Какого цвета осень?. Цели и задачи: Формировать представление о разных состояниях природы; Формировать представление о разных состояниях природы; Развивать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Почему деревья сбрасывают листву». КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ Для детей старшего возраста ЦЕЛЬ: развивать монологическую речь, логическое мышление. ЦЕЛЬ:
Advertisements

Познавательный проект. Цель проекта: уточнение знаний о дарах осени. уточнение знаний о дарах осени.
Какого цвета Родина? Осенний вернисаж Программа: УМК «Школа России» Предмет: технология и художественный труд Возрастная категория: 4 класс Составитель:
Сорта яблок-подарок осени Команда «Синап» МАОУ «СОШ 9» г Нурлат Республика Татарстан Проект «Осенняя мозаика »
«Почему листья меняют свой цвет?» Выполнила: ученица 2 «А» класса Теплякова Дарья Руководитель: Потемкина Л.Л г.
Внеклассное мероприятие 2 «В» МОУ СОШ 4 г. Малоярославец «Дары осени» Кл. руководитель Иванова Т.Ю.
Весенние Летние Осенние Зимние Праздники, обряды, традиции.
Paint Цели урока: 1. Образовательная: Овладеть способностями по обработке графической инфор- мации. Овладеть приемами применения средств ИКТ в повседневной.
Коллекция игр и упражнений по лексической теме «Деревья осенью» Старший возраст.
Есть в светлости осенних вечеров Умильная, таинственная прелесть; Зловещий блеск и пестрота дерев, Багряных листьев томный, легкий шелест, Туманная и тихая.
Как меняется природа осенью))))). Причины листопада Какие выгоды дает растению сбрасывание листвы на зиму Что содержится в опавших листьях Отчего осенью.
«Наряди мышку» Цель игры: знакомить дошкольников с основными цветами, развивать восприятие цвета, мелкую моторику рук, фантазию, учить улавливать ритм.
ОТЧЕТ О СОВМЕСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БФ «МИР И ГАРМОНИЯ» И КОМПАНИИ ДЖИТИАЙ. Программы «Серебряная весна» и «Осень надежды» Москва, Санкт-Петербург,
ИСКУССТВО ЦВЕТА. Презентация «Искусство цвета» подготовлена по учебнику «Основы живописи» Н.М. Сокольниковой для учащихся 5-8 классов общеобразовательных.
Родная природа в поэзии и живописи. Цели: Сформировать умение видеть прекрасное в явлениях действительности окружающего мира родного края; Сформировать.
Краски осени Осенние изменения в природе «Осень- погод восемь»
Цвет в одежде Каждому нравится свой цвет. Одежда, которую мы носим, может многое рассказать о нас. По цветам можно сделать вывод о здоровье, мышлении и.
Листопад КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ Для детей младшего возраста ЦЕЛЬ: развивать монологическую речь, логическое мышление. ЦЕЛЬ: развивать монологическую.
Осень – отличная пора для рукоделия. Природные материалы родители могут собирать вместе с детьми, чтобы потом без труда сделать аппликацию в детском саду.
Модные цвета осень-зима Институт цвета Pantone – ведущий источник информации относительно модных цветов во всем мире. Ежегодно данная организация.
Транксрипт:

Какого цвета осень?

Цели и задачи: Формировать представление о разных состояниях природы; Формировать представление о разных состояниях природы; Развивать умение видеть красоту в окружающем мире, чувство цветовой гармонии; Развивать умение видеть красоту в окружающем мире, чувство цветовой гармонии; Воспитывать бережное отношение к природе. Воспитывать бережное отношение к природе.

План урока: 1. Организационный момент. Проверка готовности учащихся к уроку. 1. Организационный момент. Проверка готовности учащихся к уроку. 2. Беседа по теме урока. 2. Беседа по теме урока. 3. Творческая деятельность учащихся. 3. Творческая деятельность учащихся. 4. Итог. Выставка и анализ работ. 4. Итог. Выставка и анализ работ.

Загадка: Если на деревьях листья облетели, Если в путь далёкий птицы улетели, Если небо хмурится, Если дождик льётся, Это время года … зовётся.

Осень Радостная, тёплая, солнечная. Радостная, тёплая, солнечная. Грустная, печальная, плачет дождём. Грустная, печальная, плачет дождём.

О какой осени стихи И.Бунина? Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный. Весёлой, пёстрою стеной Стоит над светлою поляной. Берёзы жёлтою резьбой Блестят в лазури голубой…

Подумайте! - Кто же расписал терем-лес? - Кто же расписал терем-лес? - Что за цвета: лиловый, золотой, багряный? - Что за цвета: лиловый, золотой, багряный? - Какие краски выбирают художники, чтобы передать красоту золотой осени? - Какие краски выбирают художники, чтобы передать красоту золотой осени?

Изобразите осенний лес.

Итог. Почему люди часто называют осень художницей? Почему люди часто называют осень художницей? Что узнали нового об осени? Что узнали нового об осени? Какое настроение было у вас на уроке? Какое настроение было у вас на уроке?