Дистанционное обучение в открытой школе. Потребности Учащихся в своевременно обновляемых информационных ресурсах, инструкциях и поддержке; Родителей в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Санкт-Петербургский колледж информационных технологий Повышение квалификации преподавателей в области ИКТ в условия функционирования ресурсного центра.
Advertisements

Сетевое взаимодействие в условиях первого школьного округа: опыт, проблемы, перспективы. Заместитель директора по УВР базовой школы МКОУ «Волчихинская.
Государственное учреждение образования «Грабовский детский сад – средняя школа» учитель физики Демусев Кирилл Александрович Гомельский район Концепция.
Дистанционные образовательные технологии ( электронное обучение ) в профессиональном образовании в условиях введения ФГОС.
МОУ СОШ 201Согласие Екатеринбург Создание условий по развитию информационной культуры субъектов образовательной деятельности Нагибина И.Н., директор.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности субъектов образовательного процесса. Заместитель директора по УВР МОУ «Ржаксинская сош 1» Лексин.
Королева Наталия Александровна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема 1.6. Электронное.
Вовлечение всех участников образовательного процесса в жизнь школы и инновационную деятельность через использование ИКТ в рамках перехода на новые образовательные.
Муниципальное управление образованием Мирнинского района Межшкольный информационно- образовательный центр.
СПб ГБПОУ «Колледж информационных технологий» Организация работы педагога в сетевых профессиональных сообществах Методист СПб ГБПОУ КИТ Сибирева С.А. Санкт-Петербург,
ШКОЛЬНЫЙ САЙТ КАК ИНСТРУМЕНТ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ Елизарова Елена Николаевна, зам. директора по НМР лицея 590 СПб, к.пед.н., доцент.
Электронное портфолио учителя Цветкова МС
«Сетевое сообщество учителей как инструмент методической поддержки профессионального роста педагога» Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов.
Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 16» г.Альметьевск Республики Татарстан Содержание деятельности Центра:
Организационно- методический семинар Д. Гужеля, Москва, 2007 год.
LOGO РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ В МОУ СОШ 44 НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА.
Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов станицы Галюгаевской.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Система взаимодействия Городского методического центра и межрайонных советов. Уровень « Дошкольное образование.
Транксрипт:

Дистанционное обучение в открытой школе

Потребности Учащихся в своевременно обновляемых информационных ресурсах, инструкциях и поддержке; Родителей в источниках актуальных данных по изучаемому материалу и требованиям к результатам; Учителей в аккумуляции личного объективированного педагогического опыта (веб- портфолио)

Технологии «сейчас» Блог-портфолио учителя; Блоги учащихся; Автоматизация взаимодействия и мониторинг с помощью RSS; Материалы в системе Moodle

Технологии «Завтра» Профессиональный портал для школьного сайта на основе системы Битрикс; Система управления компьютерами в классе Remote Administrator (RAdmin); Видеоконференцсвязь и вебинары

Корпоративные тренинги 20 учителей обучено по программам "Интеграция традиционных и инновационных педагогических технологий для создания здоровьесбергающей образовательной среды" и "Организация различных видов взаимодействия ученика и учителя в условиях открытого образовательного пространства» – в сотрудничестве с СПбАППО Запланировано дальнейшее сотрудничество с СПбАППО и ИМЦ Невского района.

Взаимодействие зам. директора по ОВР (ШИС), методист по ДО Ресурсы, обеспечивающие дистанционную поддержку Учителя … Председатели методических объединений

Результаты Сформированные компетенции в области использования дистанционных технологий; системы Moodle, Radmin, Bitrix ; Разработка методических материалов по проведению тренингов для учителей; Статьи учителей, разрабатывающих дистанционные материалы, участвующих в семинарах и конференциях.