Add your company slogan LOGO www.pr-club.com КНИЖНЫЙ ПРОЕКТ 2013-2014 гг. 1 2 4 Александр Чумиков, генеральный директор Агентства «Международный пресс-клуб.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO ГОСУДАРСТВЕННЫЙ PR (СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ПРОЕКТОВ) А. ЧУМИКОВ, М. БОЧАРОВ.
Advertisements

Федеральная служба по тарифам Образовательная Программа для специалистов по связям с общественностью региональных органов регулирования тарифов.
Отражение кризисных ситуаций в новостных сообщениях (на материале франко- и англоязычных СМИ)
ПЕРВЫЙ КРУПНОМАСШТАБНЫЙ РОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДА 2011 г.
Цель работы - анализ современных подходов использования PR-технологий в управлении конкретной кризисной ситуацией и разработка превентивных мер по преодолению.
ПЕРВЫЙ КРУПНОМАСШТАБНЫЙ РОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДА.
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Поволжская академия государственной службы им. П.А. Столыпина»
Образовательные программы как фундамент эффективной антитеррористической деятельности Сурин Алексей Викторович, декан факультета государственного управления.
РЕГИОН-ПРОЕКТ 2010 Продвижение территорий: интересы власти и бизнеса От инновационных исследований к стратегии и планам информационно-брендингового позиционирования.
Связи с общественностью к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна.
Исполнения Государственного контракта 03.Р «Реализация комплекса коммуникационных мероприятий на федеральном и региональном уровнях для разъяснения.
Кафедра истории и теории социологии КАФЕДРА МЕТОДОЛОГИИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Всего направлено 158 студентов КАФЕДРА МЕТОДОЛОГИИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ.
«Общественный статус Университета: современная ситуация и тенденции развития» © КАФЕДРА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И РЕКЛАМЫ 1.
Аспирант Финансового университета при Правительстве РФ Тамара Самсонова «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок может обойтись без компании»
Родилась 21ноября 1959 года в Смоленске Окончила философский факультет МГУ в 1986 г., аспирантуру в 1989 г., докторантуру РАГС ( ) Доктор политических.
Информационно-коммуникативный потенциал пресс-службы Диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук Научный руководитель: доктор.
Краевое государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ.
LOGO Формирование экспертных сообществ для консультативно-проектного сопровождения развития образовательных учреждений в условиях реализации новых Федеральных.
БакалавриатКОНФЛИКТОЛОГИЯ Кафедра социальных коммуникаций Саратов 2014.
Магистерская программа «Медиаменеджмент» Научный руководитель программы: д.филол.н., профессор, профессор МГУ им. М.В.Ломоносова, профессор СПбГУ Вартанова.
Транксрипт:

Add your company slogan LOGO КНИЖНЫЙ ПРОЕКТ гг Александр Чумиков, генеральный директор Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг», председатель Комитета по образованию и член Высшего экспертного совета РАСО, доктор политических наук, профессор (МГУ им. М.В. Ломоносова), главный научный сотрудник (Институт социологии РАН).

LOGO

Add your company slogan LOGO

Add your company slogan LOGO 1 Глава I. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ Подготовка к кризисным ситуациям Кризис, кризисное управление, кризисные отрасли Преодоление кризиса «Правила Тайленола» Дифференциация и акценты в работе с целевыми аудиториями в условиях кризиса Антикризисные коммуникации в финансовой сфере Информационная борьба с терроризмом как антикризисная стратегия Версия – ключевой момент в управлении ЧС Особенности психологического восприятия информации в кризисных условиях 1 Восстановление после кризиса

Add your company slogan LOGO Глава II. КРИЗИС КАК КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ: КОММУНИКАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ КОНФЛИКТОМ Конфликт и «тлеющий» кризис – повседневная реальность Методологические принципы общего анализа социально- политического и социально-экономического конфликта Социальная система, социальная структура, человек как основные объекты анализа социально-политического конфликта Универсальные циклы действий в конфликтных ситуациях 1 4

Add your company slogan LOGO Глава II. КРИЗИС КАК КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ: КОММУНИКАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ КОНФЛИКТОМ Локальные приемы и механизмы управления конфликтами Комплексная стратегия антикризисных коммуникаций в ходе реализации социально-экономического проекта Социальная ответственность как антикризисная коммуникационная модель Экологическая деятельность как фактор стимулирования социального конфликта и стратегия его нейтрализации Антибрендинг как способ «разжигания» или «гашения» конфликта 1 4

Add your company slogan LOGO Глава III. 10 ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛ АНТИКРИЗИСНОЙ КОММУНИКАЦИИ Правило 1: Не пытайтесь отрицать или скрывать то, что не может отрицаться или быть скрыто. Признание Ваших ошибок увеличит доверие и поможет избежать будущего кризиса. Правда все равно станет известной. В конечном счете. Правило 2: Быстрая реакция – ключевой момент в стратегии кризисных коммуникаций. Превентивный рассказ о кризисной ситуации вместе с представлением Ваших усилий по решению возникших проблем – путь к снижению критики в Ваш адрес со стороны СМИ…. И другие правила.

Add your company slogan LOGO

Add your company slogan LOGO Введение. МЕДИА РИЛЕЙШНЗ: МЕСТО В СИСТЕМЕ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ Глава I. НОВОСТНОЕ ПРОИЗВОДСТВО И СМЫСЛОВОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ. MR-ТЕКСТЫ Глава II. СПЕЦИАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ ДЛЯ СМИ И ДРУГИХ ЦЕЛЕВЫХ ГРУПП, СПОСОБНЫХ ДАТЬ МЕДИЙНЫЙ РЕЗОНАНС

Add your company slogan LOGO ГЛАВА III. НОВЫЕ МЕДИА РИЛЕЙШНЗ В ПРОСТРАНСТВЕ КОНВЕРГЕНТНЫХ СМИ И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 1) Web 1.0, Web 2.0, Web ) Конвергентные СМИ. Изменения в производстве контента, измерениях информационного поля и организации мероприятий для медиа Глобальные тенденции в медиасфере Возникновение конвергентных СМИ Особенности работы MR-специалиста по подготовке контента для новых медиа Измерения информационного поля Подготовка мероприятий для СМИ в условиях новых медиа рилейшнз