ПО ДОЛГУ ПАМЯТИ Изучение достопримечательностей и исторических мест микрорайона энергетиков города Сургута Денисова С.Г, учитель географии МОУ СОШ 8 МОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Путешествие по старому городу Авторы проекта Сухвалова О.В., Егорова В.В.
Advertisements

Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Дикие и домашние животные» Автор: Бекаревич Т.И.
Автор проекта : Киселева Анна Александровна Учитель информатики МОУ « ООШ с.Арбузовка»
ЭММЦ с. Александровское Учебный проект «Село Александровское на карте Ставропольского края» Автор: Ковальчук Ирина Александровна, Черемисина Мария.
© МОУ Поречская СОШ,Ростовского района,Ярославской области, 2006 год Авторы: Русинова Ю.А.- учитель ритмики, вожатая школы, Шестунова Е.А. – библиотекарь.
Автор проекта: Гапонова Надежда Александровна ПДО РЦДТ при Угольной СОШ Творческое название: Люблю тебя, село родное !
Тема проекта Автор: Гончаровская Галина Иосифовна, учитель начальных классов, МОУ СОШ 1, пгт Серышево, Амурской области.
Неологизмы английского происхождения в современном русском языке Тема проекта: Неологизмы английского происхождения в современном русском языке или Творческое.
Тема учебного проекта: «Из чего состоят живые существа?» Автор: Флерко Любовь Ивановна, учитель биологии, МОУ «СОШ 44» г. Норильска.
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Изучаем типы текста» Автор: Львова А.С. Москва 2005.
МОУ Караваевская средняя общеобразовательная школа Кострома 2009.
Человеку надо знать свои корни. Тогда и воздух которым он дышит, будет целебен и вкусен, и земля, на которой стоят его ноги, будет дороже, и все что будет.
Автор проекта: Усс Наталия Константиновна, зам.директора по ВР МОУ СОШ 3, г. Кушва.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Тема проекта: Мой город Руководитель проекта: Иванова Светлана Анатольевна Место работы: ЧОУ «Перфект – гимназия» Проект для учащихся начальной школы.
Сказка ложь, да в ней намек… Авторы проекта: Медянникова Л.А. учитель физики, Громова С.Ф., учитель информатики.
Российский Государственный Гуманитарный Университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Изображение как графическая информация»
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Наше питание. Автор: Посаженко.
Автор проекта: Андреева Любовь Владимировна Агибалова Маргарита Юрьевна МОУ СОШ 30 г. Тамбова Творческое название проекта: «Мир, в котором мы живем….»
Транксрипт:

ПО ДОЛГУ ПАМЯТИ Изучение достопримечательностей и исторических мест микрорайона энергетиков города Сургута Денисова С.Г, учитель географии МОУ СОШ 8 МОУ СОШ 8 имепни Сибирцева г. Сургута

Человек, который не любит, не знает, не помнит свою историю не имеет будущего. ПО ДОЛГУ ПАМЯТИ А.С.Пушкин.

УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ : ПО ДОЛГУ ПАМЯТИ география ХМАО; история ХМАО; краеведение; литература; информатика.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ - ДВА МЕСЯЦА ПО ДОЛГУ ПАМЯТИ УЧАЩИЕСЯ 8 А КЛАССА

ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС: ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ УЧЕБНОЙ ТЕМЫ: ПО ДОЛГУ ПАМЯТИ Как не стать «Иваном, не помнящим родства»? Как стать настоящим патриотом своей страны? Любовь к Родине – чувство врождённое или приобретённое? Почему без прошлого не может быть будущего?

Создание условий для привлечения учащихся к активной социально-практической деятельности по изучению родного края. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ: 1.Познакомить учащихся с историей названия улиц, достопримечательностей микрорайона Энергетик. 2.Воспитывать желание детей участвовать в проектировании главной площади родного города. 3.Отработать умение детей составлять карту памятных мест района. 4.Формировать умение работать в группе и презентовать свою социально значимую деятельность. ПО ДОЛГУ ПАМЯТИ МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ:

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА (презентация учащихся) карта достопримечательностей и памятных мест микрорайона Энергетик; рекламный буклет микрорайона; рекламный буклет микрорайона макет реконструкции центральной площади; макет реконструкции центральной площади творческая работа – эссе «Место, в котором я расту». ПО ДОЛГУ ПАМЯТИ

ТЕМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ УЧАЩИХСЯ: 1.История микрорайона Энергетик в портретах и лицах. 2.«Я тоскую по Сургуту древнему…». 3.«О чем рассказывают памятники?».

актуализация темы; формирование дидактических целей и задач; определение сферы исследования; помощь в формировании групп; мониторинг деятельности учащихся; наблюдение, консультации; ПО ДОЛГУ ПАМЯТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ПО ДОЛГУ ПАМЯТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ Обсуждение плана работы в группах. Обсуждение возможных источников информации. Самостоятельная работа учащихся в группах. Оформление хода и результатов исследований. Подготовка учащихся к отчету о проделанной работы. Защита полученных результатов и выводов.

КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ творческие отчеты групп; тест; написание эссе на тему: «Место, в котором я расту»; кроссворд; ПО ДОЛГУ ПАМЯТИ

Презентации; Публикации; Веб – сайта; ПО ДОЛГУ ПАМЯТИ Для более полного знакомства с моделью проекта полезно обратиться к визитке проектавизитке КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

НАШ АДРЕС Тюменская область Ханты – Мансийский автономный округ – Югра; г. Сургут ул. Энергетиков 49 МОУ СОШ 8 имени Сибирцева т