Как сделать карьеру в маркетинге АНАНЬЕВА ТАТЬЯНА Руководитель департамента маркетинга «АГЕНТСТВО КОНТАКТ» Москва, 2004.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современное IT-образование Рыночные потребности и государственные интересы Ананьева Татьяна «АГЕНТСТВО КОНТАКТ»
Advertisements

Новая роль маркетинговой службы: от поддержки к стратегическому партнерству Ананьева Татьяна «АГЕНТСТВО КОНТАКТ»
Конференция «Маркетинг в России», секция «Кадры маркетинга» 2 декабря 2004 Рынок труда в сфере маркетинга: возможности для молодых специалистов Наталия.
2 Факультет менеджмента «В организации умение принимать верные решения – самый важный навык менеджера для всех уровней управления» Питер Ф. Друкер Менеджер.
1 Факультет менеджмента образован в 2001 году Профессиональная подготовка в сфере управления организациями.
ИТ-сообщество Рязанской области Профессиональное сообщество специалистов в области информационных технологий.
Описание проекта 1. Цели создания ресурса привлечение внимания большого числа белорусских специалистов маркетологов и рекламистов к процессам, происходящим.
ФКАУЛЬТЕТ ИСТОРИИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА. Образовательные программа УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Управление персоналом - это управленческие действия руководителей.
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
Сезон охоты на Employer Brand Екатерина Степанюк, Руководитель Департамента комплексных исследований.
Рынок труда в IT-отрасли. Интернет-маркетолог. Кто я? Директор по маркетингу и PR Группы Компаний HeadHunter Директор по маркетингу и PR представительства.
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Рынок труда медиа и рекламы. Информация об исследовании Исследование подготовлено на основании: данных базы резюме и вакансий сайта hh.ru, joblist.ru.
Кадровая политика компании «Nestle» Подготовила: Студентка группы ДМР-131 б Мухамедова Евгения.
Кадровый голод Как найти выход из ситуации Кандакова Виктория Заместитель Генерального директора Кадрового агентства «СПЕЦИАЛИСТ-М» Москва 22 ноября 2007.
Некоммерческое Партнерство «Социальный навигатор» Координационный Центр социально-трудовой интеграции молодежи Нижегородской области.
Маркетинговые исследования Бизнес-планирование Рекламная продукция Веб-сайт Стратегии развития Маркетинг Специальные мероприятия Копирайтинг.
Направление:Менеджмент. Хорошего предпринимателя от талантливого руководителя отличают знания менеджмента. Именно знание науки управления позволяет правильно.
Интернет для Индустрии красоты. Почему? В Рунете около 40 млн. пользователей; 50% пользователей Рунета – ЖЕНЩИНЫ; Большинство женщин Рунета интересуется.
Программа индивидуального консультирования «Развитие карьеры: стратегии, достижения»
Транксрипт:

Как сделать карьеру в маркетинге АНАНЬЕВА ТАТЬЯНА Руководитель департамента маркетинга «АГЕНТСТВО КОНТАКТ» Москва, 2004

Почему стоит выбиратькарьеру в сфере маркетинга Интересная и динамичная работа на передовой, «держа руку на пульсе» Много возможностей для развития и карьерного роста Объединяется анализ и творчество, креативность и технологичность, коммуникации и исследования Востребованность на рынке труда

Путь в маркетинге Свыше 2500 Свыше 2500 Директор по исследованиям Директор по развитию продукта Директор по маркетингу PR Директор До 2500 Региональный Менеджер по маркетингу Менеджер по торговому маркетингу PR Специалист От 300 до 1000 Мерчендайзер Маркетолог Ассистент

Свыше 2500 Директор по работе с клиентами Директор по работе с группой клиентов Творческий Директор Путь в рекламном бизнесе От 300 до 1000 Ассистент Менеджера по работе с клиентами Секретарь От 1000 до 2500 Старший Менеджер по работе с клиентами Менеджер по работе с клиентами Старший Медиа Планнер Копирайтер

Карьера в разных сегментах Сфера B-to-C Сфера сильно развита, много транснациональных компаний Наработанные технологии, возможности для обучения Высококонкурентная сфера, но большой спрос Особенности сегмента (конечные потребители) «Зрелый» рынок Много обезличенных коммуникаций

Карьера в разных сегментах Сфера B-to-B Особенности сегмента: интеграция в бизнес партнера Новая для России Активно развивается, нужны специалисты Большие возможности для инноваций Большое значение личных коммуникаций

Основные шаги для построенияуспешной карьеры в маркетинге Оцените свои способности и наклонности Рассмотрите особенности каждого направления в маркетинге Выберите направление Изучите требования к специалистам в этой области Изучите карьеры лучших в профессии Создайте личный план развития

Карта личного развития Направление развития Какие нужны знания, где и как их можно приобрести Сообщества и организации для взаимодействия Необходимые навыки и опыт, возможные пути их приобретения Регулярный мониторинг информации о бизнес среде Свои сильные и слабые стороны

Ориентиры на рынке труда Специальные семинары и тренинги Печатные СМИ (Работа для Вас, Элитный персонал, Работа сегодня и т.п.) Интернет-ресурсы (job.ru, rabota.ru, сайты изданий) Специальные справочники (Профессиональная карьера, Справочник карьериста, Путеводитель по компании) Кадровые агентства Молодежные службы занятости Компании: специальные программы по работе с молодежью Книги по карьере

Ананьева Татьяна Руководитель департамента маркетинга «АГЕНТСТВО КОНТАКТ» тел. (7 095)