Родительское собрание будущих восьмиклассников 30 января 2014г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель психологического сопровождения предпрофильного и профильного обучения в гимназии 59.
Advertisements

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
МОУ «ВОЛХОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5» Стародумова Зоя Леонидовна, Стародумова Зоя Леонидовна, заместитель директора школы по учебно-воспитательной.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
Деятельность школьного психолога Лекция. 1.Психопрофилактическая работа. Участие в работе по адаптации детей к школе.Участие в работе по адаптации детей.
Организация работы с родителями. Цели и задачи совместной деятельности педагогов и родителей.
Предпрофильная подготовка. Старт в профессию начинается с определения трех главных условий 1.ХОЧУ (склонности, интересы ) 3. Надо (спрос на рынке труда)
Психологическая деятельность осуществляется по организационно- содержательной модели «Консультант» Работа с учащимися Работа с родителями Сотрудничество.
Направления работы: д диагностическое к консультативное коррекционно-развивающее психопрофилактическое психопросветительское.
Познание ученика – ключ к созданию оптимальных условий для его обучения, воспитания и развития индивидуальности. Психологическая служба ГОУ ЦО 1450.
Визитная карточка Педагога-психолога ХСОШ5 Доничкиной М.К. 2009г.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
1) Диагностико-консультативная деятельность 2) Психологическое консультирование: - индивидуальные и групповые консультации; - консультации с сиротами,
L/O/G/O Квалификационная категория: вторая Квалификационная категория: вторая Сведения об образовании: Славянский педагогический институт Сведения об образовании:
Психологическое сопровождение образовательного процесса Педагог-психолог 1 кв.категории Маркина Н.В.
Особенности работы психолога в предпрофильном классе.
Психологическое сопровождение образовательного процесса.
«Мыслей у детей не меньше, и они не беднее и не хуже, чем у взрослых, только они другие.… Поэтому нам так трудно найти с детьми общий язык, поэтому нет.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр развития творчества детей и юношества « Можайский » « СОЦИАЛЬНО - ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ.
самопрезентация
Транксрипт:

Родительское собрание будущих восьмиклассников 30 января 2014г

Мероприятия проводимые для комфортного перехода Родительское собрание для учащихся 7-х классов; Анкетирование родителей с выбором направления; Характеристика класса классными руководителями; Характеристики психологов и социального педагога; Традиционные встречи семиклассников с учащимися старшей школы, знакомство с особенностями работы здания 2; Рекомендации учителей в рамках выбранного направления.

Проекты по направлениям Введение иных форм и технологий преподавания предметов Программа социализации и профориентации обучающихся Особенности старшей школы Введение самоуправления

Технология проектной деятельности. - Вводный курс по технологии проектной деятельности. - Распределение проектов по направлениям и деление детей на проектные команды. - Работа над проектами по плану с консультантами и кураторами. - Предзащита и защита проектов различными способами (публичное выступление, стендовые доклады). - Выход лучших проектов на конференцию «Золотая птица» и конкурсы проектов различных статусов.

Особенности здания 2 Ранняя специализация – выбор направления; Расписание в рамках выбранного направления; Наличие сдвоенных уроков; Раздевалки; Организация питания; Требования учителей; Самостоятельность.

8 класс выбор - направления обучения Естественно- математическое Социально- гуманитарное

Консультативно-диагностическое направление: Индивидуальное психологическое обследование учащихся Определение уровня актуального развития ребенка Определение причин неуспешности в обучении Диагностика особенностей развития эмоционально-личностной и волевой сфер Углубленное нейропсихологическое обследование детей (по запросу родителей Фронтальное (групповое) психологическое тестирование учащихся Индивидуальная и фронтальная диагностика учащихся при переходе с одной ступени обучения на другую Индивидуальная и фронтальная диагностика психологической готовности детей к обучению в школе Анкетирование педагогов, родителей и учащихся (по запросу администрации) Консультирование подростков (проблемы самоопределения, профконсультирование, взаимодействие со сверстниками и родителями) Консультирование родителей по проблемам развития, особенностям учебной и познавательной деятельности детей, эмоционально-личностной сферы, поведения и взаимодействия с детьми и взрослыми, проблемами воспитания и взаимоотношений с ребенком в семье

10 классы (планируется 4 класса) 8 классы (планируется 7 классов) 9 классы (6 классов) 11 классы (6 классов) Комплектование 2 здания на уч.год

Команда учителей Русский язык – Горяченкова Т.В., Рудик Л.Ю., Овечкина Н.В., Новикова Л.И. Литература – Перламонов Д.В., Патрик Т.Л. Математика – Тимохина Ю.В., Аленина Т.В., Страхов Е.А., Курбанов Д.И. Физика – Закурдаева С.Ю. Химия – Закерова М.Н. Информатика – Герасименко Л.А., Потапенко А.И. Иностранный язык – Чинарева О.А., Шулакова С.В., Сухорукова Н.Е., Анненкова М.А., Халилова Ю.В. История – Гиниятуллина И.А., Алхазашвилли И.Ю. География – Шубенкова Н.М. Обществознание – Овчинников А.А.

Планируемые классные руководители Тимохина Юлия Владимировна Закерова Маргарита Николаевна Чистякова Елена Борисовна Терская Светлана Геннадьевна Старостина Елена Викторовна ?????

Контакты: Адрес: , ул. Домодедовская, д. 35 Телефон / факс (канцелярия) (495) Телефон (учительская) (495) Телефон (психолог) Пшеничникова Лия Владимировна:(910)