Техника безопасности. План урока: I.Оформление подготовительной части работы в тетради (проверка домашнего задания).Оформление подготовительной части.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практическая работа 3. Получение и свойства кислорода.
Advertisements

Практическая работа 5 Получение водорода и его сжигание МБОУ СОШ 99 г.о. Самара Предмет: Химия Класс: 8 Учебник: Минченков Е.Е. и др., 2011г. Учитель:
Практическая работа 1 Признаки химических реакций.
Практическая работа 6 Ме главных подгрупп I-III групп химических элементов Д.И.Менделеева Неорганическая химия.
Практическая работа 1 Получение и распознавание газов.
Получение водорода и его свойства Получение водорода и его свойства.
Схема-лабиринт «Общая характеристика кислорода, распространение кислорода в природе».
Химический практикум 8 – 11 класс. Вострецова Галина Борисовна, окончила МарГУ в 1983 году по специальности - химик, Преподаватель химии. С 1982 года.
ПРИЗНАКИ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ. Практическая работа 4.
G8.3A Тема урока: Водород. Физические свойства. Способы получения водорода.
Практическая работа. Решение экспериментальных задач по теме «Подгруппа кислорода» Цель: используя знания о свойствах соединений элементов подгруппы кислорода,
Углеводороды и их производные. Определение качественного состава углеводородов и хлорпроизводных.
КлассНазвание практической работы 8 1.Правила техники безопасности при работе в химическом кабинете. Ознакомление с лабораторным оборудованием. 2.Очистка.
Тема: Получение водорода и изучение его свойств..
Получение этилена и опыты с ним Практическая работа 2 По программе Минченкова Е.Е Политова Светлана Викторовна, учитель химии высшей категории.
Внимание: соблюдайте правила техники безопасности при работе с нагревательными приборами, летучими веществами, избегать.
@ Т.Черкашина, Краснокутская ООШ Химия 8 класс Типы химических реакций. Реакции замещения.
ОБУЧЕНИЕ МЕТОДОМ ПОЗНАНИЯ В РАМКАХ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ЦИКЛА на примере химии Познание – это крайне сложный, продолжительный, практически бесконечный.
МОУ «Нижнеозернинская СОШ» Автор: учитель химии Плешков Сергей Александрович.
Классификация химических реакций. Цель занятия: узнать сущность, признаки и условия протекания химических реакций; уметь определять тип реакции по записи.
Транксрипт:

Техника безопасности

План урока: I.Оформление подготовительной части работы в тетради (проверка домашнего задания).Оформление подготовительной части работы в тетради (проверка домашнего задания) II.Демонстрация эксперимента учителем и об- суждение правил техники безопасности. III. Выполнение практической работы, оформле- ние результатов, уборка рабочего места Порядок выполнения практической работы Практическая работа 5: Получение водорода и изучение его свойств

1. Способ получения водорода – взаимодействие активных металлов с кислотами Zn + HCl Наблюдения: (что происходит в приборе для получения газа, как изменяются исходные вещества?) о.у. 2. Приборы для получения и собирания водорода

3. Обнаружение водорода – проверка его на чистоту Н 2 + О 2 t Наблюдения: (какой звук слышен, если сжигают чистый водород и загрязненный воздухом?) Гремучий газ ТБ

CuO + Н 2 t 4. Свойства водорода – активный восстановитель Наблюдения: (что происходит в пробирке-реакторе, как изменяются исходные вещества?) ТБ

Порядок выполнения практической работы:

1. Подготовить пробирку с оксидом меди (II) для изучения свойств водорода. 2. Закрепить прибор Кирюшкина в лабораторном штативе, зарядить его исходными веществами, герметично закрыть. 3. Выделяющийся водород собрать методом вытеснения воздуха, зажечь спиртовку и проверить газ на чистоту. 4. Затем выделяющийся водород собрать методом вытес-нения воды, зажечь спиртовку и убедиться в его чистоте! 5. Закрепить пробирку с оксидом меди (II) в держателе, прогреть ее на пламени спиртовки, внести газоотводную трубку с выделяющимся водородом. 6. Потушить спиртовку, перекрыть выделение газа. 7. Оформить результаты работы (наблюдения и вывод), убрать рабочее место.