Исследовательская работа по физике на тему: Искусственные источники света и их практическая ценность. Автор: Дуров Лев 9б класс Научный руководитель: Манохина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель работы: 1. Выяснить, действительно ли компактные люминесцентные лампы являются на сегодняшний день альтернативой для освещения своих домов как высокоэффективные,
Advertisements

МОУ НОВОУСМАНСКИЙ ЛИЦЕЙ МОУ НОВОУСМАНСКИЙ ЛИЦЕЙ Исследовательская работа О подборе осветительных ламп в школе и дома Выполнил: ученица 8 б класса Выполнил:
Исследование эффективности светодиодных источников света. МОУ Николо-Поломская СОШ Парфеньевского муниципального района Костромской области Выполнил: Алексеев.
Светодиоды – современные источники света Автор: Магкоев Таймураз, РЦДТТ, СОШ 26, 7 класс.
Энергосберегающие лампы. Бытовые светодиодные лампы. Фотоэлементы.
Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 50 Г. Комсомольск-на-Амуре 2013г Выполнила: Ученица 10 класса А МОУ СОШ 50 Новоселова.
Тема исследования Автор Руководитель. Проблемный вопрос.
Выполнила : Исакова Юлия Олеговна объединение « Гринлэнд » МОУ ДОД ЦДЮТ и Э, учащаяся 9- б класса, МОУ СОШ 31 Руководитель : Маркина Нина Николаевна учитель.
МОУ «Николо-Поломская средняя общеобразовательная школа» Парфеньевского муниципального района Костромской области. Автор: Алексеев Владислав Сергеевич.
Задача: Для освещения помещения используется три лампы накаливания мощностью 60 Вт каждая. Какая будет экономия мощности электроэнергии, если эти лампы.
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ В БЫТУ, ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ, ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ ЛАМПЫ Выполнил: Кравчуновский Антон Павлович, ученик 10 класса, МКОУ СОШ 104 Руководитель:
Энергосбережение в бытовом освещении Выполнил: Рахманов Илья 4 Г класс СОШ 45 Научный руководитель: Исанбаева А.А.
МОУ Караваевская средняя общеобразовательная школа Выполнили: учащиеся 2 «Б» класса Кострома 2009.
Гигиена школьного кабинета 6 МБОУ СОШ с. Субханкулово Автор: ученик 2 б класса МБОУ СОШ с.Субханкулово Гайнанов Инсаф.
«Веселые ромашки» (11 кабинет) Ключев Владислав Гунина Анастасия Годнев Алексей Никольская Анастасия Устьян Галина Макарова Анастасия Артеменко Владислав.
Санитарно-гигиеническая оценка различных источников света Автор: ученица 6 класса МОУ «Лицей 13» Подушкина Ю. Руководитель: учитель биологии МОУ «Лицей.
Влияние внешних факторов на зрение школьника. Проблема: На сегодняшний день статистика такова, что большинство школьников замечают ухудшение зрения. Общаясь.
Влияние света на рост растений.. Авторы работы: Авторы работы: Громова Ирина Александровна Громова Ирина Александровна Кочедыкова Ирина Вячеславовна Кочедыкова.
Энергосбережение ВУЗа Выполнили Студентки ФЭФ 1 к. 9 гр. Галицкая Алина, Семенова Анастасия, Сергеенкова Екатерина.
Работу выполнили: Осипова Мария и Юртаева Екатерина 6 «б» класс Руководитель: Татьяна Сергеевна Зайцева.
Транксрипт:

Исследовательская работа по физике на тему: Искусственные источники света и их практическая ценность. Автор: Дуров Лев 9б класс Научный руководитель: Манохина Татьяна Александровна

Цели и задачи Цель: определить наиболее оптимальный источник искусственного света. Задачи: изучение характеристик ламп, их сравнение, изучение различных мнений о выборе освещения.

Содержание 1.Актуальность данной проблемы. 2.Различные лампы и их характеристики. 3.Взгляд учёных на современные способы освещения. 4.Результаты социологического опроса. 5.Эксперимент. 6.Вывод.

Глава 1. Актуальность. Без освещения не обходится ни один день жизни человека. Освещение влияет на ощущение пространства, формы, цвета. Также, свет воздействует на многие процессы жизнедеятельности. Причина многих недомоганий, ухудшения зрения и общего состояния здоровья - некачественное освещение. Поэтому выбор подходящего источника света очень важен для каждого. Без освещения не обходится ни один день жизни человека. Освещение влияет на ощущение пространства, формы, цвета. Также, свет воздействует на многие процессы жизнедеятельности. Причина многих недомоганий, ухудшения зрения и общего состояния здоровья - некачественное освещение. Поэтому выбор подходящего источника света очень важен для каждого.

Глава 2. Искусственные источники света.

Глава 3. Мнения ученых. Мировые эксперты спорят о том, какой новый тип освещения был бы достойной заменой нынешнему, устаревшему. В лидеры обсуждения вышли компактные люминесцентные лампы и светодиоды. Мировые эксперты спорят о том, какой новый тип освещения был бы достойной заменой нынешнему, устаревшему. В лидеры обсуждения вышли компактные люминесцентные лампы и светодиоды.

Глава 4. Социологический опрос. Здесь я представляю результаты опроса одноклассников. Вопрос: какие лампы и почему вы используются у вас дома? Здесь я представляю результаты опроса одноклассников. Вопрос: какие лампы и почему вы используются у вас дома?

Глава 5. Эксперимент Для того, чтобы выяснить, действительно ли лампы, выбранные учеными, соответствуют норме, мы воспользовались цифровой лабораторией Архимед. Для того, чтобы выяснить, действительно ли лампы, выбранные учеными, соответствуют норме, мы воспользовались цифровой лабораторией Архимед. Нормой освещенности являются 500 люксов. При измерении и компактные люминесцентные лампы, и светодиоды показали норму. Нормой освещенности являются 500 люксов. При измерении и компактные люминесцентные лампы, и светодиоды показали норму.

Глава 6. Выводы. Таким образом, выбор подходящего источника освещения является одной из актуальных проблем. Лампы накаливания нужно заменить на светодиодные и энергосберегающие. Наш эксперимент демонстрирует высокое качество освещения, выделяемого ими. Таким образом, выбор подходящего источника освещения является одной из актуальных проблем. Лампы накаливания нужно заменить на светодиодные и энергосберегающие. Наш эксперимент демонстрирует высокое качество освещения, выделяемого ими. С учетом всего выше сказанного, эти лампы, вне сомнения, достойны занимать место в наших домах.

Список использованных источников. 1. Газета Санкт-Петербургские ведомости. Выпуск от 31 января 2011 года. 2. М.С. Цедрик, Ф.Г. Китунович, А.С. Микулич, А.М. Качинский. Пособие по физике. Вышейшая школа. Минск

Спасибо за внимание!