1 Современный урок – урок, актуальный для настоящего времени. Современный урок – урок действенный, имеющий непосредственное отношение к интересам личности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Современный урок – урок, актуальный для настоящего времени. Современный урок – урок действенный, имеющий непосредственное отношение к интересам личности.
Advertisements

L/O/G/O Современный урок в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС Разработала Нетылева И. В.
Личностная и социальная значимость образования. Из закона РФ «Об образовании» : Образование – целенаправленный процесс воспитания и обучения, ориентированный.
Личностно- ориентированные.
L/O/G/O Современный урок в начальной школе МСОШ 31 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического профиля г. Нижневартовск.
Современный урок при переходе на вторые стандарты Ниневская Л.В., учитель начальных классов Великая цель образования - это не знания, а действия Гербер.
Одно из приоритетных направлений развития школы : Достижение качества современного образования, отвечающего актуальным требованиям общества, государства.
Закрыть Назад Далее «Общественно- государственный заказ» образованию на развитие «компетентной личности, готовой к постановке и достижению собственных.
Современный урок - урок, актуальный для настоящего времени Современный урок – урок действенный, имеющий непосредственное отношение к интересам личности.
Образовательные технологии: осознанный выбор Педагогический совет
ФГОС: что нового? ФГОС: что нового? ФГОС ориентирован на ЛИЧНОСТЬ ГОСУДАРСТВО ОБЩЕСТВО.
1. Тема (урока): ________________________________________ 2. Представление о результатах: - личностные результаты: ______________________________личностные.
ФГОС основного общего образования ХарактеристикаФГОС ООО Структура 3 вида требований: 1) требования к структуре основных образовательных программ; 2) требования.
Доброта Деятельностный подход Доброта Деятельностный подход.
Задачи: 1. Освоение общеобразовательных программ учебного плана на уровне, достаточном для продолжения обучения на ступени основного общего образования.
Федеральный государственный стандарт общего образования второго поколения: деятельностный подход Иностранные языки.
Деятельность по сохранности здоровья и формированию здорового образа жизни. ЦЕЛЬ: Формирование благоприятных тенденций в состоянии здоровья учащихся и.
Цели педагогической деятельности Развитие его неповторимой индивидуальности Углубление знаний учащихся Обеспечение и поддержание процесса формирования.
МКОУ «СОШ 2" учитель английского языка Аникина Людмила Алексеевна Инновационные подходы к обучению английскому языку – как основа реализации ФГОС второго.
Возможности информационной среды Группа 3. Вопросы Какая именно информация должна содержаться в этой среде? В каком виде? Что с ней делать дальше?
Транксрипт:

1

Современный урок – урок, актуальный для настоящего времени. Современный урок – урок действенный, имеющий непосредственное отношение к интересам личности ребенка, его родителей, общества, государства. 2

Личностно ориентированный, индивидуальный характер Создание условий для формирования компетенций ребенка Главное – самостоятельная работа учащихся, а не учителя использование образовательных технологий 4 Метапредметный характер преподавания практический, деятельностный характер Урок