НАУКА. ОБРАЗОВАНИЕ. ИСКУССТВО. Наука Понятие « наука ». Функции современной науки. Этика науки. Образование. Требования к системе современного образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Духовная жизнь общества Материалы для подготовки к ЕГЭ учителя истории и обществознания МОУ СОШ 15 Рязановой В.В.
Advertisements

Образование – целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства (из закона РФ «Об образовании»)
К функциям науки не относится: 1) мировоззренческая 2) производственная 3) регулирующая 4) прогностическая.
Наука и образование.. Что такое наука? Система знаний Система организаций и учреждений Система научных учреждений Система знаний Проникновение в суть.
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ БАЗОВОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ.
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ БАЗОВОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ.
Образование как социокультурный феномен. Система образования Республики Беларусь.
А 1. Первоначально культурой называли: 1) ораторское искусство 2) умение рисовать 3) способы возделывания почвы 4) воспитанность правильный ответ.
Опыт работы по преподаванию предмета «Основы религиозных культур и светской этики»: недостатки и перспективы.
Духовная сфера общества ч.2 Главатских В.Ю., учитель обществознания МАОУ «Лицей 6» г. Миасс.
Введение в обществознание 8 класс Урок 32. Что такое культура? Возделывание почвы,(лат) Все виды преобразовательной деятельности человека и общества,
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 14» Городского округа «Город Якутск» Проект «Культурное наследие.
Курс ОРКСЭ (Основы духовно- нравственной культуры народов России) Инициатива президента Д.А. Медведева.
Воспитание духовно-нравственной культуры учащихся через введение инновационного курса «Основы религиозной культуры и светской этики» Крушина М.Ю., заместитель.
это форма духовной деятельности людей, направ­ ленная на производство знаний о природе, обществе и о самом познании, имеющая непосредственной целью постижение.
Родительское собрание МБОУ Увельской СОШ 2 22 марта 2012 г.
Цели и задачи преподавания изобразительного искусства в средней общеобразовательной школе. мггу. им Шолохова Фдиви в/о 5 курс Селезнева А.В.
Воспитание духовно-нравственной культуры учащихся через введение инновационного курса «Основы религиозной культуры и светской этики» Крушина М.Ю., заместитель.
Разработка и реализация программы духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на начальной ступени общего образования Педагог-организатор.
Образование и наука Какова роль образования и самообразования в современном обществе? Что такое наука в современном обществе? Как связаны наука и образование?
Транксрипт:

НАУКА. ОБРАЗОВАНИЕ. ИСКУССТВО. Наука Понятие « наука ». Функции современной науки. Этика науки. Образование. Требования к системе современного образования. Особенности системы образования в других странах. Система образования в современной России Искусство Блок ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО МИРА 1

Новые понятия и термины Форма культуры. Этика науки. Гуманизация. Гуманитаризация. Интернационализация образования. Искусство. Авторское право. Социокультурная среда. Эстетический Блок ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО МИРА 2

НАУКАНАУКА Особая система взглядов Блок ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО МИРА 3 Система специфических организаций и учреждений с работающими в них людьми Особый вид деятельности – система научных исследований

Особая система взглядов Глубокое проникновение в суть явлений. Теоретический характер знаний. Определение за совокупностью фактов закономерности. Цели науки – описание, объяснение и предсказание явлений действительности. Наука – мышление в понятиях ( искусство в образах ) Блок ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО МИРА 4

Функции современной науки Культурно- мировоззренческа я Блок ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО МИРА 5 Непосредственная производительная сила Катализатор процесса непрерывного совершенствовани я производства Социальная сила, включенная в процессы социального развития и управления

Блок ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО МИРА 6 Общечеловеческие требования и запреты Этические нормы Нравственные правила

Требования к системе современного образования Блок ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО МИРА 7

Гуманизация – Гуманизация – процесс обращения общества к личности, ее психологии, интересам, запросам. Особое внимание уделяется нравственному воспитанию. Организация образовательного процесса таким образом, чтобы каждый учащийся получил возможность усвоить важнейшие пласты современной культуры, развить свои способности и дарования, максимально задействовать свой творческий потенциал Блок ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО МИРА 8

Гуманитаризация – Гуманитаризация – процесс усиления внимания к изучению общественных и гуманитарных дисциплин, имеющих первостепенное значение в жизни современного человека Блок ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО МИРА 9 Гуманитаризация – Гуманитаризация – процесс сближения национальных образовательных систем (в области естественнонаучных дисциплин).

Система образования в современной России Блок ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО МИРА10 I ступень (концентр) Начальное образование I ступень (концентр) Начальное образование II ступень (концентр) Основное (общее) образование II ступень (концентр) Основное (общее) образование III ступень (концентр) Полное (среднее) образование III ступень (концентр) Полное (среднее) образование

Формы образования Очная Заочная Семейное образование Очно - заочное ( вечернее обучение ) Самообразование Блок ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО МИРА11

Искусство Форма культуры, связанная со способностью человека к эстетическому освоению мира, к его воспроизведению в образах символах, опирающихся на творческое воображение Блок ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО МИРА12 ЭпохаЧеловек