Публичныйдоклад Заведующей Заведующей Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида 21 «Золотая рыбка» Гусаковой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Публичный доклад Заведующей МБДОУ Пляскиной М.С. Общая характеристика МБДОУ детский сад общеразвивающего вида МБДОУ детский сад функционирует с 1935 года,
Advertisements

- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Верхнетроицкий детский сад Тверская область Кашинский район Д.Верхняя Троица Ул. Центральная.
Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей – одна их главных стратегических задач страны. В нашем районе созданы все условия для занятий с детьми.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 33 «Алёнка» г.Светлоград адрес: г.Светлоград пл. Выставочная.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 «Солнышко» действует на основании Типового положения о дошкольном образовательном.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида» 2 п. хвойная В нашем детском саду любой ребёнок Будет.
Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья; Развитие познавательных процессов и морально-волевых качеств ребенка; Художественно-эстетическое.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 28 «Туяна» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 28 «Туяна»
Публичный доклад МДОУ ДС КВ 24 П. Советский МО Ейский район 2013 г.
Составители И.О.заведующей МБДОУ д/с ОВ 26: Тарасова Е.С. музыкальный руководитель МБДОУ д\с ОВ 26 Зубрилина О.В. воспитатели МБДОУ д\с ОВ 26: Афонина.
Формирование представлений о здоровом образе жизни; Внедрение в программу работы здоровьесберегающих технологий; Совершенствование двигательных навыков;
Визитная карточка Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Матвеевская начальная школа –
Итоги воспитательно-образовательной работы МБДОУ «ЦРР –д\с «Звездочка» с.Жиганск за учебный год.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
Августовская педагогическая конференция Портфолио достижений системы дошкольного образования за учебный год.
Методическая работа. Система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных: на всестороннее повышения профессионального мастерства воспитателя,
Публичный отчет заведующего МДОУ 21 «Золотая рыбка» за учебный год Гусаковой заведующего МДОУ 21 «Золотая рыбка» за учебный год Гусаковой.
Бюджетное дошкольное образовательное учреждение Сокольского муниципального района «Детский сад общеразвивающего вида 31 «Ромашка»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида 7»
Транксрипт:

Публичныйдоклад Заведующей Заведующей Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида 21 «Золотая рыбка» Гусаковой Светланы Ивановны 2011 г.

Общие характеристики заведения Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 21 «Золотая рыбка» г. Волжска РМЭ. Основан в 1979 году. Лицензия на образовательную деятельность 903 от г. Свидетельство о государственной аккредитации 62 от г. Адрес: РМЭ, г.Волжск, ул. 2-ая Новая 26 «а». Адрес электронной Сайт:dou21ribka.narod.ru Контактный телефон: 8(83631) Режим работы:

Общие характеристики заведения Группы Возраст детей Количество групп I-ая младшая группа От 2-х до 3-х лет 2 ( 40 детей) II-ая младшая группа От 3-х до 4-х лет 1 ( 20 детей) Средняя группа От 4-х до 5-и лет 2 ( 20 детей) Старшая группа логопедическая От 5-и до 6-и лет 1 ( 15 детей) Подготовитель- ная к школе группа От 6-и до 7-и лет 1 (20 детей) Структура и количество групп ( на г.).

Особенности образовательного процесса Приоритетные направления работы детского сада 1. Нравственно-патриотическое воспитание детей. Воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу; Формирование бережного отношения к природе и всему живому; Воспитание уважения к труду; Развитие интереса к народным традициям и промыслам; Формирование элементарных знаний о правах человека; Расширение представлений о городах России; Знакомство детей с символами государства и республики Марий Эл (герб, флаг, гимн); Развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны и республики; Формирование толерантности, чувства уважения к другим народам, их традициям.

Особенности образовательного процесса Приоритетные направления работы детского сада 2. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Систематический анализ здоровья детей с целью последующей оздоровительно-профилактической работы. Решение оздоровительных задач средствами физической культуры, здоровьесберегающих технологий. Пропаганда здорового образа жизни в ДОУ и семье.

Особенности образовательного процесса «Программа воспитания и обучения в детском саду» п/р М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С.Комаровой. М., 2005 г. - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе и сохраняет лучшие традиции отечественного дошкольного образования, его фундаментальность: комплексное решение задач по охране жизни и здоровья детей, всесторонне воспитание, обогащение развития на основе организации разнообразных видов детской творческой деятельности. Образовательная программа МДОУ 21 - Предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования; Программа коррекционного обучения и воспитания детей 5-7 летнего возраста с общим недоразвитием речи» п/р Т.Б.Филичевой, Т.В. Чиркиной. М., 1991 г. - Коррекция отклонений в развития с целью полной реализации потенциала в обучении и воспитании, успешной социально- личностной адаптации ребёнка в школе и самореализации его в обществе.

