Херени Даниэл hereni@trilan.ru Отслеживание эффективности SEO.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Увеличение конверсии с использованием инструментов аналитики Херени Даниэл.
Advertisements

Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Евгений Образок Бизнес интернет-магазинов и онлайн-сервисов 28 октября 2008 г. Эффективная реклама интернет-магазина в системе сравнения цен.
SEO. Работа с поисковыми системами Что такое поисковое продвижение Для чего оно нужно Как оно работает Финансовый результат Преимущества продвижения перед.
Стр.1 КОМПЛЕКСНАЯ УСЛУГА ПО ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГУ « ИТЕРАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ САЙТА »
Херени Даниэл Мультирегиональное продвижение.
Эффективность поисковой рекламы: измерение конверсии в звонки (Call Tracking)
Новые методы оценки эффективности PR. Веб-аналитика для связей с общественностью. Полезное агентство для Вашего бизнеса Спикер: исполнительный директор.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНСТРУМЕНТОВ ВЕБ-АНАЛИЗА ДЛЯ ОЦЕНКИ И КОРРЕКТИРОВКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Татьяна Ащаулова, AD|LABS-Украина.
Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
Как увеличить продажи вашего сайта? Рекомендации, кейсы, решения Матрица.
Привлечение новых клиентов: * Сайт и контент; * интернет-реклама; * PR; * SEO. Удержание клиентов: * Сайт и контент; * поддержка пользователей; * специальные.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Комплексный подход к увеличению продаж в интернете! Как привлечь клиентов и повысить продажи через сайт: что использовать и сколько это стоит Дмитрий Делов,
Веб Проекты Севостьянов Иван Первые шаги в SEO. Информация о докладчике Автор: Севостьянов Иван Олегович Генеральный директор Компания «Веб Проекты» г.
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
Повышение рентабельности Как измерить и оценить эффективность Ваших маркетинговых мероприятий Google Analytics
Транксрипт:

Херени Даниэл Отслеживание эффективности SEO

Типовая бизнес модель Основные проблемы SEO (взгляд клиента) Решение проблем Примеры

Типовая бизнес модель 3 объекта: Посетители Яндекс Сайт

Типовая модель: А в чём смысл? 3 стадии: Пользователь (целевая аудитория) Посетитель Покупатель

Типовая модель: Разные KPI SEO компания Показатели: -позиции по запросам -количество переходов Заказчик Показатели: - количество продаж - доход от продаж

Типовая модель: обмен информации Односторонняя связь: SEO: отчёты по продвижению Дуплексная связь SEO: отчёты по продвижению Заказчик: обратная связь - кол-во обращений по каждой услуге - кол-во продаж по каждой услуге - дополнительная информация

Проблемы SEO (Взгляд клиента) 1.Долгие сроки 2.Не прозрачность 3.Рентабельность SEO рекламы

Решение проблем 1.Сроки – суровая реальность, нет решения! Экспериментировать или доверять профессионалам 2.Не прозрачность - доверяй, но проверяй - аудит результатов продвижения - проверка качества продвижения 3.Рентабельность SEO рекламы – внедрение аналитических инструментов Настройка целей в Яндекс.Метрике и Google.Analytics

Примеры 1.Trilan.ru - длинный хвостTrilan.ru 2.YauzaMotors.ru – купонный маркетингYauzaMotors.ru 3.TopBay.ru – продвижение по лидамTopBay.ru 4.fxClub.org – интеграция финансовой системыfxClub.org

Ваши вопросы Благодарю за внимание Херени Даниэл