Автоматизация службысервисаMicrosoft CRM. Обработка клиентских запросов используя Обращения. Возможность маршрутизации и назначения (сотрудникам или очереди).

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автоматизация продаж Microsoft CRM. Объявления по компании и общая информация Календарь отображающий просроченные, текущие и планируемые действия действия.
Advertisements

Технологические характеристики Microsoft CRM. Содержание Используемые технологии Архитектура решения Администрирование Настройка и разработка.
Microsoft CRM - новое бизнес решение Microsoft для управления отношениями с клиентами.
Microsoft Dynamics CRM. Управление сервисом Списки ожидания Обращение Контракты База знаний.
Card Expert Card Expert - это автоматизированная система электронного контроля над прохождением документов и исполнением поручений в органах государственной.
Решения NAUMEN для бизнеса и органов власти Иван Шестак 22 апреля, 2011.
JParus CRM Quick start guide Разделы 1. Клиенты и потенциальные клиенты 2. Сотрудники 3. Журнал учета рабочего времени 4. Планирование контактов 5. Печать.
CTE - Corporate Travel Engines система онлайн-обслуживания корпоративных клиентов в business travel.
Сертификат соответствия ISO в области проектирования, разработки, производства, сопровождения и сервисного обслуживания автоматизированных информационных.
DocsVision ServiceDesk Виктор Сущев DocsVision Директор по консалтингу.
Www com ISO 9001:2000. Компания «Диалог Информационные Технологии» сегодня занимает одну из лидирующих позиций на рынке автоматизации деятельности предприятий.
Проблемы выбора МИС на современном этапе Директор компании, к.э.н. Курбесов Александр Валерианович.
Система организации и поддержки образовательного процесса Береснев Дмитрий, руководитель отдела
Система автоматизации управления документооборотом Выполнил: студент 5 курса группы ПИ-51 Козлова Марина Проверил: преподаватель Михайловский В.В.
Универсальная система учёта и паспортизации. Назначение системы Система предназначена для хранения семантических данных и представления их в объектно-ориентированном.
Lement Pro: управление процессами, документами и проектами.
Учебник 9 класса §11 Н АЗНАЧЕНИЕ СУБД. Автор Чушкин Александр Анатольевич МОУ СОШ 124 Волгоград 2012.
«1С:Предприятие 8. Технический расчетный центр теплосети»
Инструмент разработки электронных курсов. Структура презентации Инструмент разработки электронных курсов – что это? Зачем разрабатывать курсы самостоятельно?
Новые возможности медицинской информационной системы МЕДИАЛОГ версия 7.0 Андрей Борисов Генеральный директор.
Транксрипт:

Автоматизация службысервисаMicrosoft CRM

Обработка клиентских запросов используя Обращения. Возможность маршрутизации и назначения (сотрудникам или очереди). Полная связь с историей взаимодействия с клиентом. Автоматическое информирование (по электронной почте) клиента об открытии Обращения или изменения его статуса. Контроль выполнения.

Основная информация о Клиенте и Обращении

Связь информации с продуктом и сервисным контрактом. Даты выполнения, приоритет и уровень обслуживания.

База знаний с возможностью управления контентом.

Контекстный поиск информации.

Любая необходимая информация

Управление сервисными контрактами с привязкой к продуктам и услугам. Автоматический подсчет затраченного времени по каждому контракту (обращению).

Формирование схемы обслуживания 24х7

Строки контракта могут содержать различные услуги (различные типы оборудования)

Более 100 отчетов. Автоматизация продаж, Обслуживание клиентов и Административные. Примеры графиков…

Настройка и управление системой доступны пользователям с правами администратора. Основную пользовательскую информацию может изменять сам пользователь.

Управление структурой компании. Создание подразделений, пользователей, структуры подчинения пользователей и групп. Для настройки прав доступа к записям используются «роли» в системе. Настройка очередей по работе с теми или иными проблемами. Настройка планов продаж для каждого сотрудника.

Создание иерархии компании.

Пользователи: роли, лицензии, уровень доступа к данным, принадлежность к подразделениям и группам

Пользовательская информация

Уровень доступа к записям и объектам системы

Предварительная настройка шаблонов Добавить слайд с шаблоном электронной почты

Построение каталога продуктов и прайс-листов…

Создание иерархии каталога продуктов, услуг и различных вспомогательных тем.

Настройка общих параметров системы. Редактор форм и представлений (создание, удаление, редактирование и настройка)

Редактирование и настройка представления данных

Редактирование и настройка форм. Добавление, изменение и удаление полей, разделов и закладок.

Настройка предварительного просмотра данных.

Создание и настройка территорий продаж.

Управление объявлениями по компании.

Полностью русифицированная Справка системы. Руководство пользователя, Учебник и Пособие для работы с примером базы данных.

Подскажем Оптимальное Решение (095) Рынок профессиональных услуг CRM для банков Оптовая торговля Управленческий учет для холдингов Фондовый рынок Сервисное обслуживание ISO 9001:2000 Система Менеджмента соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001:2000 в сфере разработки, внедрения и сопровождения решений в области информационных технологий Области нашей компетентности Качество наших услуг подтверждено ISO 9001:2000