Особенности образовательного процесса Дополнительные образовательные услуги ( кружковая работа). «Умелые ручки» ( оригами) – средняя группа; « Страна знаний» - (обучение на компьютере) – старшая группа; «Пчёлка» - ( работа с тканью) - подготовительная группа; «Почемучки» - ( опытно- экспериментальная деятельность) – старшая, подготовительные группы.

Условия осуществления образовательного процесса Организация предметной образовательной среды В целях всестороннего и дополнительного развития детей в МДОУ имеются: Кабинеты учителей-логопедов; Музыкальный зал; Спортивный зал; Кабинет обучения на компьютере; Кабинеты-игротеки в группах; Прогулочные участки с малым оборудованием; Спортивная площадка; Уголок сада; Огородный участок; Цветник.

Условия осуществления образовательного процесса Содержание групповых комнат, направленных на развитие детей Уголок игровой деятельности Уголок экологического воспитания Уголок изобразительной деятельности Уголок театра и музыки Уголок строительных игр Уголок здоровья и безопасности Уголок занимательной математики Уголок дидактических и развивающих игр Уголок общения с книгой Уголок патриотического воспитания.

Результаты деятельности МДОУ Результаты по снижению заболеваемости. Распределение детей по группам здоровья Оздоровительные мероприятия: Облегчённая форма одежды; Гимнастика пробуждения с элементами самомассажа; Дыхательная гимнастика; Физкультурные занятия; Гимнастика на прогулке; Недели здоровья; Элементы кинезеологии; Профилактические мероприятия совместно с работниками детской поликлиники. Анализ заболеваемости по группам за уч.год. (кол.-во случаев заболевания/кол.-во пропущенных дней).

Результаты деятельности МДОУ Организация питания В ДОУ имеется картотека блюд с разработанными технологическими картами, позволяющими выдерживать все требования к приготовлению разнообразных детских блюд. Выполнение норм питания по основным продуктам (мясо, масло сливочное, растительное, молоко, яйцо, мука, крупа, картофель, овощи, фрукты) составляет - 86% Обеспеченность оборудованием пищеблока – 95% Изношенность оборудования – 86 %.

Результаты деятельности МДОУ Уровень усвоения детьми разделов Программы. Как методическое обеспечение используется пособие п/р О.А.Сафоновой «Экспресс- анализ и оценка детской деятельности» - Н.Новгород,1995 г.

Результаты деятельности МДОУ Уровень усвоения детьми разделов Программы.

Результаты деятельности МДОУ Уровень усвоения детьми разделов Программы.

Результаты деятельности МДОУ Участие МДОУ в городских и окружных мероприятиях. Участие в конкурсе детского творчества «Космическая целина», «Космическая одиссея!» (рисунки, сочинение стихов). ( Маврина М.А.., Минуллина А.М, Князева Т.А..). Конкурс творческих детских работ« «Рождество Христово», Воскресенье Христово» (Маврина М.А.., Минуллина А.М.). «Друг кенгурёнка Крошка.Ру» (Маврина М.А.., Минуллина А.М).( рисунки). «Конкурс исполнителей стихов» ( Исаева Алёна, Минуллина А.М.). «Медвежонок - символ заповедника». ( Маврина М.А.., Минуллина А.М.,Князева Т.А.).(закладка для книг в творческом исполнении). Конкурс Новогодней игрушки. Проведение методического объединения на базе МДОУ 21 (Фасыкова Е.В.). Лыжня России-2011 Воспитатель года ( Маврина М.А.).

Результаты деятельности МДОУ Результаты анкетирования «Комфортное пребывание ребёнка в детском саду». : ? – Нравится ли Вашему ребёнку в детском саду - да – 100% ? – С желанием ли он идёт в детский сад - да – 60%, не всегда - 36%, по разному -4% ? – Часто ли бывает, что ребёнок не хочет уходить из детского сада - да – 76%, нет -24% ? – Делится ли он впечатлениями о пройденном дне - да – 40%, нет – 20%, б/о – 40% ? – Что больше всего нравится Вашему ребёнку в детском саду - прогулки – 30% - занятия – 50% -общение со взрослыми – 20% -другое – 100% ? – Желали бы Вы отдать своего ребёнка в другой детский сад - да – 10% - нет – 90% ? – Благодарны ли Вы персоналу детского сада за заботу о детях, кому - воспитателям – 100 % - логопеду – 15% - заведующей – 20% ? – Созданы ли, на Ваш взгляд, хорошие условия для полноценного развития ребёнка в нашем детском саду - да – 90% - нет -10% Мнение общественности о деятельности детского сада. Было проведено 2 формы анкетирования: «Комфортное пребывание ребёнка в детском саду». «Детский сад глазами родителей».

