О компании «Диасофт» 23 года на рынке 324 банка в России 50 из них входят в ТОР-100 31 из них входит в число 75 иностранных банков в России Более 600.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© Финансовые Информационные Системы, FIS Direct Дистанционное банковское обслуживание.
Advertisements

Презентация системы ДБО «Онлайн Партнер» Департамент информационных технологий, 2011 год г. Казань,
МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ как средство привлечения новых клиентов Владимир Михайлов директор по развитию.
© Финансовые Информационные Системы, FIS Депозиты Фронтовая система для работы с депозитными договорами.
FIS Платежи Система приема денежных средств Назначение FIS Платежи предназначен для работы с платежами клиентов по оплате различных услуг: Сотовая связь;
Internet Banking Rank 2012 Исследование российского рынка интернет-банкинга физических лиц Алексей Скобелев Управляющий партнер Markswebb Rank & Report.
ЧТО СТОИТ ЗА БАНКОВСКИМИ УСЛУГАМИ 24х7 (Опыт ОАО «Банк БелВЭБ») Михалёв Сергей Владимирович Заместитель директора департамента стратегических инноваций.
Наша e-Russia Добриднюк Сергей Директор по исследованиям и инновациям ДРБ Компания «Диасофт» «Электронное правительство РФ» - опыт взаимодействия с коммерческими.
Валерий Тихонович Зам.ген.директора Виртуальный Офис или новый взгляд на сайт банка.
E-banking.Что в красивой упаковке? Марина Клановец Начальник центра UAPay Киев, 2012 г.
"Новые подходы в области сервиса при ипотечном кредитовании" ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИПОТЕЧНЫЙ ФОРУМ, 1-2 Марта 2007 года Вячеслав Михайлов, Директор по ипотечному.
Мобильные технологии. Интернет-банкинг. Спрос на виртуальные банковские услуги сегодня невелик (14-20% населения), хотя ассортимент функций интернет-банков.
FLEXTERA «Переводы без открытия счета» Рынок денежных переводов – объемы растут Архитектурные особенности решения Автоматизируемые бизнес-процессы Функциональные.
Каждый банк желает знать, Кто его клиент Аделия Батталова Заместитель руководителя пресейла и бизнес-консалтинга Компания «Диасофт» Тенденции розничного.
Дистанционное банковское обслуживание – шаг в будущее Клиентоориентированный сервис – осознанная необходимость FLEXTERA сегодня – инвестиции в будущее.
Корпоративныйпортал Описание продукта. Содержание презентации Система управления бизнесом Описание функционала Домашняя страница Почта Календарь Задачи.
«Мои платежи» – современная система сбора счетов и платежей за потребительские услуги Актуальность проблемы Концепция решения Архитектура решения Внешние.
SC-RETAIL информационная система розничного бизнеса банка Обзор решения Бируля Андрей Иванович начальник управления розничных систем ООО «СОФТКЛУБ»
1 Эволюция услуги интернет банкинга в Сбербанке XII Международный форум iFin 2012 г. XII Международный форум iFin 2012 г. Сбербанк-технологии Алексей Михайлов.
За что можно любить «Диасофт»! Наша цель – создать лучший в мире программный продукт Финансовая архитектура FLEXTERA FLEXTERA уже на рынке Дмитрий Зубарев.
Транксрипт:

О компании «Диасофт» 23 года на рынке 324 банка в России 50 из них входят в ТОР из них входит в число 75 иностранных банков в России Более 600 проектов ежегодно 1-ый разработчик банковского программного обеспечения в Magic Quadrant for International Retail Core Banking Systems

Фронт-офис FLEXTERA Разработка с 2005 года 60 инсталляций Весь функционал операционного фронт- офиса Полноценный кредитный конвейер Поддержка бизнес-процессов

3 FLEXTERA ONLINE

Дизайн говорит о продукте все 4 Архитектурный дизайн Интернет-банк как канал к единым процессам обслуживания клиентов и продвижения продуктов Дизайн опыта взаимодействия Удобный и понятный интерфейс для решения задач пользователя и формирования положительного пользовательского опыта

Фронт-офис и единое окно обслуживания 5 Процесс приема заявки на кредит и процессы дальнейшего обслуживания заемщика Подбор банковских продуктов, кредитный и депозитный калькулятор Прием заявлений на выпуск и обслуживание банковских карт Прием заявлений и обработка заявлений на открытие вклада Платежи в бюджет и многое другое …

Интернет-банк – канал к фронтальным процессам 6 Упрощение логики в каналах обслуживания. Увеличение скорости дистрибуции новых предложений Возможность повторного использования готовых бизнес- процессов в различных каналах Централизация и унификация бизнес-процессов банка Сквозной мониторинг бизнес-процессов Единый фронтальный документооборот Основные преимущества:

Различные ландшафты 7

8 Дизайн опыта взаимодействия

Клиент Проблемы с ДБО Неудобно - приходится снимать деньги и пользоваться наличкой Нельзя нормально просматривать историю операций – непонятно, на что потрачены деньги Нельзя анализировать расходы Нет возможности работать со счетами, картами и данными совместно (например, членам семьи) Цели Пользоваться деньгами Копить Брать взаймы Планировать бюджет И все это делать быстро и удобно

10 Решение задач пользователя! Задачи формируются с точки зрения потребности клиента, а не с точки зрения банка Дизайн опыта взаимодействия

11 VSVS Ненавязчивые предложения

12 Простая навигация … и понятный язык интерфейса Выписка => история операций Внутрибанковский перевод => перевод средств клиенту банка Холд => зарезервированные средства (неподтвержденные операции) Дизайн опыта взаимодействия

13 Активная область Ресурсы Логотип Контакты с банком и помощь Поиск и меню пользователя Меню действий (работа с ресурсами): оплата, перевод, страхование, инвестиции, бюджет, …избранное Ресурсы, разделенные на категории: Счета (или карты), Кредиты, Депозиты (Вклады) Активная область для выполнения задач (просмотр информации, оплата, переводы, …) 970 px 370 px 600 px Блок Банка: контакты (телефон, сообщения, отделения и банкоматы) сообщения, помощь Поиск (по услугам, счетам, избранным, …), а также меню пользователя (выход, настройки, …) Блоки интерфейса Как мы это делали. Концепция

14 Как мы это делали. Процесс

15 Поддержка пользователя в режиме онлайн. Максимальное ощущение того, что банк рядом с клиентом. Организация простой, быстрой и понятной коммуникации Персонализированные предложения клиенту Финансовая аналитика Категоризация операций, расходы в месяц Подсказки по платежам в бюджет и штрафам – интеграция со СМЭВ и шлюзами ГИС ГМП Контекстные сообщения – информирование клиента в зависимости от важности сообщений, их актуальности и текущей страницы. Привязка к ресурсам клиента и просматриваемой информации Быстрый поиск – избранное, шаблоны, операции, платежи Совместная работа - семейные счета, счета партнеров Клиент должен остаться с вами