Алгоритм классификации 1.Определение рода объектов для классификации 2.Определение признаков объектов 3.Определение существенных признаков объектов 4.Определение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урока Дата проведения Тип урока, форма проведения Образовательные цели учебного занятия (графа заполняется на четверть вперед) Общеучебное умение (графа.
Advertisements

Практическая работа: Практическая работа: «Исследование зависимости силы упругости от удлинения, определение жесткости пружины с помощью табличного процессора.
Элективный курс по физике 9 класс 2007 – 2008учебный год.
Математика Основные задачи реализации содержания Развитие математической речи, логического и алгоритмического мышления, воображения, обеспечение первоначальных.
Этапы решения задач и проблемы их выполнения 1.Восприятие и осмысление задачи 2.Поиск плана решения 3. Выполнение плана решения 4.Проверка решения 5. Формулировка.
Развитие логического мышления учащихся на уроках математики. Выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 29 Былинкина И.А.
Что такое диаграмма Основные виды диаграмм Построение диаграмм Форматирование диаграмм Построение диаграмм в электронной таблице MS Excel Ульянов Александр.
Целью данного проекта является - рассмотреть возможность различных программ для создания ЦОР. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие.
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИПРОДУКТИВНОЕ ЧТЕНИЕ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ Учитель математики ГБОУ СОШ 77 Доброумова Ольга Викторовна.
Диаграмма. Диагра́мма (греч. Διάγραμμα (diagramma) изображение, рисунок, чертёж) графическое представление данных, позволяющее быстро оценить соотношение.
Щурова Ирина Анатольевна учитель начальных классов первой квалификационной категории МАОУ «СОШ 3» г. Сорочинск
Выпускник начальной школы класс класс 9 класс класс 1. Умение выполнять Расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек.
Текст учебника как средство достижения предметных, метапредметных и личностных результатов.
География Земли в таблицах, графиках и диаграммах.
Универсальные учебные действия это обобщенные действия, открывающие возможность широкой ориентации учащихся, – как в различных предметных областях, так.
Часть 6 3 класс. Арифметические действия (50 часов) Определение остатков, которые могут получаться при делении на данное число. Наименьший и наибольший.
Методики определения параметров ИСУД. Уровень обучаемости Алгоритм.
Лингвистика или языкознание – наука о языке (от греч. «лингва» язык)
Конструирование урока информатики в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Формы работы Анализ текущего состояния. Методики определения параметров ИСУД.
Транксрипт:

Алгоритм классификации 1.Определение рода объектов для классификации 2.Определение признаков объектов 3.Определение существенных признаков объектов 4.Определение общего существенного признака для деления на роды и виды (основание для классификации рода) 5.Распределение объектов по видам 6.Определение основания классификации вида на подвиды 7.Распределение объектов на подвиды

Определение общего признака Вам предлагается два слова. Нужно определить, что между ними общего. Классицизм – реализм Определение – обстоятельство Роман – повесть Элегия - сонет

Четвертое лишнее Чей-то Сам-то Какой-то Сколько-то

Четвертое лишнее Путь Санкт-Петербург Конь Село

Задания. Вам даны понятия. Надо расположить их в логическую схему по принципу «от общего к частному». Простое предложение, сложное предложение, союзное предложение, сложносочиненное предложение, предложение, сложноподчиненное предложение, бессоюзное предложение.

ПредложениеСложноеСоюзное Сложно- подчиненное Сложно- сочиненное БессоюзноеПростое

Классифицируйте следующие слова

Развитие умения устанавливать причинно-следственные связи Причина - побудительное начало, то, что порождает другое или вызывает в нем изменения. Следствие - это то, что с необходимостью вытекает из другого. Определять причинно-следственные связи - устанавливать, какими компонентами данный компонент порожден или изменен и какие компоненты данным компонентом порождены или изменены.

Умение работать с диаграммами и графиками

ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ График (от греч. graphikos - начертанный) - чертеж, применяемый для наглядного изображения зависимости одной величины от другой. График чаще всего представлен в виде линии. Диаграмма (от греч. diagramma - изображение, рисунок, чертеж) - графическое изображение, наглядно показывающее соотношение каких-либо величин. В отличие от графика диаграмма не обязательно представляется в виде линии.

Основные умения Читать график, диаграмму Представлять информацию в виде графика, диаграммы Создавать текст на основе информации, выявленной в графике, диаграмме «Переводить» информацию, представленную в виде графика, диаграммы, в таблицу, и наоборот

ОСНОВНЫЕ УМЕНИЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ (лат. interpretatio истолкование, разъяснение) в общенаучном смысле истолкование, осмысление значения тех или иных символов, формул, выражений и «перевод» этих значений из образно-символической формы в словесную. ПОСТРОЕНИЕ ДИАГРАММЫ - это представление числовых данных графическим способом (визуализированное представление числовых данных).

ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ И ВИДЫ ЗАДАНИЙ

Диаграмма на уроке русского языка Тема урока «Глагол». Задание. Заполните таблицы, отметив напротив каждого пункта «да» или «нет» Подсчитайте количество положительных и отрицательных ответов, результат представьте в виде диаграмм

Постоянные морфологические признаки глагола

Непостоянные морфологические признаки глагола

Орфограммы в глаголах

Сообщение на основе диаграммы На диаграмме «…» представлена информация о… Как показано на диаграмме, наибольшие сложности ученики испытывают… Не вызывают затруднений…

График, диаграмма, таблица Познакомьтесь с графиком распределения длин слов в четырех функциональных стилях текста. Прочитайте график, сделайте вывод, для какого стиля, судя по материалам исследования, характерная максимальная длина слов, а для какого минимальная.

Распределение длин слов.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГР ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА

ИГРА НА УРОКЕ Количественно накопление слов Освоение социально закрепленного содержания слов Активизация словаря (введение слов в практику общения)

СЛОВЕСНЫЕ ИГРЫ «Снежный ком» «Объясни слово» «Угадай человека» «Да» и «нет» не говорить

«Объясни слово» Применение – этап контроля понимания значения слов. Задача – закрепление нового лексического материала, контроль понимания значения.

«ОБЪЯСНИ СЛОВО» Архаизмы: лицедей, повинен Историзмы: боярин, шкраб Диалектизмы: козюля, векша Жаргонизмы: шпора, баранка

«Снежный ком» Применение – этап введения и первичного закрепления лексического материала. Задача – закрепление нового лексического материала. Игра позволяет многократно проговаривать новые слова по теме в контексте.

Морфологические признаки имени существительного Собственное или нарицательное Одушевленное или неодушевленное Род Склонение Падеж Число

«Угадай человека» Применение – этап закрепления лексического материала по теме «Внешность и характер человека», этап контроля. Задача – научить активно использовать лексику по теме в контексте, проверка понимания значения слов. Игра позволяет многократно проговаривать новые слова по теме в контексте.

УГАДАЙ ЧЕЛОВЕКА Смотреть Сидеть Одеть Улыбаться …

«Да» и «Нет» не говорить «Вася пришел к Маше» Была хорошая погода. Вася пришел к Маше. Маша посмотрела на Васю. Вася сказал: «Привет!»

НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ «Угадай слово» «Карта бита»

КАРТОЧКА И А И Е _ _ А _ О _ _ О _

«Карта бита» Применение - этап закрепления материала, этап контроля. Задача – научить видеть языковые единицы в предложении.

«Карта бита»

ДРУГИЕ ПРИЕМЫ 1.Карточки с ключевыми словами 2.Критерии оценивания устного выступления 3.«Неожиданный монолог на 1 минуту»