Урок математики в 4 классе Тема: Понятие «средний» Автор: учитель начальных классов МБОУ «Сармановская СОШ» Александрова А.льфинур Абузаровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Среднее арифметическое» Урок математики в 4 классе Тема: «Среднее арифметическое» Автор: учитель начальных классов ГБОУ ЦО 1456 Аксенова Ольга Борисовна.
Advertisements

Тема: «Среднее арифметическое» Урок математики в 4 классе Тема: «Среднее арифметическое»
Презентация к уроку по математике (4 класс) по теме: Среднее арифметическое
Устный счет. Решить круговые примеры: 40х10 400х2 40х10 400х :4 320:8 800:4 320:8.
Математика 4 класс МБОУ Рождественская СОШ Волкова Т.С – 2013 г.
Устный счёт- гимнастика ума Устный счёт в начальных классах Презентацию создала учитель начальных классов Н.А. Абращёва МБОУ «Советская СОШ » Алтайский.
Устный счёт к уроку : «Закрепление устных приёмов сложения и вычитания в пределах 100». математика 2 класс Программа « Школа России.
Математика (М.И.Моро) Класс: 3 Тема : Приём деления для случаев вида: 78:2, 69:3». Цели урока: -ознакомить с приемом деления двузначных чисел на однозначные,
«Числа от 1 до 1000» МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов 2012 год Математика.
1. Реши задачу. Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?
Урок-презентация в 3 классе учитель: Люлякина И.Ю. МБОУ «СОШ 12» г.Астрахань.
Презентация к уроку по математике (3 класс) по теме: "Сложение и вычитание трёхзначных чисел" Презентация к уроку математики 3 класс
Урок математики 6 класс Тема: «Умножение рациональных чисел»
«Гимнастика для ума» КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ ГУРЬЕВСКИЙ РАЙОН МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛУГОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
ТЕСТ МАТЕМАТИКА 2 КЛАСС Тема: «Сложение и вычитание в пределах 100 »
Математика Законы арифметических действий самостоятельная работа устная работа формулировка законов арифметических действий.
«Устные вычисления в пределах 1000» МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Фокина Лидия Петровна, учитель.
Эпиграф: «Не судите о способностях по лёгкости усвоения. Успешнее и дальше идёт тот, кто мучительно преодолевает себя и препятствия. Любовь к познанию.
4см² +4 см 2 +4 см 2 +4 см 2 16 кг+16кг+16кг+16кг 32 м +32 м +35 м +32 м 25 л +25 л +25 л + 25 л.
Урок математики 2 класс (II часть, стр. 11 по учебнику М. И. Моро) «Письменный приём вычислений для случаев вида 37+53» Презентацию подготовила Презентацию.
Транксрипт:

Урок математики в 4 классе Тема: Понятие «средний» Автор: учитель начальных классов МБОУ «Сармановская СОШ» Александрова А.льфинур Абузаровна

= = 62х3= 654:6= 160х4= 1200:600= 94х100= (90-89)х35= 0х( )= 56:(3+4)х4= 6200:2х1= 82500:100= 2/3 от 75= Е А И О С Р Д Н Ф М Т К Ч О С С Р Р Е Е Е ЕЕЕ ДН АИИФМТЧК = = 62х3= 654:6= 160х4= 1200:600= 94х100= = = 62х3= 654:6= 160х4= 1200:600= 94х100= = = 62х3= 654:6= 160х4= 1200:600= 94х100= = = 62х3= 654:6= 160х4= 1200:600= 94х100= = = 62х3= 654:6= 160х4= 1200:600= 94х100= = = 62х3= 654:6= 160х4= 1200:600= 94х100= = = 62х3= 654:6= 160х4= 1200:600= 94х100=

Что такое «среднее арифметическое»? Среднее – находящееся посередине Арифметическое – от слова число Значит, среднее арифметическое означает среднее число

ЗАДАЧА 1 Ответ: в среднем 180 шагов до школы. 180(ш.)( ):3 = 2) Разделим сумму на количество слагаемых. 1) Найдём сумму всех слагаемых. Оля, Таня и Света решили узнать, сколько шагов от дома, в котором они живут, до школы. Света насчитала 182 шага, Оля-185 шагов, а Таня-173 шага. Сколько в среднем шагов до школы ?

ЗАДАЧА 2 Ответ: 310 м ткани в среднем расходовала на одно платье. =310 (м.) ( ):4 2 ) Разделим сумму на количество слагаемых. 1) Найдём сумму всех слагаемых. На одно платье у портнихи пошло 3 м ткани, на другое - 2м 80см такой же ткани, на третье – 3м 20 см, а на четвёртое – 3м 40 см. Сколько в среднем ткани расходовала портниха на одно платье?

Запомни! Среднее арифметическое = (сумма всех слагаемых) : количество слагаемых С.А.= (а+а+а) : 3

Задания на смекалку. 1. На столе лежат три палочки, прибавь к ним ещё две и получи восемь. (III+V)=VIII 2. Сложите три одинаковых квадрата из 11 спичек.

Использованная литература: Математика, класс.М.И.Моро,М.А.Бантова,2011. Поурочные разработки по математике; О.И.Дмитриева;