Результаты деятельности МДОУ Результаты анкетирования «Детский сад глазами родителей». : ? – Назовите сотрудников ДОУ, с которыми Вы общаетесь чаще, по каким вопросам - воспитатель – 100% логопед – 20% заведующая – 40% музыкальный руководитель – 10% По вопросам воспитания детей, консультирование, личные вопросы по поводу пребывания ребёнка в группе, предожение помощи. ? – Какую помощь Вы хотели бы получить от детского сада - все вопросы решаются оперативно – 80 % - встречи с медицинскими специалистами – 20% ? – Какую помощь детскому саду могли бы предложить Вы - материальную в пределах возможности – 90% - помощь в ремонте – 10 % Довольны ли Вы воспитанием и обучением Вашего ребёнка – да – 90% - нет – 10% ? – Ваши пожелания для улучшения работы детского сада - наладить работу бассейна – 30% Мнение общественности о деятельности детского сада. Было проведено 2 формы анкетирования: «Комфортное пребывание ребёнка в детском саду». «Детский сад глазами родителей».

Кадровый потенциал Сведения о педагогическом составе Заведующая: Гусакова Светлана Ивановна – стаж работы 25 лет, высшая квалификационная категория; Старший воспитатель: Фасыкова Елена Васильевна, стаж работы 20 лет, высшая квалификационная категория; Всего 13 педагогов. По образованию: С высшим образованием -6 Со средне-специальным образованием – 7 По квалификационным категориям: Высшая - 3 Первая - 2 Вторая педагог прошёл курсы повышения квалификации педагогов

Финансовые ресурсы МДОУ и их использование Бюджет: Выделено Администрацией ГО «Город Волжск» руб.( услуги на содержание имущества). Внебюджет: Установлены проточные водонагреватели в медблок, группы( выполнение СанПиН); Приобретён бак из нержавеющей стали на пищеблок ( выполнение СанПиН); т.руб. Произведена замена ламп накаливания на энергосбрегающие лампы;- 10 штук. Обновлены эмалированные чайники в группах т.руб. Приобретены бокалы детские руб.

Финансовые ресурсы МДОУ и их использование Внебюджет: Оформление информационных стендов – руб. Частичный ремонт канализации – руб. Замена разделочных досок на пищеблоке ( 6 шт.) – 718 руб. Косметический ремонт в фойе – 1,500 руб. Частичный ремонт рулонной кровли – руб. Установка железной двери на пищеблоке – руб. Покрытие разделочных столов листами из нержавеющей стали руб.( Выполнение СанПиН).

Финансовые ресурсы МДОУ и их использование Помощь родителей ( решение родительских собраний и родительских комитетов групп): Напольная плитка в фойе (противопожарная безопасность);– руб. Установлены проточные водонагреватели в группы ( выполнение СанПиН); – руб. Приобретена посуда для столовых приборов из нержавеющей стали ( выполнение СанПиН); руб. Пополнение групп игровым оборудованием и дидактическими играми, ТСО. Приобретение детских кроватей – руб.

Перспективы и планы развития Выполнение Программы развития МДОУ. Направления развития: «Оздоровление» - качественная реализация оздоровительных мер « Проектная деятельность» - поиск эффективных методов повышения уровня воспитания и детей. «Педагогическое мастерство» - статус детского учреждения и достигнутый уровень развития предполагают определённый кадровый состав. Конечный результат: Существенное снижение заболеваемости детей. Создание видеотеки и методической копилки по реализации проектной деятельности в МДОУ( презентации проектов, методические разработки). Повышение процентного соотношения педагогической квалификации педагогов. Повышение конкурентоспособности ДОУ Повышение доли внебюджетных средств ДОУ

Перспективы и планы развития Годовые задачи работы педагогического коллектива на учебный год и мероприятия по их реализации. 1.Внедрение Образовательной программы ДОУ в целях обеспечения качества педагогического процесса ДОУ и соответствия современным требованиям к его организации. 2.Расширение форм и методов работы по формированию нравственно-патриотических чувств у детей. 3.Реализация проектной деятельности педагогов( оздоровительная работа, нравственно-патриотическое воспитание детей). Исходя из выше изложенного, перед педагогическим коллективом стоят следующие задачи: