Автор работы: Афанащенко Юлия ученица 5б класса Руководитель: Саруханян М.Б.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта Где живут витаминки? Автор: группа «витаминки»
Advertisements

1. Используете ли вы лекарственные травы?(40 респондентов)
Автор:Фадеева Валерия Ученица 2 класса Научный руководитель: Баранова Алена Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «Рыльская ООШ 2» МБОУ « Рыльская.
МБОУ Ордынская средняя общеобразовательная школа 2 Проект «Моя «зелёная аптека» автор : ученица 3 «А» класса автор : ученица 3 «А» класса Кирикова Даша.
Работу выполнили: Автор: Доманина Маргарита, 6 « А », МОУ-СОШ 4, г. Армавир. Руководитель: Баринова Татьяна Валентиновна, учитель начальных классов МОУ-СОШ.
В настоящее время, мы являемся свидетелями новой вспышки гриппа, пришедшего к нам с севера. В этом учебном году в нашем городе сотни людей заболели гриппом,
Лекарственные растения нашего села. Работу выполнила ученица 2 класса Ерёмина Валерия.
Выполнили: Масалыкина Анастасия IX класс Карфик Данил VII класс Ивлев Александр VII класс Руководитель: Куралесова Наталья Сергеевна.
Выполнила: ученица 1-4 класса МОУ «Гимназия 26» Молочная Марина.
Дубильные вещества. Выполнила: ученица 5 класса»Б» Гимназии 1452 «Богородская» Сафронова Инга Руководитель проекта: Тимохина Валентина Михайловна.
Исследовательская работа на тему: «Влияние магнитных полей на живые организмы». Работа по физике Учениц 9 «Б» класса Лицея им. В.Г. Сизова Абрамовой Ксении.
Лекарственные растения и травы «Мир вокруг нас» УЧЕНИЦЫ 3 «А» КЛАССА ГОНЧАРОВА ИРИНА.
Проект «Неболейка» Работу выполнили: Лопатина Виолетта Штаб Олег Руководитель: Мишуткина Ю. И.
Лес, как сказочное царство, Лес, как сказочное царство, Там кругом растут лекарства, Там кругом растут лекарства, В каждой травке, в каждой ветке- В каждой.
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей дом детского творчества «Юность» Аллергия – что это такое? Янкина Яна,
«Л ЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ НАШЕГО КРАЯ » Предметная область Начальные классы: окружающий мир, литературное чтение, информатика, изобразительное искусство.
Лук – источник витаминов Выполнила: Сиразиева Аделина ученица 2 Б класса МБОУ СОШ 16 Руководитель: Мухаметзянова Р.К.
Исследовательский проект История народной медицины Сыркашова Анна Ученица 7 класса МОУ мирной СОШ МОУ мирной СОШ.
Выполнила: Архипенко Анастасия, ученица 2А класса МБОУ СОШ 41 Руководитель: Кинчина Наталия Олеговна.
Исследовательская работа «Зеленая аптека» Выполнил: Бусырев Антон, ученик 5 «Б» класса МБОУ СОШ 3 г. Кызыла Руководитель: Пиндюрина Анастасия Викторовна.
Транксрипт:

Автор работы: Афанащенко Юлия ученица 5б класса Руководитель: Саруханян М.Б.

Проблема Сохранение здоровья жителей крайнего Севера Актуальность: Разочаровавшись в лекарствах, люди всё чаще стали обращаться к народной медицине.

Цель: Изучение разнообразия народных рецептов, применение их в профилактике и лечении. Задачи: Познакомиться с народной медициной коренных народов Севера. Сделать выводы о возможностях использования и применения лекарственных растений в лечении заболеваний. Составить памятку народной медицины народов Севера.

Предмет исследования: Народная медицина Методы: Поиск и анализ собранной информации. Социологический опрос учащихся Беседа с медработником интерната по заболеваемости воспитанников. Составление памятки по использованию рецептов народной медицины и защиты иммунитета.

Гипотеза: Если территория нашего округа богата лекарственными растениями, то они могут использоваться в фитолечении.

Истоки и основы народной медицины Живя в суровых климатических условиях, вдалеке от населённых пунктов, люди научились противостоять болезням. Источником лечения лесных жителей служила дикая природа: растения, животные, рыба. В лечении использовались простейшие подручные средства народной медицины, которые поддерживали силы организма и иммунитет. Таёжный житель живёт натуральными продуктами, поэтому его организм отторгает все химии.

Лучшее лекарство - ваш иммунитетЛучшее лекарство - ваш иммунитет. Я решила узнать, что такое иммунитет – это защитная реакция организма. Народная медицина предлагает ряд способов, помогающих повысить иммунитет в борьбе с любыми заболеваниями. К одному из таких способов относится повышение иммунитета при помощи лекарственных трав и ягод.

Иван-чай, чага, мох, черника, брусника, клюква морошка, чёрная смородина и другие.

Для изучения ситуации я посетила кабинет медработника, при беседе выявила, что основная масса воспитанников заболевают ОРВИ. Применяли лечение как медикаментозное так и народную медицину.

Предложила воспитанникам, перенесших ОРВИ, ответить на вопросы, какое лечение принимали. Я выявила следующие результаты: применяли лечение медикаментозное, народную медицину и комплексное лечение. Количество опрошенных – 36 воспитанников.

Из беседы с медсестрой Натальей Михайловной выяснили, что лечение лекарствами - самое короткое лечение, фитолечение – продолжительное, но оно укрепляет наш организм и иммунитет. Принимая химиолечение, мы убиваем наш иммунитет, т.к. оно даёт побочные эффекты. Из диаграммы мы видим, что фитолечение не достаточно развито. Я составила памятку народных рецептов, которую поместила на информационной доске.

В своём проекте я рассказала, что сегодня применение или использование некоторых лекарств небезопасно для здоровья. Лечение растениями – это древнейший способ лечения, которым пользовалось много поколений до нас, потому что это, во – первых, безвредно, а, во - вторых, просто и эффективно.