Урок русского языка во 2 классе Учитель: Ким Гым Сен.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок природоведения «Разнообразие животных». АННОТАЦИЯ Данная презентация подготовлена для урока природоведения по учебнику А. Плешакова для учащихся.
Advertisements

Русская народная сказка. Теремок мухи Счет от 1 до 10 и обратно.
Начинается урок! -Давайте улыбнемся, друг другу, я рада вновь видеть ваши лица, улыбки. Думаю, что сегодняшний урок нам всем принесет радость общения друг.
Презентация к уроку по математике (1 класс) по теме: Число и цифра 2.
Урок природоведения «Разнообразие животных» Автор : Иноземцева Наталья Николаевна, учитель начальных классов, Высшая категория, оборудование: мобильный.
Цель урока продолжить формирование понятия о электрическом токе, и ввести его характеристику силу тока.
Физкультминутка для 5 го класса На болоте две подружки, две зеленые лягушки Утром рано умывались, полотенцем растирались, Ножками топали, ручками хлопали,
Тема урока: «Проверяемая и непроверяемая безударная гласная в корне слова» 2 класс Русский язык.
У РОК - ПУТЕШЕСТВИЕ ПО МАТЕМАТИКИ Т ЕМА : «С ЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 10» (З АКРЕПЛЕНИЕ )
Андрей Платонович Платонов. Актуализация знаний 1.Прочитаем последнюю часть рассказа «Цветок на земле». 2. Как вы её озаглавили? 3. Перескажите кратко.
Урок русского языка. 3 класс. Тема: «Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными». Повторение.
МОУ ООШ 9 Учитель: Ивочкина Г.В.. Организационный момент Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь всё понять –
Тема урока: «Умножение на 1» 3 класс Экскурсия в …
МБДОУ Детский сад 39 Экологический проект на тему: «ОЙ, БЕРЁЗА КУДРЯВАЯ…» (средняя группа) Воспитатель МБДОУ 39 Группа 9 Даньшина Жанна Васильевна г. Одинцово.
Занятие 4 Развитие внимания Разминка В садике гулял павлин, Подошел еще один, Да два павлина за кустами. Сколько их? Считайте сами.
Осьминог Много ног у осьминога, Все они ему нужны, Заменяют ему руки, Очень ловкие они.
План-конспект урока по чтению (3 класс) на тему: презентация к уроку В.М.Гаршин "Лягушка-путешественница"
МКОУ Лемешкинская средняя общеобразовательная школа Руднянского муниципального района Волгоградской области Хоц Надежда Федоровна, учитель начальных классов.
Задачи урока: Обобщить знания детей о шипящих звуках Обобщить знания детей о шипящих звуках Формировать умения правильно писать сочетания с шипящими звуками.
Проект учащихся 3 «А» класса под руководством учителя Минич Светланы Александровны Берёза – символ России.
Транксрипт:

Урок русского языка во 2 классе Учитель: Ким Гым Сен

ЦЕЛИ: развивать умения учащихся распознавать однокоренные слова по двум признакам; формировать умение подбирать родственные слова и учить выделять корень слова; повышать мотивацию успеха и способы эффективного усвоения учебного материала через нетрадиционные уроки с применением различных методов методических приёмов: индивидуальная, групповая работы, разноуровневые задания, опережающие элементы и задания, влияющие на зону ближайшего воздействия; развивать речь учащихся; воспитывать любовь к русскому языку, родному краю, Родине.

ТИП УРОКА: Закрепление знаний, полученных на предыдущем занятии МЕСТО В ОБЩЕЙ СИСТЕМЕ УРОКОВ: Второй урок по теме: «Родственные слова»

1. Как называется роща? 2. Какие слова называются родственными? 3. Как ещё называются родственные слова и почему?

Камчатские берёзы Берёза! Красавица народная! Издавна понятие о Родине русский человек связывал с чистым полем, белой берёзкой, тихой речкой… Вид чистой, светлой берёзовой рощи, красота этого дерева всегда гармонировали٭ с чистой душой русского человека. ٭Гармония – согласованность (по А. И. Волкову)

Ё- [Й, О] Л- К- А- _____________________________________ … букв, … звуков Ё- [Й, … ] Л- К- А- _____________________________________ … букв, … звуков

Разные хвосты Даша говорит: -Хвост, хвостик, хвостище – это родственные слова. Они называют одно и то же – хвосты животных. У них есть общая часть – хвост. Маша говорит: -Это разные слова, потому что хвосты разные. Кто прав? 1. Даша 2. Маша

Этимология «лиса» образовано от слова «лис» «лисий» - желтоватый «залисеть» – пожелтеть

На болоте две подружки – Две зелёные лягушки. Утром рано умывались, Полотенцем растирались. Ножками топали, Ручками хлопали. Вправо, влево наклонились, И на место возвратились.