду необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повышение компетентности родителей в области воспитания. Ведущие цели взаимодействия детского сада с семьей –

Ожидаемый результат * позитивно воспринимает национальные различия других культур, языка, религий, убеждений; * имеет представления об обычаях, традициях, особенности жизни разных народов, о взаимосвязях настоящего и прошлого в жизни народа; *умеет адаптироваться в любом регионе России независимо от национальности; *выражает своё отношение к миру в соответствии с культурными традициями принятыми в обществе. ребенок

Ожидаемый результат Готовы изучать различные культуры с целью комфортного существования в полиэтнической среде. Находят и признают общее и различное в этнических культурах. Проявляют национальную и религиозную терпимость. Уважают язык и культуру другого народа. родители

… что только признание своеобразия разных национальных культур, уважение к их традициям и ценностям обеспечит мир и гармонию социальных отношений, обогатит и наполнит смыслом жизнь народов Прикамья! С уважением, любовью Л.В. Коломийченко Л.В. Коломийченко