© Андрей Длигач Система обучения и развития высшего управленческого звена тезисы к выступлению.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегическое управление в условиях кризиса. 2 Андрей Длигач кандидат экономических наук Генеральный директор, управляющий партнер группы компаний Advanter.
Advertisements

Private Label Куда направить усилия?
Стратегический маркетинг и бренд-менеджмент в современных условиях.
Стратегический и тактический подход к увеличению продаж опыт, примеры.
Маркетинг в бизнесе и личный маркетинг.
Развитие рынков, бизнеса и маркетинга в изменившихся условиях.
Эффективная маркетинговая стратегия предприятия REX 2008.
Маркетинговые исследования в системе принятия управленческих решений Тезисы к докладу.
Системно-рефлексивный маркетинг.
год: перспективы и источники роста Автомобильный рынок.
Pricerising Системно-рефлексивное ценообразование Андрей Длигач.
6-я Международная научно-практическая Конференция "Маркетинговые исследования: инструменты и технологии координатор 1 октября 2009 года, Киев, КиевЭкспоПлаза,
Маркетинговые исследования и стратегический бренд-менеджмент.
Взаимодействие отделов продаж и маркетинга. Координация и интеграция для повышения производительности и достижения высоких результатов.
© Андрей Длигач Система обучения и развития высшего управленческого звена тезисы к выступлению.
Коррекция организационной структуры коммерческой службы с целью оптимизация процесса управления сбытовой деятельностью. Оптимизация.
Стратегический маркетинг В современных условиях. 2 Андрей Длигач кандидат экономических наук Генеральный директор, управляющий партнер группы компаний.
Ритейлер и производитель: Курс на развитие ІІІ Всеукраинская практическая конференция Информационные партнеры Партнер кофе-брейков Дата проведения: 9 сентября,
Транксрипт:

© Андрей Длигач Система обучения и развития высшего управленческого звена тезисы к выступлению

© Андрей Длигач Андрей Длигач кандидат экономических наук Заместитель Председателя Правления по стратегическому планированию корпорации «ОМЭКС» Зам. зав. кафедры международной экономики КНУ им. Т. Шевченко Ведущий эксперт Украинской ассоциации маркетинга

© Андрей Длигач Результаты исследований. Проблемы низкая вовлеченность сотрудников в рыночную активность отсутствие четких рыночных целей непрофессионализм, пренебрежение образованием при «шорах» практического опыта недоверие к внешнему консалтингу

© Андрей Длигач Результаты исследований. Проблемы (с точки зрения сотрудников) общий стиль руководства несовпадение должностных обязанностей и того, чем действительно хотели бы заниматься сотрудникам нечеткая постановка задач слабое нематериальное поощрение

© Андрей Длигач Результаты исследований. Проблемы Неопределенность маркетинговой стратегии, рыночной миссии, видения Неформализованность процесса принятия решений. «Броуновское движение» вместо стратегий Неоптимизированность оргструктур Малый процент реализации идей, новых проектов Неумение ставить задачи (цели) Кризис роста

© Андрей Длигач Постановка целей Видение компании, её положения на рынке, конечного состояния Миссия Стратегические цели Стратегии Тактические планы, действия

© Андрей Длигач Известны 5 типов компаний: те, которые влияют на события те, которые думают, что влияют на события те, которые наблюдают за развитием событий те, которые удивлены развитием событий те, которые ничего не замечают

© Андрей Длигач Модель D&P – видение, миссия, цели => стратегии компании БАЦ История компании Интересы подразделений компании СимволыНормы Базовый рынок Сфера интересов, намерения Видение Ценности Интересы Потребители Компания Партнеры Владельцы Миссия Тактические планы Стратегия компании Корпоративная культура Стратегические цели Оперативные действия

© Андрей Длигач Эффективное управление 1. УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ 2. УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙ (ПОДЧИНЕННЫМИ) 3. УПРАВЛЕНИЕ СОБОЙ 4. УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ (с клиентами, партнерами,…) 5. УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ

© Андрей Длигач 1. УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ Стратегии развития компании. Стратегическое планирование. Способы повышения эффективности деятельности организации. Современные подходы к управлению. Конкурентные стратегии. Корпоративная культура.

© Андрей Длигач 2. УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙ Эффективное лидерство. Проведение совещаний. Проведение презентаций. Делегирование. Стимулирование персонала.

© Андрей Длигач 3. УПРАВЛЕНИЕ СОБОЙ Самоменеджмент Принципы планирования времени Постановка целей. Большие задачи. Выбор приоритетов Борьба с промедлениями Управление прерываниями Бумажная работа.

© Андрей Длигач 4. УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ Эффективные переговоры. Работа с рекламациями. Поведение в конфликтах. Стратегии развития партнерских отношений. Стимулирование сбыта.

© Андрей Длигач 5. УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ Конкурентное преимущество. Как сформировать и как эффективно использовать. Методы управления качеством. Методы повышения конкурентоспособности.

© Андрей Длигач Корпорация «ОМЭКС» Сети ресторанов («Два гуся», «Кофейня Сити» и др.) Кондитерское производство Производство мебели Бизнес-консалтинг

© Андрей Длигач Спасибо за внимание! Андрей Длигач