Муллахметова Гульсирин Махасимовна – заместитель директора по УВР МОКУ СОШ с.Рятамак МР Ермекеевский район РБ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое объединение учителей и его значимость для профессионального роста учителя Презентация учителя русского языка и литературы Г.А.Фёдоровой.
Advertisements

Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
22 октября 2013 года ПЕДСОВЕТ «Оптимизация методической работы как фактор развития профессионального мастерства учителя»
В помощь заместителю директора по УВР. Методический совет и методическое объединение в современной школе В помощь заместителю директора по УВР. Методический.
Необъятную сферу наук я себе представляю как широкое поле, одни части которого темны, а другие освещены. Наши труды имеют своей целью или расширить границы.
«Сетевое взаимодействие как новая организационная форма в системе повышения квалификации педагогических кадров » Заместитель директора по УВР МОУ «Новоуколовская.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
МИССИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Миссия методической службы школы – создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от.
Методическая служба МОУ лицея 1 города Тутаева, Ярославской области Шинкевич Н.В., зам.директора по УВР.
LOGO Формы методической работы в школе Работу подготовила: Учитель начальных классов «Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы- интерната.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Анализ методической работы в школе за учебный год.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
Методическое объединение учителей математики, информатики и физики МБОУ «СОШ 35» 2013/2014 уч.год.
Отчет по методической работе МБОУ «СОШ 22» за 2010 – 2011 учебный год» Заместитель директора по УВР Л.В. Сорокина.
Методическая работа в образовательном учреждении: новый формат деятельности Шувалова Л.В., зам. директора по УВР МОУ Фоминская СОШ Тутаевского МР.
Методическая служба Чтобы выжить, надо быстро изменяться ( Правило Черной Королевы ). Л. Керролл Чтобы выжить, надо быстро изменяться ( Правило Черной.
Транксрипт:

Муллахметова Гульсирин Махасимовна – заместитель директора по УВР МОКУ СОШ с.Рятамак МР Ермекеевский район РБ

«Учитель – это тончайший инструмент, вмещающий в себя палитру человеческой деятельности: он и философ, и дирижер, и организатор, и ученый, и психолог, и артист – нужно в работе с ним уважать его представления о деятельности, помогать ему раскрыть все достоинства и красоту звучания этого инструмента». («Правила работы с учителем» Учительская газета).

Проблема, над которой работает педагогический коллектив: «Развитие познавательной активности учащихся» Цель работы школы: Создание в школе условий для развития личности ребенка, для обеспечения эмоционально-нравственной, коммуникативной и интеллектуальной самостоятельности.

Методическая тема школы: «Управление развитием образовательной подготовки школьников на основе внедрения здоровьесберегающих и развивающих технологий обучения».

Структура внутришкольной методической работы

Формы методической работы Коллективные формы: педчтения, методические объединения, открытые уроки, предметные недели и декадники, творческие отчеты учителей, внеклассные мероприятия по предмету, педсоветы. Индивидуальные: самообразование, разработка творческой темы, взаимопосещение уроков, самоанализ, наставничество, собеседование, консультации, посещение уроков администрацией с последующим анализом, рекомендации по устранению недостатков, анализ планов уроков.

Методический совет Методический совет – совещательный орган при директоре школы, способствующий решению приоритетных психолого- педагогических проблем деятельности педагогического учреждения. Состав Методического Совета школы 1. Багаутдинов Р.Р. - директор школы 2. Муллахметова Г.М. - зам. директора по УВР 3. Мурзакова Е.В. - зам. директора по ВР 4. Хайруллина А.Ш. - руководитель ШМО учителей математики 5. Валиахметова Г.М. – зам.директора по родным языкам, руководитель ШМО учителей родных языков 6. Хабибуллина Р.М. - руководитель ШМО учителей начальных классов

