Художественный мир басен И.А. Крылова. Является ли басня описанием жизни людей?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
До начала работы над проектом Участие в дискуссии по вводным вопросам (от 1 до 5 баллов) В процессе работы над проектом Участие в блоге критиков (от 1.
Advertisements

Максим Горький Проект для учащихся 11 классов. Дом-музей М.Горького на Малой Никитской, 6/2.
Мир русского символизма Проект для учащихся 11 класса профильной школы.
«Береги честь смолоду»(Проблема чести и долга в ис торическом романе «Капитанская дочка» А.С.Пушкина) «Береги честь смолоду»(Проблема чести и долга в историческом.
Обломов и обломовщина как явление русской жизни. Проект для учащихся 10 класса общеобразовательной школы. Автор: Ягжина Юлия, 31 группа ПОБ РЛ.
Вся жизнь по функциям Учебный проект по алгебре для учащихся 9 классов Автор: Губарь О.М. Учитель математики 2010 г.
И.А.Крылов.. Жанр басни. Знаменитые баснописцы: Эзоп, Лафонтен, Гесиод, Ломоносов. Сумароков, Майков, Дмитриев, Хемницер, Крылов.
Проект по Мировой Художественной культуре. Авторы: Морозова С.М., Жохова К.С.
Тема проекта: «Мораль сей басни такова…» Иван Андреевич Крылов - русский баснописец. предмет: литература класс: 5.
Фразеологизмы в русском языке Проект для учащихся 6-го класса общеобразовательной школы.
Поучение – жанр, излагающий правила жизни, которые автор хотел донести до читателя: он поучал его.
История басни в литературе разных народов Иносказательный смысл басни.
Колесникова Е.В учитель русского языка и литературы.
Воспитание и образование: Из всех плодов наилучшие приносит хорошее воспитание. век XVIIIи век XXI К. Прутков.
Родился в 1769 году в семье военного. Детство мальчика было нелегким. Воспитывался Крылов дома, был обучен русской грамоте, 4 правилам арифметики и молитвам.
ТВОИ ВОЗМОЖНОСТИ Интеллектуально-личностный марафон для школьников, обучающихся по Образовательной системе «Школа 2100»
В человеке должно быть все прекрасно…. Думаем вместе Встречают по одежке, а провожают по уму? 1.На какие виды подразделяется женская одежда? 2.Назовите.
Больше презентаций на сайте:
Из опыта работы учителя начальных классов МОУ Бобровская СОШ 1 Коломыйцовой И. Н.
Транксрипт:

Художественный мир басен И.А. Крылова

Является ли басня описанием жизни людей?

Актуальна ли сегодня мораль басен И.А.Крылова? Какова роль басни в жизни человека? Какую идею автор хотел передать через басни?

Что такое басня? К какому роду литературы относится басня? Кто считается «отцом» басни как жанра? Какую структуру имеет басня? В чем отличие басни от пословицы? Чем отличается басня от сказки?

Какие басни вам понравились больше всего? Почему? Где заключается вся соль басен? Чего в баснях больше юмора, иронии или сарказма? Вводные вопросы для дискуссии

1 группа Теоретики 1 группа Теоретики Дать определение жанра басни Рассказать об истории жанра Рассказать о жизни Эзопа, Лефонтена и И.А.Крылова Проанализировать худ. средства, исп. в басня? 2 группа Мыслители 2 группа Мыслители Какова роль аллегории в басне Каково место басни в тв- ве И.Крылова Проанализировать тексты басен Каковы осн. морали басен?

По итогам пректа создать статью для блога сайта проекта и статью для Википедии.

График оценивания До начала работы над проектом Участие в дискуссии по вводным вопросам (от 1 до 5 баллов) В процессе работы над проектом Участие в блоге (от 1 до 5 баллов) Статья в вики-среде (от 1 до 5 баллов за каждую статью) После завершения работы над проектом Презентация каждой группы (от 1 до 10 баллов) Выступления мыслителей (от 1 до 10 баллов) Участие в итоговой дискуссии (от 1 до 10 баллов)