МОДЕЛЬ перехода дошкольного образовательного учреждения в эффективный режим деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Advertisements

МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Подготовил: старший воспитатель Смолякова Н.В. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида г.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Управление процессом перехода к введению ФГОС дошкольного образования на муниципальном уровне Дрижирук Н.М., ведущий специалист Комитета образования Сосновоборского.
Презентация Заместителя заведующей по воспитательно-методической работе МАДОУ ЦРР детский сад 50 г. Калининград Ивановой Ольги Григорьевны.
Старший воспитатель Осидак Наталья Павловна Организация взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников Государственное бюджетное дошкольное образовательное.
Модель методической службы ГУО «Средняя школа 2 г.Сенно»
Управление процессом введения ФГОС ДО. Сокращения, встречающиеся в презентации: Программа – основная образовательная программа дошкольного образования;
БУРДЕЙНАЯ СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА учитель начальных классов ГОУ СОШ 35 Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым.
Отчет выполнения Плана действий («дорожной карты») по обеспечению введения ФГОС ДО в году МБДОУ детский сад 7 р.п. Переяславка Маковецкая Ольга Александровна.
МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3 » Система методической работы в МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3»
Обеспечение устойчивого развития муниципальной системы качественного и доступного образования, в соответствии с требованиями инновационного развития экономики.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ «МИР, КОТОРЫЙ НАС ОКРУЖАЕТ» БДОУ Г. ОМСКА «ДЕТСКИЙ САД 238»
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Красноярск 2010 Этапы организации отделения дополнительного образования в МДОУ277. Изучение спроса на рынке образовательных услуг; Изучение спроса на.
Транксрипт:

МОДЕЛЬ перехода дошкольного образовательного учреждения в эффективный режим деятельности.

Проблема: Переход дошкольного образовательного учреждения в эффективный режим деятельности. Цель: Перевести дошкольное образовательное учреждение в эффективный режим деятельности.

Задачи: 1.Создание условий для профессиональной готовности педагогических кадров к режиму инновационной деятельности. 2. Создание системы по внедрению современных образовательных технологий в образовательный процесс. 3.Создание системы сотрудничества педагогического коллектива и родительской общественности («Школа сотрудничества родителей и педагогов ДОУ»).

Задача 1. Создание условий для профессиональной готовности педагогических кадров к режиму инновационной деятельности. мероприятиясроки ответственн ые результат Анализ участия педагогов ДОУ в инновационной деятельности «Анкета по выявлению инновационного потенциала педагогического коллектива» аналитическая справка Диагностика готовности педагогов к работе в инновационном режиме «Уровень развития профкомпетенций» диагностическая карта готовности педагогов Изучение опыта работы педагогов, работающих в инновационном режиме - открытые занятия - представление на педагогических советах, семинарах картотека конспектов НОД и докладов и презентаций педагогов Проведение тренингов «Тренинг по психологической подготовке педагогов к работе в инновационном режиме» «Тренинг по предупреждению эмоционального выгорания воспитателей» психологическая готовность педагогов к работе в инновационном режиме Повышение квалификации педагогов (через курсовую подготовку, мастер-классы, семинары-практикумы и т.д.) 30% педагогов повысили квалификацию Использование системы стимулирования сотрудников Мониторинг результатов корпоративного повышения квалификации педагогов аналитическая справка Создание инновационной группы по сопровождению педагогов, начинающих работать в инновационном режиме положение, план работы инновационной группы Методический материал

Задача 2 Создание системы по внедрению современных образовательных технологий в образовательный процесс. мероприятиясроки ответственн ые результат Укрепление материально-технической базы по внедрению ИКТ технологий - приобретение интерактивной доски - приобретение интерактивного пола - приобретение компьютерных образовательных программ - создание компьютерного класса - создание медиатеки по познавательно-речевому развитию. приобретено планируемого оборудования Использование современных образовательных технологий -здоровье сберегающих технологий - технологии исследовательской деятельности -технологии портфолио снижение уровня заболеваемости воспитанников познавательная активность выставка портфолио воспитанников Создание студий по - экспериментальной деятельности - мастерские по интересам - конструирования (имеются театрально-игровой, художественно- эстетической изобразительной деятельности) рациональная занятость дошкольников в игровой и совместной деятельности Выявление способных детей Введение новых штатных работников - педагог дополнительного образования - учитель английского языка - хореограф расширение знаний детей Создание авторской программы по гендерному воспитанию «Мальчики и девочки» программа Создание авторской программы по поликультурному воспитанию «Мы вместе» программа Взаимодействие с ХГГУ (заключение договора, проведение обучения) договор, план работы

Задача 3 Создание системы сотрудничества педагогического коллектива и родительской общественности («Школа сотрудничества родителей и педагогов ДОУ»). мероприятиясроки ответственн ые результат Анкетирование родителей «По выявлению запросов на образовательные услуги» справка - анализ Создание информационно-просветительского центра для родителей (с участием специалистов) информационные буклеты, газеты, папки передвижки. Выпуски мини-газеты ДОУ по ознакомлению родителей с инновационными технологиями в образовании Использование родителями эффективных приёмов и методов в воспитании детей Создание сообщества на сайте ДОУ «Воспитываем вместе» участие в родительских форумах Проведение открытых мероприятий (занятий) с участием родителей повышение имиджа педагога и включение родителей в педагогический процесс Проведение конференции для родителей по ознакомлению с успешным опытом семейного воспитания проекты, презентации Создание постояннодействующей студии «вопрос-ответ» повышение родительского интереса к вопросам педагогики и психологии

Анализ ресурсов п/ п Ресурсыналичие 1.Информационные Доступ к сети интернет Периодические педагогические издания Наглядная информация для родителей (стенды. газеты, буклеты) Сайт ДОУ 2.ОрганизационныеТворческая группа педагогов ДОУ 3.Мотивационные Система стимулирования педагогических работников (Положение об оплате труда) 4.Кадровые 36 педагогов: воспитатели, педагоги-психологи, социальный педагог, музыкальные руководители, инструктор по физической культуре 10 – высшая; 15 - первая; 11- соответствие Возрастной ценз -46 лет 5.Научно-методические Взаимодействие с институтом повышения квалификации 6.Нормативно-правовые Закон «Об образование» ФГОС Устав ДОУ 7.Материально-технические Наличие дополнительных помещений 8.ФинансовыеУчредитель Дополнительные образовательные услуги Спонсорская помощь

Результаты: 1. Готовность педагогического коллектива к работе в инновационном режиме Индикатор ы - умение использовать в работе метод проектных технологий - умеют разрабатывать программы по приоритетным направлениям деятельности ДОУ -умение проводить вебинары 2. Использование педагогами ДОУ современных педагогических технологий: Индикатор ы - умение дифференцированно подходить к выбору технологий - умение определять соответствие используемых технологий особенностям группы - умение разрабатывать индивидуальную траекторию развития каждого ребенка - определять и представлять собственные результаты педагогической деятельности - потребность педагогов в самообразовании 3. Разработана система сотрудничества педагогического коллектива и родительской общественности Индикатор ы - Участие родителей в деятельности ДОУ (до 65%) - умение родителей видеть и успешно решать проблемы развития своего ребенка - создание сети родительских объединений ДОУ ОАО «РЖД»

Эффекты: -Повышение престижа ДОУ на рынке образовательных услуг -Положительный резонанс о деятельности ДОУ в СМИ - Привлечение дополнительных инвестиций для внедрения педагогических проектов