Участие в инновацион ной деятельност и- критерий успешности педагога РГОУ «Черногорская специальная (коррекционная) школа-интернат» Подготовила: Файрушина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Субъекты психолого- педагогического сопровождения в условиях инклюзивного образования.
Advertisements

«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
Развитие системы государственно-общественного управления в МБОУ «СОШ 2» г. Скопина.
Инновационная деятельность образовательных учреждений Красногвардейского района Серебрякова И.В., к.п.н. зам. директора НМЦ 29 марта 2011 г III Районная.
Презентация Заместителя заведующей по воспитательно-методической работе МАДОУ ЦРР детский сад 50 г. Калининград Ивановой Ольги Григорьевны.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 106 «ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ ПРИ ОСВОЕНИИ ИННОВАЦИЙ»
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Инновационная составляющая деятельности дошкольных организаций в условиях реформирования системы дошкольного образования Кондратьева И.В., координатор.
Институт специальной педагогики и психологии Стратегические задачи государственной политики в современном образовании. Основные положения и принципы инклюзивного.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Психолого-педагогическое сопровождение МИП школы 11 Педагог-психолог 1 квалификационной категории С. В. Бутакова.
Проектная работа Проектная работа Проектная работа Инновационная деятельность в дошкольном образовательном учреждении Грекова Е. А. – заведующая МДОУ 69.
Опыт сетевого взаимодействия учреждений дошкольного и высшего профессионального образования по реализации основных образовательных программ Экспериментальная.
ЗАВЕДУЮЩАЯ ДОУ – ВЕСЕЛОВА Т.К. МУЗЫКАЛЬНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ СОЛОМЫКИНА Н.Я. БОБКОВА Н.П. Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников в условиях территориального.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Совершенствование научно- методической работы как фактор повышения качества профессионального образования Липаева Татьяна Александровна, канд. филос. наук,
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
Взаимодействие ДОО и семьи в контексте реализации ФГОС дошкольного образования.
ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. ТЕМА: «Овладение эффективными технологиями взаимодействия с родителями как условие профессионального саморазвития.
Дошкольное образование – методическая работа и инновации Старший воспитатель Судакова Л.П.
Транксрипт:

Участие в инновацион ной деятельност и- критерий успешности педагога РГОУ «Черногорская специальная (коррекционная) школа-интернат» Подготовила: Файрушина Елена Павловна

Экспериментировать – значит развиваться, а в настоящее время – время смены принципов образования – выжить может только развивающееся, ищущее образовательное учреждение. Экспериментировать – значит развиваться, а в настоящее время – время смены принципов образования – выжить может только развивающееся, ищущее образовательное учреждение. П.Г. Щедровицкий

Эксперимент – метод педагогического исследования, с помощью которого в условиях реальной образовательной практики проверяются и апробируются те или иные нововведения.

закономерно возникающее и проектируемое явление в сфере образования, характеризующееся созиданием, освоением, апробацией, внедрением образовательной новации, способствующей повышению качества образования в широком смысле. Ирина Олеговна Котлярова, д.п.н., профессор Инновация-

Инновация в образовании – конечный результат деятельности, ориентированной на получение нового знания, новой технологии (методики) или организационной формы существования школы, который можно передать (продать) другим субъектам. Инновационная деятельность – деятельность по созданию, внедрению, распространению и использованию инноваций.

Системная спланированная работа Новый или усовершенствованный продукт Спрогнозированный положительный педагогический эффект Готовый к распространению в педагогической практике

Инновационное образовательное учреждение Удовлетворение изменяющихся образовательных потребностей населения Поисковый характер деятельности педагогов Периодическое внесение изменений в цели образовательного учреждения Высокий уровень развития образовательного учреждения как системы

ИнновацияИнновация Неудовлетвор енность достигнутыми результатами Стремление коллектива повысить качество Возрастающие запросы к ОУ к ОУ Подражание другим учреждениям

Личностно–ориентированная стратегия деятельности педагога Условия функционирования инновационного процесса Организация взаимодействия взрослого и ребёнка в совместной творческой деятельности Коррекционно–педагогическое сопровождение творческой деятельности ребёнка

Системность в методической работе с педагогами по повышению их профессиональной компетентности. Объединение усилий всего педагогического коллектива по построению образовательного пространства. Наличие у педагогов личного плана развития. Постоянный анализ успехов и достижений в работе педагогов. Проведение открытых дискуссий по проблеме инновационной деятельности.

Вовлечение в инновационный процесс пока ещё пассивных участников - родителей и воспитателей. Обеспечение оценки эффективности проводимой инновационной деятельности. Оптимизация механизмов контроля и своевременной коррекции инновационной деятельности ОУ.. Формирование механизмов публичной оценки и широкого распространение продуктов инновационной деятельности ОУ.