М.Булгаков «Мастер и Маргарита» Тест по роману. 1.В чем своеобразие композиции романа? А) кольцевая композиция, Б) роман в романе, В) хронологический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В чем загадка популярности романа?. Чем привлекателен роман «Мастер и Маргарита» проблематика сатира неудачи в экранизации любовь апокрифВоланд ?
Advertisements

На Патриарших Берлиоз попадает под трамвай Погоня.
Михаил Афанасьевич Булгаков 3 (15) мая гг. 120 лет со дня рождения.
Тест по роману М.А.Булгакова «Мастера и Маргарита» Литература 11 класс.
Михаил Афанасьевич Булгаков 3 (15) мая гг. 120 лет со дня рождения.
Тест по роману М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» Презентацию подготовила Бойченко Эмилия Владимировна преподаватель русского языка и литературы ОБОУ.
Автор презентации: Печказова Светлана Петровна, учитель русского языка и литературы МОУ «Многопрофильный лицей 1» Чамзинского муниципального района Республики.
Пусть зло во все века сильней, Но доброта неистребима, Идёт безвестным пилигримом Она дорогою своей. Давно уж слуха нет о ней… И вдруг такой же, как с.
2 Сопоставление образов Иисуса Христа и Иешуа Га-Ноцри.
Автор: Салимова Мадина Ганиятулловна, учитель русского языка и литературы МБОУ гимназия г.Сафонова Смоленской области.
Блиц-опрос 1.Какие цветы несла Маргарита? 2. Кто был реальным прототипом Иешуа Га-Ноцри? 3.Куда Воланд забросил Степу Лиходеева? 4.Сколько сюжетных линий.
Триады Триады как один из способов воплощения системы троемирия как один из способов воплощения системы троемирия в романе в романе М.А.Булгакова М.А.Булгакова.
Михаил Булгаков Роман «Мастер и Маргарита« Урок – презентация по литературе для учащихся 11 класса. Выполнила: учитель русского языка и литературы Кудрявцева.
Рецлова Н.А., учитель русского языка и литературы МКОУ Атамановская СОШ п.Бреды.
Автор: Шилина Елена Викторовна МКОУ «Батуровская основная общеобразовательная школа»
Композиция романа М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита » «Черт – проявитель для фотопленки». Б.В.Соколов Ученицы 12 класса Сологуб Надежды.
ЗНАМЕНИТЫЕ ГЕРОИ ВЕЛИКОГО МАСТЕРА. Михаил Афанасьевич Булгаков.
М.Булгаков и его роман «Мастер и Маргарита». «Боги, боги мои! Как грустна вечерняя земля! Как таинственны туманы над болотами. Кто блуждал в этих туманах,
Электронный тест по теме «Роман М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» Полякова Н.П., учитель МБОУ Комсомольской средней общеобразовательной школы.
Размышляем над романом Михаила Афанасьевича Булгакова « Мастер и Маргарита »
Транксрипт:

М.Булгаков «Мастер и Маргарита» Тест по роману

1.В чем своеобразие композиции романа? А) кольцевая композиция, Б) роман в романе, В) хронологический порядок развития событий 2.Почему Иешуа представлен в романе как бродяга? А) соответствие библейскому сюжету, Б) противопоставление библейскому образу, В) автор старается подчеркнуть внутреннюю свободу героя

3.Почему для Иешуа самый страшный грех - трусость? А) трусость – порок, заставляющий жить по законам, диктуемым сверху; Б) трусость ведёт к предательству, В) трусость – сознательный выбор колеблющегося человека

4. Какой из "миров" романа наиболее населен? А) московский, Б) потусторонний, В) библейский 5. Чей это портрет: "…человек лет 27-ми, одет в старенький голубой хитон, руки связаны, синяк под левым газом, у рта ссадина?» А) Марк Крысобой, Б) Понтий Пилат, В) Иешуа Га-Ноцри

6.Как наказан Пилат? А) сожжен, Б) обречён на бессмертие, В) повешен 7. Какой промежуток времени охватывают события романа? А) 4 дня, Б) 4 месяца, В) 4 года

8.Кто является повествователем истории о Понтии Пилате и Иешуа? А) Бездомный, Б) Берлиоз, В) Воланд Ответы: 1 – Б 2 – В 3 - А 4 – А 5 – В 6 – Б 7 – А 8 – В Иешуа. рис. Н. Рушевой

Тест 2 1.Куда Коровьев отправил Лиходеева? А) Ялта Б) Одесса В) Киев 2. Кем был Босой? А) председатель жилищной комиссии Б) секретарь театрального совета В) председатель домкома

3. Как звали бухгалтера в Варьете? А) Василий Иванович Ласточкин Б) Степан Лиходеев В) Варенуха 4. За что наказан буфетчик Варьете Соков? А) Он обокрал буфет театра Б) Он продавал несвежую осетрину В) Он хранил валюту под полом своей квартиры.

5.Какие цветы несла Маргарита в руках, когда её впервые увидел Мастер? А) душистые жёлтые цветы Б) тревожные желтые цветы В) прекрасные жёлтые цветы 6. Каким эпизодом заканчивается 1-я часть? А) Соков попал на приём к врачу и просит остановить болезнь Б) Из Киева приехал дядя покойного Берлиоза В) Арест Босого

Тест 3 (часть2) 1.Какого определения любви автор не даёт в начале 2 части? А) вечная Б) настоящая В) милосердная 2. Во сколько лет Маргарита вышла замуж? А)19Б)20В)21

3. Назовите профессию Латунского? А) писатель Б) инженер В) литературный критик 4. Как называется Великий бал Сатаны? А) Бал мертвецов, висельников, насильников Б) Бал ста королей В) Весенний бал Кадр фильма

5. Что предлагал кот Бегемот Маргарите после бала? А) чистый спирт Б) водку В) вино 6. О ком так говорится: « Никто не знает, чем занималась эта женщина в Москве. Её можно было видеть то с бидоном, то с сумкой или в нефтелавке, или на рынке»? А) Маргарита Б) Аннушка В) Наташа

7. Кто из героев не попал в клинику Стравинского? А) Никанор Иванович Босой Б) Мастер В) Варенуха 8. Что было написано в записке, которую оставила Маргарита мужу, уходя от него? А) Она устала так жить Б) Она уходит в ведьмы В) Она полюбила другого человека

Ответы 1-В, 2- А, 3-В,4- Б,5-А, 6-Б,7-В, 8- Б