Система подготовки к ГИАпо математике в 9 кл.. Особенности I части работы(проверка базовой подготовкиобучающихся) Всего заданий -18. 8 заданий на выбор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Вариативность форм и методов подготовки к ЕГЭ и Г(И)А, обеспечивающих высокую стабильность и качество образования»
Advertisements

Система подготовки к ГИА по физике в 9 кл. Бейбулатова Е.А., учитель физики высшей квалификационной категории МОУ СОШ 1 р.п. Степное.
Использование разнообразных форм и методов подготовки к ГИА по физике Звягинцева Л.А., учитель физики высшей квалификационной категории МОУ СОШ п Учебный.
Методы и приемы подготовки учащихся основной школы к ГИА по математике тема по самообразованию учителя математики первой категории МОУ Кратовская СОШ 28.
Учитель математики МАОУ Абатская СОШ 1 Бурмистрова Елена Юрьевна.
Методические рекомендации по подготовке к ГИА-9 по математике (для учителей, родителей, учащихся) Особенности методической подготовки.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ (ГИА) по алгебре ВЫПУСКНИКОВ IX КЛАССОВ В НОВОЙ ФОРМЕ В 2012 ГОДУ.
Анализ итогов ЕГЭ и ГИА по математике указывает на неумение обучающихся применять знания в незнакомых ситуациях невладение навыками работы с информацией.
МОУ «СОШ 4 г. Щигры Курской области» Учитель Оксененко О. А. декабрь 2011.
Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 27 г. Белгорода» Современные формы и методы урочной и внеурочной.
ГИА 9 в 2013г. Методическое совещание учителей математики В.О. по изменениям формата КИМ. Сентябрь уч.г.
Информация для директоров общеобразовательных учреждений Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов по алгебре и русскому языку в новой.
Подготовил учитель высшей категории Шалдырван Г. М. Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 3 ст. Зеленчукской.
Вовкодав Елена Валерьевна МАОУ лицей 14 «Экономический»
Система работы по подготовке к ГИА по математике в 9 классе исследование по теме: «Влияние системы контроля на результат экзамена» Учитель математики.
Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов в 2009 году.
О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике будущим участникам экзамена, учителям и родителям О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) по АЛГЕБРЕ Характеристика структуры экзаменационной.
Подготовка к ГИА по математике. Из опыта работы учителя математики Пустынной Галины Владимировны МБОУ «Ошлапецкая ООШ» 2014 г.
Транксрипт:

Система подготовки к ГИАпо математике в 9 кл.

Особенности I части работы(проверка базовой подготовкиобучающихся) Всего заданий заданий на выбор из 4-х вариантов ответов; 1 задание на установление соответствий; 9 заданий на краткий ответ. Время на выполнение – 90 мин.

Экзамен по математике - этоитог работы и ученика, иучителя на протяжении пятилет обучения в школе

Необходимо целенаправленно готовить учащихся к такому виду экзамена еще с 5 класса

Глобальныетемы: 5 класс – обыкновенные дроби 6 класс – положительные и отрицательныечисла. 7 класс – формулы сокращенногоумножения. 8 класс – решение квадратных уравнений 9 класс – неравенства и прогрессии.

Методические приемы Мысленный поиск способа решения задачи Инсценировка «тупика» в ходе решения задачи Принцип дифференциации

Особенностипсихологической подготовки 1. Важно, чтобы каждый ученик определил для себя планируемый результат обучения, на какую оценку он должен сдать экзамен 2. Уровень сложности заданий в некоторых случаях следует объявлять заранее, а в некоторых – только после его выполнения 3. Следует учить школьника «технике сдачи экзамена».

Техника сдачи экзамена Работа с тестовой частью Обучение жесткому контролю времени Обучение оценке объективной и субъективной трудности заданий Обучение приёму «спирального движения» по тесту

2.Отбираю задания, на которые знаю ответ, или могу быстро решить 3.Определяю еще несколько заданий, решение которых мне известно (чем их больше, тем лучше) 4.Решаю отобранные задания и выбираю ответы 1.Сколько заданий в тесте План работы с тестами 5.Если времени мало и осталось несколько нерешенных заданий, выбираю ответы, пользуясь интуицией.

Работа с тестовой частью Обучение жесткому контролю времени Обучение оценке объективной и субъективной трудности заданий Обучение приёму «спирального движения» по тесту Техника сдачи экзамена

Внимательно изучить следующие документы: «Кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников IX классов общеобразовательных учреждений к государственной итоговой аттестации (в новой форме) по математике»; «Спецификация экзаменационной работы для проведения к государственной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) по математике»; Повторение «больших тем» курса математики 5-9 кл. Решить несколько демонстрационных вариантов При подготовке к экзамену ни в коем случае нельзя ориентироваться только на демонстрационный вариант и ограничиваться решением многочисленных его копий

Подготовка к ГИА в 9 кл. Усилить систему контроля за уровнем подготовки к ГИА Решить 2-3 пробные работы в формате ГИА- 9, включающие в себя задания за весь курс алгебры 7-9 классов в обстановке, максимально приближенной к экзаменационной ( 4 часа на выполнение работы, исключить списывание); проверить работу по критериям, рекомендованным для проверки; провести индивидуальную работу с учащимися, не набравшим необходимое количество баллов для получения положительной оценки.