Реализация многоуровневой системы повышения квалификации педагогов УР Трапицына Ирина Владимировна – руководитель учебно-методического отдела АУ УР РЦИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИЗМЕНЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В СВЕТЕ ФЗ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Advertisements

Нормативно-правовое обеспечение деятельности центров профессиональных квалификаций.
Дударева Ольга Борисовна группа 9 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание.
1 Ресурсы кафедры дошкольного образования в научно-методическом сопровождении введения и реализации ФГОС ДО 26 сентября 2013 г. Прохорова Татьяна Вячеславовна,
Пентина Юлия Сергеевна, специалист организационно-методического отдела Министерство образования и науки Удмуртской Республики Автономное учреждение Удмуртской.
Подведение итогов реализации мероприятий базовыми школами в соответствии с РЦП Трапицына Ирина Владимировна руководитель отдела научно-методического сопровождения.
Нормативно-правовое обеспечение дополнительного образования Чемеков Вадим Николаевич, заместитель директора ИДО МарГУ заместитель директора ИДО МарГУ ФГБОУ.
Н ОРМАТИВНО - ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Семинар «Проектирование образовательной программы дошкольной.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования « Всероссийский учебно - научно - методический центр.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Методическое обеспечение введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Наталья Константиновна Полуянова, старший.
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» (от г. 273-ФЗ); «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным.
Разработка механизмов совместной деятельности Финансового университета, образовательных учреждений среднего общего образования, реализующих программы профильного.
Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Вологодский.
Презентация на тему: «Система образования. Уровни образования» Московский Педагогический Государственный Университет Институт социально-гуманитарного образования.
Квашнин Евгений Геннадьевич, доцент, и.о. заведующего кафедрой естественно-математического образования ГАОУ ДПО ИРОСТ Использование дистанционных образовательных.
Индивидуальный образовательный маршрут повышения квалификации педагога Шестакова Людмила Аркадьевна, методист методического отдела, учитель начальных классов.
Кошкарова Елена Викторовна старший воспитатель МБДОУ 154 г. Челябинска.
Роль социального партнерства в дополнительном профессиональном образовании Смирнова Нина Александровна Старший методист учебно-методического центра по.
Проект Единое информационно- образовательное пространство дошкольного образовательного учреждения как условие обеспечения современного качества образования.
Транксрипт:

Реализация многоуровневой системы повышения квалификации педагогов УР Трапицына Ирина Владимировна – руководитель учебно-методического отдела АУ УР РЦИ и ОКО

Многоуровневая система повышения квалификации учителя Курсы и обучающие семинары самообразованиесамообразование Обобщение и представление опыта Научно- практические конференции Семинары Очные и дистанционные конкурсы Профессиональный уровень ИКТ - компетентности Тьюторы МастераЭксперты Развитие системы повышения ИКТ-компетентности педагогов

Нормативное обеспечение реализации программ дополнительного образования 1.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от г. 499 (вступил в силу с 1 сентября 2013 г.) вместе с порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам 2.Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от г «О дополнительном профессиональном образовании» (вместе с «Разъяснениями о законодательном и нормативном правовом обеспечении дополнительного профессионального образования»)

Реализация программ дополнительного профессионального образования в АУ УР РЦИиОКО Нормативное обеспечение 1.ч. 1 ст. 15 ФЗ 273-ФЗ предусматривает сетевую форму реализации образовательных программ 2.АУ УР РЦИ и ОКО совместно с АНО ДПО ЦПКИТ реализуют совместно программы повышения на основании соглашения о сотрудничестве АУ УР РЦИ и ОКО ciur.ru рцииоко.рф АНО ДПО ЦПКИТ it-izhevsk.ru Образовательная программа дополнительного профессионального образования

Информация о программах повышения квалификации АУ УР РЦИ и ОКО

Информация о программах повышения квалификации АНО ДПО «ЦПКИТ»

Накопительная система повышения квалификации в АУ УР РЦИ и ОКО В соответствии с нормативными документами в АУ УР РЦИ и ОКО действует накопительная система повышения квалификации педагогов Принципы и подходы к накопительной системе повышения квалификации в АУ УР РЦИ и ОКО: 1.Модульность единой программы 2.Срочности программ (т.е. в конкретный срок – с учетом календарного графика) 3.Применение разных форм в повышении квалификации педагогов (курсы, методические семинары, конкурсы профессионального мастерства) 4.Накопление сертификатов и удостоверений в рамках единой программы

Накопительная система повышения квалификации в АУ УР РЦИ и ОКО Курсы повышения квалификации Семинары (8 ч.) Конкурсы (12 ч.) Удостоверение о повышении квалификации Сертификат (8 ч.) Сертификат (12 ч.) Удостоверение о повышении квалификации В рамках выбранной программы повышения квалификации

Примеры накопления удостоверений и сертификатов в рамках одной программы Программа «Современные информационно- педагогические технологии в образовательных организациях» I. Модули программы: 1.Использование офисных программ в дошкольных образовательных организациях (36 ч.) педагоги с нач. уровнем ИКТ 2.Методика использования интерактивных технологий в образовательном процессе (36 ч.), педагоги со средним уровнем ИКТ 3.Современные информационно- педагогические технологии как средство реализации ФГОС дошкольного образования (24 или 36 ч.), педагоги со средним уровнем ИКТ и др. модули II. Семинары III. Конкурсы Программа «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности» I. Модули программы : 1.Использование социальных сервисов в образовательной деятельности (36 ч.) педагоги со средним уровнем ИКТ 2.Эффективная презентация (36 ч.), педагоги с начальным уровнем ИКТ 3.Технология создания детского электронного портфолио (36 ч.), педагоги с начальным уровнем ИКТ 4.Использование конструктивной среды «Карты и планы» для развития у детей дошкольного возраста ориентировки на местности (24 ч.) нач. ур. ИКТ и др. модули II. Семинары III. Конкурсы

Трапицына Ирина Владимировна руководитель учебно-методического отдела АУ УР «РЦИ и ОКО» тел. (3412) ,