Карма Альбина Евгеньевна, к.п.н., доцент кафедры ООТ МИОО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тараданова В.А., методист. перегрузка однообразным учебным материалом несовершенство методов, приемов и форм организации учебного процесса ограниченные.
Advertisements

Публицистический стиль Открытый урок в 7 классе год.
Путешествие в прошлое урок русского языка в 5 классе.
Рефлексия Учитель физической культуры Демина Т.А..
Владимир Маяковский «Хорошее отношение к лошадям». Два мира в стихотворении.
Рефлексия на уроке Садыкова А. Г.. Способы обучения рефлексии: Устное обсуждение Устное обсуждение Письменное анкетирование Письменное анкетирование Рисуночное.
L/O/G/O Рефлексия подведение итогов урока Афанасьева Е.А. Методист отдела воспитательной работы Афанасьева Е.А. Методист отдела воспитательной работы.
Основные этапы рефлексии Остановка предметной деятельности; Восстановление последовательности выполненных действий; Изучение составленной последовательности.
Подведение итогов урока. Рефлексия. Виды рефлексии: 1. рефлексия эмоционального состояния и настроения; 2. рефлексия деятельности на уроке; 3. рефлексия.
Урок по теме «Права ребенка». 20 ноября 1959 г. Декларация прав ребенка 1989 г. Конвенция о правах ребенка 10 принципов54 статьи Декларация (от лат. –
Подведение итогов урока. Рефлексия. Слово рефлексия происходит от латинского reflexio – обращение назад Словарь иностранных слов определяет рефлексию.
Особенности современного урока. Рефлексия на уроках английского языка. Выполнила Голодникова Нина Сергеевна, учитель английского языка.
Урок по теме «Права ребенка» Автор: Разумная Нина Викторовна, учитель истории МОКУ Струговская ООШ Октябрьский район, Приморский край.
Юрий Павлович Казаков. Рассказ «Тихое утро».. ДОБРО И ЗЛО.
Рефлексия на уроках английского языка. Если учитель ведёт урок в традиционном плане, то можно выделить и написать на доске этапы деятельности. В конце.
«Семья – ячейка общества» Урок по теме:. Работа в группах 1. Что такое семья? Что объединяет людей в семье? Чем семья отличается от других групп людей?
Приёмы формирования самооценки учащихся. «Всякий, кому предстоит делать дело, увидит, что прежде всего он должен познать, что он такое и на что способен».
Подготовила – Ежовкина Е.П., учитель русского языка и литературы.
Клименко Л.В. группа 10 тренер Нурпеисова А.Т.. Можно выделить и написать на доске этапы деятельности. В конце урока предложить учащимся оценить свою.
«Семья – ячейка общества» Урок по теме:. Как бы ни жил человек, ему все равно требуется семья... Семью не заменишь ни деньгами, ни карьерой, ни друзьями....
Транксрипт:

Карма Альбина Евгеньевна, к.п.н., доцент кафедры ООТ МИОО

Слово «Фишбон» дословно переводится как «рыбная кость». Эта стратегия позволяет «разбить» общую проблемную тему на ряд причин и аргументов. Участникам предлагается оформить «Фишбон» по полученным материалам, сведениям.

«ИДЕАЛ» (IDEAL). (Identification. Deal with choices. Estimation. Act. Learning.) Каждая буква – это шаг, который нужно сделать, чтобы повысить вероятность выхода из трудной ситуации. Это может быть переведено так: И нтересно, в чем проблема? Д авайте найдем как можно больше способов решения проблем! Е сть ли какие-либо хорошие решения? А теперь сделаем выбор! Л юбопытно, как это осуществить на практике?

CAF Рассмотрим Все Факторы (consider All Factors) Рассматрите 3 типа факторов: Я (фактор - что повлияло на меня); Они (фактор - что может повлиять на моих учеников, при использовании того, что увидел (а) или повлияет на моих коллег); Все (фактор – что из увиденного влияет на общество, в частности на образование).

PMI ("пи эм ай") «Плюс-минус-интересно». В графу «П» - «плюс» записывается все, что понравилось на мероприятии, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции, либо, могут быть полезны в работе. В графу «М» - «минус» записывается все, что не понравилось на мероприятии, показалось скучным, непонятным, или информация, которая, по мнению участника, оказалась для него не нужной, бесполезной, в том числе и с точки зрения решения педагогических ситуаций. В графу «И» - «интересно» участники вписывают все любопытные факты, о которых узнали на мероприятии, что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, "вопросы к авторам".