Основная образовательная программа ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Пояснительная записка Планируемые результаты Система оценивания Целевой Содержательный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Требования к структуре основной общеобразовательной программы (ООП) основного общего образования 3 раздела программы: - Целевой - Содержательный - Организационный.
Advertisements

Особенности деятельности педагога в условиях реализации ФГОС НОО.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
Структура ООП ООО Подготовила Фонакова Т.Н. ответственный за УВП.
Структура Основной образовательной программы основного общего образования и планируемые результаты её освоения.
Педагогический совет : Введение Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения.
О внесении изменений в ООП НОО Сафронова М.В., зам.директора по УВР МАОУ «Давыдовская гимназия»
Преемственность программы формирования УУД в начальной школе и «Программы развития УУД» в основной.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
3 семинар (методический) Технология разработки основной образовательной программы начального общего образования (ООПНОО)
Предназначение ООПНОО ОПРЕДЕЛЯЕТ содержание и организацию образовательного процесса НАПРАВЛЕНА на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное,
ИЗМЕНЕНИЕ РОЛЕЙ УЧЕНИК УЧИТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ ГОТОВУЮ ИНФОРМАЦИЮ ТРАНСЛИРУЕТ ИНФОРМАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ: ПОИСК, ВЫБОР, АНАЛИЗ, СИСТЕМАТИЗАЦИ Ю И ПРЕЗЕНТАЦИЮ ИНФОРМАЦИИ.
Туристско-краеведческая деятельность как условие социализации детей Педагог дополнительного образования ОДОД ГБОУ ФМЛ 239, учитель истории Андрей Рудольфович.
Предназначение ООПНОО ОПРЕДЕЛЯЕТ содержание и организацию образовательного процесса НАПРАВЛЕНА на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное,
2 Основная цель российского образования Новая цель образования Новые технологии Общественный договор Новые образовательные запросы семьи, общества, и.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
МБОУ Лицей 1 городского округа город Мантурово костромской области.
Примерная основная образовательная программа начального общего образования.
Директор Л.В. Зырянова Основная образовательная программа начального общего образования на 2012 – 2013 учебный год Муниципальное бюджетное образовательное.
Транксрипт:

Основная образовательная программа

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Пояснительная записка Планируемые результаты Система оценивания Целевой Содержательный Программа развития УУД Программы отдельных учебных предметов Программа воспитания и социализации Программа коррекционной работы Организационный Учебный план (с планом внеурочной деятельности) Система условий реализации ООП Разделы

Каждый модуль ООП содержит 3 части: 3) предметная часть 2) общая часть Описывает деятельность конкретных учителей (работников ОУ) при изучении конкретных предметов Описывает деятельность администрации в процессе общей организации учебного процесса 1) поясняющая часть Описывает основные понятия, используемые участниками образовательного процесса

Программа воспитания и социализации

Название программы предполагает воспитание через социализацию Отказ от воспитания как насаждения идеологии Идеологическое воспитание Передача идеологических клише сверху вниз Социализация Адаптация к окружающей социальной среде

Разделы Программы воспитания и социализации Цели и задачи Направления деятельности Поясняющая часть Общая часть Предметная часть Содержание деятельности Формы организации профориентации Этапы организации социализации Педагогическая поддержка социализации Организация работы по формированию безопасного и здорового образа жизни Экологическое образование Система поощрения социальной успешности Мониторинг эффективности Планируемые результаты Описание особых форм воспитания и социализации, которые используются на отдельных предметах Виды и формы деятельности

Этапы организации социализации Виды социализации Первичная Вторичная Досрочная Ресоциализация Организационная Групповая Гендерная Основа для всего остального процесса социализации. Важное значение здесь имеет семья, откуда ребёнок и черпает представления об обществе, о его ценностях и нормах. Основой является школа, где детям приходится действовать в соответствии с новыми правилами и в новой обстановке. В процессе вторичной социализации индивид приобщается уже к большой группе. «Репетиция» будущих социальных отношений. Устранение сложившихся ранее моделей поведения и приобретения новых. Человек переживает резкий разрыв со своим прошлым. Процесс приобретения человеком навыков и знаний, необходимых для выполнения своей роли внутри конкретной организации. Социализация внутри конкретной социальной группы, например, группы сверстников. Процесс усвоения знаний и навыков, необходимых для конкретного пола.

Этапы организации социализации Административный (выполняется администрацией) Ученический (выполняется педагогами с детьми) Создание среды школы Формирование уклада и традиций школы Развитие форм социального партнёрства с внешними организациями Регулирование стихийной социальной деятельности обучающихся Создание условий для организованной деятельности социальных групп Обеспечение системности и непрерывности социализации Обеспечение разнообразия педагогической поддержки социализации Создание условий для социальной деятельности личности Определение динамики выполняемых обучающимися социальных ролей Стимулирование сознательных социальных инициатив Формирование активной позиции и ответственного поведения Усвоение социального опыта, основных социальных ролей Формирование собственного стиля общественного поведения Умение решать социально-культурные задачи Поддержание разнообразных видов и типов отношений Активное участие в изменении школьной среды Осознание мотивов своей социальной деятельности Развитие способности к добровольному выполнению обязательств Владение формами и методами самовоспитания Педагогический (выполняется педагогами «вокруг детей») Этапы

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Пояснительная записка Планируемые результаты Система оценивания Целевой Содержательный Программа развития УУД Программы отдельных учебных предметов Программа воспитания и социализации Программа коррекционной работы Организационный Учебный план (с планом внеурочной деятельности) Система условий реализации ООП Разделы

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ООП Программа учебного предмета Учебный план Система оценивания Планируемые результаты Программа развития УУД Программа коррекционной работы Система условий реализации ООП Пояснительная записка Программа воспитания и социализации