Автор: Ларионова Ольга Александровна учитель технологии © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 ГОД © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 ГОД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АВТОР: Шлыкова Людмила Викторовна, учитель математики © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007.
Advertisements

© ГОУ ИРО г. Ярославль, 2007 год © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 год Морозова Любовь Николаевна, учитель начальных классов Стрюкова Лариса Анатольевна, учитель.
Казакова Елена Александровна, учитель начальных классов Напалкова Ольга Викторовна, учитель начальных классов © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская.
Шеина Ирина Ипполитовна, учитель биологии © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 год © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 год.
© ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 Автор: Кулакова Людмила Васильевна, учитель технологии Кулакова Людмила Васильевна, учитель.
Автор: Аминов Иван Николаевич, учитель физической культуры © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007.
Графики вокруг нас Авторы: Короткова Ольга Модестовна- учитель математики, учитель математики, Ефремова Ольга Семёновна- Ефремова Ольга Семёновна- учитель.
Автор Бокарева С. Н. учитель географии © Марковская ООШ, 2007.
Авторы проекта: Чистякова О.В. – учитель начальных классов Жукова Л.А. – учитель начальных классов Константинова Л.Н. – учитель начальных классов ©МОУ.
Марковская ООШ, 2007 Автор: Рожнова Т.Д. учитель английского языка.
Взаимодействие общества и природы Авторы: Дубровина М.Б. - учитель географии, Гуцева Л.В. – учитель биологии. © ИРО, г. Ярославль, 2007 г. © МОУ Бурмакинская.
Фокина Ольга Степановна, учитель биологии © ИРО ГОД © МОУ средняя общеобразовательная школа имени Н.А.Некрасова.
Шестёркина Александра Дмитриевна, учитель истории © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007.
Авторы: Соловьёва Г. А. – учитель начальных классов. Ширманова С. И. – учитель начальных классов. © ИРО, г. Ярославль, 2007 г. ©МОУ Бурмакинская СОШ 1,
Свой прежний блеск утратили цветы, Но сохранили душу красоты. У. Шекспир В мире растений Выполнили: МОУ сош им. Карла Маркса п. Кр. Профинтерн, Некрасовского.
«Искусство ведения спора» «Искусство ведения спора» Табакова Ирина Николаевна, учитель русского языка и литературы учитель русского языка и литературы.
Изготовление шашечной доски Морев Андрей Валентинович Учитель технологии, физкультуры, тренер по шашкам. © МОУ Горкинская ООШ, 2007 © ИРО ЯО, 2007.
Симметрия вокруг нас © ИРО, г. Ярославль, 2007 г. © МОУ Бурмакинская средняя общеобразовательная школа 1, 2007 г.
В НЕИЗВЕДАННОМ ЦАРСТВЕ ЗЕМНОВОДНЫХ Выполнили: учителя начальных классов МОУ сош имени Карла Маркса Кашина Надежда Васильевна Сермягина Ольга Владимировна.
Тема проекта Авторы работы Крылова Лидия Михайловна – учитель математики Селезнева Наталья Николаевна – учитель информатики © ГОУ ЯО ИРО © МОУ Рязанцевская.
Транксрипт:

Автор: Ларионова Ольга Александровна учитель технологии © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 ГОД © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 ГОД

Творческое название Поэтом можешь ты не быть, Но этикет, ты знать обязан…

Основополагающий вопрос Как общество влияет на этикет? Проблемный вопрос Зачем современному человеку этикет?

О проекте Типология: практико-ориентированный Категория учащихся: 7 класс Предмет: технология Длительность: краткосрочный

Цели проекта Образовательная Расширить знания, умения, навыки по сервировке стола и поведения за столом. Развивающая Способствовать формированию информационной культуры. Воспитательная Способствовать формированию коммуникативной и этической культуры.

Аннотация Проект рассчитан на обучающихся среднего звена (7 класс, но его легко модифицировать и применять в 5 и 6 классах). По продолжительности проект – краткосрочный, выполняется во внеурочное время, так как в учебной программе по кулинарии отдельные часы на изучение сервировки стола и правилам этикета не выделяются, а рассматриваются с технологией приготовления пищи, при дегустации блюд. По окончании планируется провести презентацию проекта, выпустить буклет и выполнить практическую работу по сервировке стола для чая.

Частные вопросы (в рамках учебной темы) Темы исследований Как накрыть на стол? 1.История сервировки стола (сообщение). 2.Различные виды сервировки стола (презентация). (презентация 3.Скатерти и салфетки (фотоальбом). 4.Приборы и посуда при сервировке стола (фотоальбом). 5.Последовательность сервировки стола (памятка). Как вести себя за столом? 1.Общие правила поведения за столом (буклет). 2.Правила пользования столовыми приборами (буклет). (буклет). 3.Особенности употребления некоторых блюд и продуктов (памятка). Как сервировать стол на природе? 1.Сервировка во время похода, пикника (бюллетень). 2.Этикет в походе (памятка).

Этапы проекта Название этапаСрокиУченикПедагог 1.Подготовительный 1 урок (15 мин) Формулирование основополагающего и проблемного вопросов. Создание проблемной ситуации. 2.Проектировочный 1 урок (15 мин) Определение тем исследования. Формулирование частных вопросов. Формирование групп. Разработка критериев оценки. Координация работы. 3. Практический 1 неделя (в неуроч ное время) Сбор материала. Создание презентаций и публикаций. Работа над веб-сайтом. Координация работы. 4. Контрольно- коррекционный 2 урок (20 мин) Самооценка.Координация работы. 5. Заключительный 2 урок (25 мин) Представление (презентация) проекта. Координация работы. Создание портфолио проекта.

Состав УМП Визитка проекта Веб-сайт Дидактические материалы (тест, кроссворд)тест кроссворд Методические материалы Примеры работ учащихся (презентация, буклет)презентация буклет Информационные ресурсы

1.Букеты из карамели. ( ) 2.Букеты из конфет. ( ) 3.Главное в празднике. boom/article.php?ID=5706#cat ( ) boom/article.php?ID=5706#cat 4.Ермакова В. И. Альбом плакатов по кулинарии. Приложение к учебнику «Основы кулинарии» для классов общеобразовательных учреждений – М.: Просвещение, Ермакова В. И. Основы кулинарии: Учебное пособие для учащихся кл. сред. школы – М.: Просвещение, Посуда. пластиковая ( ) пластиковая 7.Сервировка стола выездных корпоративных мероприятий. ( ) 8.Сервировка стола. ( ) 9.Этикет ( )