Прошли курсы повышения квалификации при ИРО РБ: Кашапова Л.Ф. – КПК по ФГОС Муллахметова Г.М. – КПК по математике Зиазетдинова Л.И. – КПК по ИКБ Асылханова Р.Т. - КПК по музыке

Научно-исследовательская работа МАНШ Исламова Залия (7 класс- руководитель Муллахметова Г.М.) с исследовательской работой по математике «Проценты в школе и в жизни» заняла 1 место, работа была отправлена в Уфу. Хабибуллина Эльвина (3 класс – руководитель Хабибуллина Р.М.) с работой «Моя родословная», Шевченко Олеся (4 класс – руководитель молодой учитель Иксанова Г.М.) с работой «История села и школы» стали призерами. Презентация Хабибуллиной Эльвины (3 класс – руководитель Муллахметова Г.М.) «Счастливое детство» была отправлена на конкурс «КРИТ – 2012» (информатика).

Школьный конкурс «Учитель года » Участники: Хабибуллина Р.М. – победитель Бадыкова Р.Р., Зиазетдинова Л.И., Асылханова Р.Т., Муллаянов И.Н., Саниахметов Ф.Р.

Аттестацию прошли на высшую квалификационную категорию Шарафутдинова А.Т., Хабибуллина Р.М. на первую квалификационную категорию Саниахметов Ф.Р., Асылханова Р.Т.

Обобщение передового опыта Обобщили опыт работы учителей: математики и физики Шарафутдиновой А.Т. по теме «Экологическое воспитание учащихся на уроках физики», ОБЖ и технологии Саниахметова Ф.Р. по теме: «Приобретение знаний безопасного поведения в повседневной жизни»

Зональные педагогические чтения Тема: «Обновление содержания, форм, методов, технологий обучения и воспитания в условиях реализации компетентностной модели образования».

Выступили: учителя МОКУ СОШ с.Рятамак: Муллахметова Гульсирин Махасимовна, зам.директора по УВР, учитель математики («Психолого-педагогическое сопровождение в рамках введения ФГОС», «ФГОС нового поколения. Система развивающего обучения Л.В. Занкова»), Мурзакова Екатерина Владимировна, учитель русского языка и литературы («Формирование коммуникативной компетентности на уроках русского языка»), Зиазетдинова Лилия Ильгизовна, учитель географии («Использование ИКТ на уроках географии»), Валиахметова Гульсум Марселевна, учитель башкирского языка («Телне өйрәнүгә кызыксыну уяту юллары»), Муллаянов Илшат Нурович, учитель физической культуры («Здоровьесберегающие технологии на уроках физкультуры в условиях сельской школы»); учителя МОКУ ООШ с.Кулбаево: Галимова Гузель Гарифовна, учитель русского языка и литературы («Подготовка к ГИА по русскому языку в 9 классе»), Халикова Гузалия Фаритовна, зам.директора по УВР, учитель татарского языка и литературы («Яа стандартлар турында»), учителя МОКУ СОШ с.Старые Сулли Калимуллина Резеда Гумеровна, учитель математики и физики («Из опыта подготовки учащихся к ГИА в 9 классе по математике и физике») Абдуллина Эльвира Маратовна, учитель начальных классов («Реализация ФГОС в условиях сельской малокомплектной школы»).

Выводы по системе внутришкольной методической работы для руководителя: а) без хорошо поставленной и разумно-организованной для данной конкретной школы системы внутришкольной методической работы, основанной на уважительном отношении к творческому наследию и современным идеям педагогики, на уважении к учителю, выстроить педагогический процесс практически невозможно; б) чтобы правильно организовать методическую работу своей школы, надо знать об учителе как можно больше и научиться любить своих учителей, гордиться каждым их достижением, защищать их от разного рода негативных воздействий внешней среды; в) руководитель внутришкольной методической работы (это, как правило заместитель директора по УВР) должен быть высококвалифицированным специалистом, шагать в ногу со временем, в то же время должен быть человеком доброй души, умеющим понять своего товарища и помочь каждому учителю.