Вячеслав Керов Президент Клуба менеджеров по распространению периодической печатной продукции РЕЙТИНГ ПРОДАЖ ИЗДАНИЙ ПО ГОРОДАМ по доходности и по тиражам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структура рынка распространения прессы Санкт-Петербурга.
Advertisements

Газетные автоматы ООО «Газетные автоматы» предлагает распространение газет и журналов на торговых точках в Московском метрополитене. Компания ООО «Газетные.
1 Д.В. Мартынов Президент АРПП февраль 2007г.. 2 Динамика рынка печатных СМИ в России, млн.$ +18% +10% +8% Источник: АКАР, экспертные оценки участников.
Общественные организации для системы распространения прессы в 2009г. Положительные и отрицательные факторы взаимодействия. Москва 2 но ября 2009г.
2009 год Оптимизация технологии розничного распространения печатной продукции в изменившейся экономической ситуации на примере розничной сети ГК «ДМ-Distribution».
Десятая ежегодная конференция ЗАО "Сегодня-Пресс-Воронеж" мая 2007 г.
СЕРГЕЙ МОИСЕЕВ ПРЕЗИДЕНТ ГИЛЬДИИ ИЗДАТЕЛЕЙ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ МОСКВА.
Опыт и технологии предприятий, входящих в НСРП «Союзпечать», по стимулированию продаж и роста тиражей Былева Марина Вице-президент по маркетингу НСРП «Союзпечать»
Газетные автоматы Торговые точки в Московском Метрополитене.
1 2 ДИНАМИКА РОСТА ТИРАЖЕЙ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ В РОССИИ в (млн. экз.) Источник: ФАПМК – Федеральное Агентство по Печати и Массовым Коммуникациям.
Практически задачи 6.
РОСПЕЧАТЬ ООО «Пресса». Дата создания 1999 г. на базе всероссийской сети распространения печатной продукции «Союзпечать». Собственная розничная сеть -
Противоречия «Дилер – СМИ» Не совпадение регионов работы «Дилер регион» «СМИ- Россия» Ножницы в рекламных бюджетах «Дилер на регион» «СМИ на Россию» Следствие.
Организация распространения изданий в ИД «АЛТАПРЕСС»
Аудитории средств массовой информации Юлия Николаева 20 июня 2007.
Программные и технологические решения в сфере распространения периодической прессы на примере ЗАО «Роспечать»
Некоммерческое партнерство ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ИНИЦИАТИВА Отраслевая Программа развития рынка распространения прессы Москва Конференция Издательская.
Коллегия МПТР России «Состояние российского рынка печатных СМИ: проблемы, тенденции, перспективы развития»
ЗАДАНИЕ: - Укажите название оборудования - Назначение оборудования - Где его можно установить в торговом зале торговом зале - Указать размеры - Где рекомендуется.
РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРЕССЫ В РОССИИ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРЕССЫ В РОССИИ внутренние ресурсы развития Хорватия 2010.
Транксрипт:

Вячеслав Керов Президент Клуба менеджеров по распространению периодической печатной продукции РЕЙТИНГ ПРОДАЖ ИЗДАНИЙ ПО ГОРОДАМ по доходности и по тиражам

Практический классификатор печатных СМИ для позиционирования изданий на торговых точках

Информация, полученная от одной розничной торговой сети - по доходности и/или - по тиражам и/или - по присутствию НИШАПОДНИШАИЗДАНИЕ Женские Fashion & Beauty и Стиль жизни1Cosmopolitan 2ELLE 3Vogue Массовые женские издания1Лиза 2Все для женщины 3Самая General Interest1Караван историй 2Gala. Биография 3Интервью Celebrities1Hello 2OK! 3 StarHit

Рейтинг присутствия изданий в розничных сетях по городам Название изданияМоскваСанкт-ПетербургЕкатеринбургНовосибирскН.Новгород 1"A" "B" "C" +++ 4"D" ++ 5"E" +

Рейтинг присутствия изданий в розничных сетях по одному городу Название издания сеть 1сеть 2сеть 3сеть 4сеть 5 1"A" "B" "C" +++ 4"D" ++ 5"E" +