Влияние эмоционального уровня на результаты итоговой аттестации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Подростковый вандализм» (на примере его проявления в лифтах) Автор: Белова Анастасия Сергеевна, ученица 8а класса школы 34 Научный руководитель: Лизунова.
Advertisements

Троллинг в интернет - пространстве Автор: Бородкин Валентин Александрович ученик 10А МБОУ СОШ 34 Научный руководитель: Лизунова Ирина Юрьевна, учитель.
Цель: оказание психологической помощи обучающимся выпускных классов при подготовке к государственной итоговой аттестации. Задачи: оказание помощи каждому.
Проект «Эмоциональный показатели учебной деятельности выпускников 11 класса» Выполнила ученица 11 класса СОШ63 Шакипова Д.М.
Родительское собрание Как помочь ребенку успешно сдать выпускные экзамены.
Готовность учащихся 9 А класса к сдаче ГИА Тема родительского собрания : Классный руководитель : Волобоева Л. А.
АНАЛИЗ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ЗА уч.год.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 г. Павлово Тема: Психологическая готовность школьников к ГИА Работа.
Выпускная квалификационная работа Особенности работы учителя начальных классов с детьми из детского дома: проблемы депривации. Шарикова Мария Александровна.
«Исследование в 6-7 классах и презентация учащимися его результатов результатов» Разработала: методист МБОУ «СОШ 27» Ткач С.Э.
Развитие навыков устной речи учащихся 7-х классов на основе лингвострановедческого материала на уроках английского языка.
Анализ результатов обязательных экзаменов на государственной (итоговой) аттестации в 2012 – 2013 годах.
Результаты государственной ( итоговой ) аттестации 9- х классов за 3 года.
Единый государственный экзамен. Государственная итоговая аттестация выпускников 9-х классов.
МО УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО - МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА МБОУ СОШ 5 г. Ливны.
Чтение подростка Исследовательская работа учениц 7 класса МОУ «Калининская СОШ» Волковой А.К. и Васильевой Н.Ю. Руководитель: учитель обществознания Кошкин.
Сравнение количества обучающихся, сдававших в качестве предмета по выбору экзамен по английскому языку в новой форме Год ,4.
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА педагога- психолога МКОУ «Красносельцевская СОШ» «ВПЕРЕДИ ЭКЗАМЕН» Быково, 2015 г г.
РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ МБОУ СОШ 3. Общая информация 2 Результаты ЕГЭ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 Проектно-исследовательская работа по психологии Снятие тревожности.
Транксрипт:

Влияние эмоционального уровня на результаты итоговой аттестации.

Цель Цель нашего исследования изучение степени влияния эмоционального уровня на результаты итоговой аттестации учащихся выпускных классов. Задачи: Провести теоретический анализ психологической литературы, посвященной теме заявленной в исследовании. Подобрать диагностический инструментарий для проведения исследования. Провести анкетирование учащихся выпускных классов. Провести анализ полученных материалов и выявить различия и сходства по уровню эмоционального фона. Сделать выводы, дать рекомендации.

Объект: Объект: учащиеся выпускных классов МБОУ СОШ 34. Предмет: Предмет: влияние степени эмоционального уровня и на результаты итоговой аттестации. Гипотеза: Гипотеза: учащиеся с повышенным эмоциональным уровнем сдают экзамены с более низкими результатами.

В результате исследования было опрошено 75 учащихся, из них: 50 человек – ученики 11х классов, которые уже сдали выпускные экзамены после 9 класса ( 2010 г.) и прошли предварительные ЕГЭ в этом году. 25 человек – это ученики 10 класса, окончившие школу в 2011 году (выпускники 9х классов).

1 этап: Учащиеся прошли тест на определение уровня эмоциональности «Эмоционален ли ты?» (Губачёв Ю.М.). 2 этап: По итогам 1 этапа учащиеся были разделены на 3 группы и им было предложено пройти анкету «Подвержены ли вы экзаменационному стрессу?»: 1. Учащиеся с высоким уровнем эмоциональности. 2. Учащиеся со средним уровнем эмоциональности. 3. Учащиеся с низким уровнем эмоциональности.

6. Как Вы пытаетесь успокоить свои эмоции перед сдачей экзаменов? Никак не стараюсь22,8% Употребление алкоголя, курение3,8% Самоконтроль11,4% Пытаюсь не волноваться, успокоиться7,6% Думаю «Я все смогу!»15,2% Съедаю плитку шоколада11,4% Не думаю об экзамене3,8% Абстрагируюсь от всего7,6% Расслабляюсь11,4% Думаю о хорошем3,8% 7. Какие эмоции вы испытываете после сдачи экзаменов? Нет ярко выраженных эмоций7,6% Облегчение30,4% Ощущение свободы19% Радость7,6% Не помню3,8% Пофигист3,8% Волнение3,8% Удовлетворение7,6% Стресс3,8% Усталость7,6% Рисунок 6

НАША ГИПОТЕЗА О ТОМ, ЧТО УЧАЩИЕСЯ С ПОВЫШЕННЫМ ЭМОЦИОНАЛЬНЫМ УРОВНЕМ СДАЮТ ЭКЗАМЕНЫ С БОЛЕЕ НИЗКИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ, ПОДТВЕРДИЛАСЬ. ТАКИМ ОБРАЗОМ, АВТОРЫ РЕКОМЕНДУЮТ

Особая благодарность нашему научному руководителю Лизуновой Ирине Юрьевне.

Спасибо за внимание!