Повторение изученного l Описать географическое положение и природные условия Италии Италии l Как был основан Рим? l Чем занимались жители Италии? l Описать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лекции: 60 часов. Лектор: В.П. Ипатов Упражнения и демонстрации: 20часов. Кодирование и шифрование в телекоммуникационных системах.
Advertisements

Игудесман Константин Борисович Казанский государственный университет Казань, 2010.
Повторение изученного l Описать географическое положение и природные условия Италии Италии l Как был основан Рим? l Чем занимались жители Италии? l Описать.
Итоговое повторение геометрии в 11 классе. Задачи по геометрии включили в ЕГЭ. Я должен уметь их решать!
Естественнонаучные основы психогенеза Заведующий лабораторией психофизиологии к.пс. н. Горбунов Иван Анатольевич.
«Разработка рабочей программы учебного курса» Исхакова Наталья Игоревна, методист ГОУ ДПО ЦПК «Нефтегорский Ресурсный центр» Государственное образовательное.
История психологии развития. История исследований в психологии развития Идея развития пришла в психологию из биологии. Ч.Дарвин в книге «Происхождение.
Основы теории языков и формальных грамматик Содержание темы Способы определения языков. Формальные грамматики. Грамматики с ограничениями на правила. Способы.
ГОУ ВПО Уральский государственный технический университет – УПИ Кафедра «Автоматика и управление в технических системах» Специальность – Управление.
Разнообразные подходы к решению текстовых задач Храбан А.И. учитель математики МБОУ «Нестеровский лицей»
Выход Ульяновский Государственный Технический Университет Авиационный Филиал Антонов Ю.Н. Вьюшкин И.М. Учебное пособие.
«Математика является самой древней из всех наук, вместе с тем она остаётся вечно молодой». М.В.Келдыш Введение. Повторение. Сообщение учащегося. Решение.
Опыт Штерна 10 класс. БРОУН Роберт ( ), английский ботаник Описал ядро растительной клетки и строение семяпочки. В 1828 опубликовал "Краткий отчет.
Разнообразные подходы к решению текстовых задач. Цель методической разработки: систематизация различных подходов к изучению раздела математики по решению.
Методы и технологии принятия решений. ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПЕРЕРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ И ЕЕ СВЯЗЬ С ПРИНЯТИЕМ РЕШЕНИЙ Лекция 7.
2 ГОД ОБУЧЕНИЯ 3 КЛАСС Второй год обучения и воспитания театром начинается с повторения пройденного материала, а продолжается знакомством с такой технической.
L/O/G/O ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ ШКОЛЬНИКАМИ
L/O/G/O Классный журнал не место для экспромтов Порядок ведения классных журналов.
ИНФОРМАТИКА для студентов 1 курса АВТФ направлений: Автоматизация и управление Информатика и ВТ к.т.н., доц. каф. Автоматики Саблина Галина.
ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СИНЕРГИИ Сверхсветовая скорость синергии Уточнённая скорость на г. : С >> 9.93*c ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ.
Транксрипт:

Повторение изученного l Описать географическое положение и природные условия Италии Италии l Как был основан Рим? l Чем занимались жители Италии? l Описать управление Римом управление

РОД

ЗАВОЕВАНИЕ Р ИМОМ И ТАЛИИ.

ПЛАН УРОКА 1. ВОЗНИКНОВЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ. 2. НАШЕСТВИЕ ГАЛЛОВ. 3. ВОЕННЫЕ ПОБЕДЫ РИМЛЯН.

ЗАДАНИЕ НА УРОК ЧТО ПОЗВОЛИЛО РИМЛЯНАМ УСТАНОВИТЬ СВОЕ ГОСПОДСТВО НАД И ТАЛИЕЙ?

ВОЗНИКНОВЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ Прочитайте текст учебника стр , § 45, пункт 1. заполните схему 509 год до н. э. РЕСПУБЛИКА ПАТРИЦИИ ПЛЕБЕИ

509 год до н. э. РЕСПУБЛИКА НАРОДНЫЕ ТРИБУНЫ ПАТРИЦИИ ПЛЕБЕИ КОНСУЛЫ ОБЩЕЕ ДЕЛО

НАШЕСТВИЕ ГАЛЛОВ В 496 г до н.э. войско римлян было разбито у Реггильского озера и Рим был вынужден присоединиться к Союзу латинских городов. В течение 100 лет римлянам пришлось участвовать в войнах против горцев с севера Аппенин - вольсков, эвбов, сабинов и галлов.

К 400 г. до н.э. Рим стал ведущей силой в Латинском союзе. В 387 г. до н.э. на Италию обрушились воинственные племена ГАЛЛЛОВ. У р. Аллии римляне были разбиты и галлы захватили весь Рим, за исключением Капитолийского холма. Из города бежали все кроме нескольких воинов и сенаторов. Галльский воин

ВОЕННЫЕ ПОБЕДЫ РИМЛЯН

Статуя Пирра

Рассмотрите карту и покажите: 1. Территорию Рима в начале III века до н.э. 2. Территорию Рима в к 264 году до н.э. 3. Острова, завоеванные Римом в III веке до н.э.

Повторение изученного 1. ЧТО ПОЗВОЛИЛО РИМЛЯНАМ УСТАНОВИТЬ СВОЕ ГОСПОДСТВО НАД И ТАЛИЕЙ? 2. Сколько лет назад была установлена республика в Риме? 3. Через сколько лет после установления республики в Риме состоялось сражение с Пирром?

Домашнее задание l § 45, контурная карта 6