20.02.14 § 6. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (11 ч) СЛОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ С ПОМОШЬЮ КООРДИНАТНОЙ ПРЯМОЙ (2 ч) Цели: формировать навык.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
§ 6. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (11 ч) СЛОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ С ПОМОШЬЮ КООРДИНАТНОЙ ПРЯМОЙ (2 ч) Цели: отрабатывать умение.
Advertisements

§ 6. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (11 ч) СЛОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ С РАЗНЫМИ ЗНАКАМИ (3 ч) Цели: ввести правило сложения чисел.
Какие числа называют целыми? (натуральные числа, противоположные им числа и нуль) Какие числа называют противоположными? (два числа, отличающиеся друг.
§ 5. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА (13 ч) МОДУЛЬ ЧИСЛА (2 ч) Цели: отрабатывать умение находить значение выражений, содержащих модуль;
МАТЕМАТИКА, 2 КЛАСС программа «Школа России» УМК «Школа России» «ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО СЛОЖЕНИЯ» Автор: Рябова И.В. МОУСОШ2.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Подготовка к контрольной.
Научить складывать числа с помощью координатной прямой; развивать логическое мышление учащихся; строить аккуратные рисунки.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ (6 ч) Сложение и вычитание смешанных чисел Цели: показать применение переместительного и сочетательного.
Столбик термометра установлен на Какой станет температура, если столбик изменить на +4 0 ? = 1.
Сложение чисел с разными знаками. Знать правило сложения двух чисел, уметь его применять.
УРОК МАТЕМАТИКИ во 2 классе СВОЙСТВА СЛОЖЕНИЯ М о с к в а – Мельникова О.Ю.
МОУ СОШ 256 г.Фокино 6 класс.. Повторение Столбик термометра установлен на Какой станет температура, если столбик изменить.
ПЛАН-КОНСПЕКТ урока по математике в 6 классе На главную страницу © Фофанова Лариса Георгиевна, 2012 Тема урока: Свойства действий с рациональными числами.
Самостоятельная работа Вариант 1 Вариант 2 1. Найдите модуль числа: - 21; 0,34; -1,5; -(-7) 4; 0,23; - 2,7; -(-(-6) 2. Запишите числа, модуль которых равен:
Тема: Сложение отрицательных чисел Цель урока: сформулировать и отработать правило сложения отрицательных чисел.
§ 5. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА (13 ч) СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ Цели: формировать навык сравнения рациональных чисел; проверить знания, умения.
Тема урока:. 1.ВВЕСТИ ПРАВИЛО СЛОЖЕНИЯ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ И ЗАКРЕПИТЬ ЗНАНИЯ ЭТОГО ПРАВИЛА В ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЙ. 2. РАЗВИВАТЬ ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ.
- 3 + (-2) = ? 4 + (-8) = ?. АБВГДейка Вставить пропущенные буквы в математические термины: 1. Модуль числа 8. Единичный отрезок 2. Отрицательное число.
§ 6. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (11 ч) СЛОЖЕНИЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (2 ч) Цели: отрабатывать умение складывать.
Цели урока: повторить понятие алгебраических и числовых выражений; развивать умение находить значения выражений; повторить свойства арифметических действий,
Транксрипт:

§ 6. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (11 ч) СЛОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ С ПОМОШЬЮ КООРДИНАТНОЙ ПРЯМОЙ (2 ч) Цели: формировать навык сложения положительных и отрицательных чисел с помощью координатной прямой; прививать аккуратность в работе; развивать культуру выражения мыслей в устной и письменной речи.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Учебник: §6, п.31, Решить: 1039 (д-з); 1041, 1042 (б).

Разминка – устный счёт Изобретатели внесли три предложения по экономии электроэнергии, необходимой для работы мастерской. Одно из этих предложений дает 30% экономии, другое 50%, а третье 20%. Решено было осуществить все три предложения. Можно подумать, что мастерской вообще не нужна электроэнергия. Так ли это? Расход энергии составит 28% первоначального.

Решаем () Решаем (на доске и в тетради) Решение:

Решаем () Решаем (самостоятельно) Решение: = 101 (чисел) Ответ: 101 число.

Выполните сложение чисел: ,2 и 0; 0 и 3; -2,7 и 2,7; Разминка – устный счёт 0 и -5; -12 и 12; -1,23 и 1,23;

Разминка – устный счёт Два взрослых льва и шесть львят вместе имеют массу 700 кг. Найдите массу взрослого льва, если масса одного львенка 50 кг.

Решаем () Решаем (самостоятельно) Как найти процентное отношение двух чисел? Решение: 9 : 15 = 0,6 = 60% Ответ: завяло 60% срезанных цветов.

Решаем () Решаем (самостоятельно) Решение: V = abc 30% = 0,3; 250% = 2,5 1,8 · 0,3 = 0,54 (м) глубина шкафа. 0,54 · 2,5 = 1,35 (м) ширина шкафа. 1,8 · 0,54 · 1,35 = 1,3122 (м 3 ) - объем шкафа. Ответ: 1,3122 м 3.

Сегодня на уроке мы продолжим складывать положительные и отрицательные числа с помощью координатной прямой, будем решать текстовые задачи, повторим модуль числа.

Запиши сумму чисел и найди ее решение с помощью координатной прямой. 1) 4 + (-6); 2) (-6) + (+4); 3) (-7) + (-1); 4) (-1) + (-7); 5) (-2) + (-3); 6) (-3) + (-2); 7) (-3) + 0; 8) 0 + (-3); 9) 9 + (-9); 10) (-9) + 9; Каждый в тетради -- самостоятельно ВЫВОД, Переместительное свойство сложения действительно и для отрицательных чисел.

Решаем 1023 а а+1

Решаем () Решаем (устно)

Решаем

Решаем () Решаем (устно)

Решаем () Решаем (устно) Ответы: а) при а > 0: -а < 0; при а 0; при а = 0: -а = 0; б) при а > 0: - (-а) > 0; при а < 0: - (-а) < 0; при а = 0: - (-а) = 0.

Решаем () Решаем (устно)

Самостоятельная работа (5-7 мин) Вариант I С помощью координатной прямой сложите числа: 1) 4 и-6; 2) 0 и 4; 3) -3 и -1; 4) -5 и 5; 5) -2 и 3; 6) -3 и 0. Вариант II С помощью координатной прямой сложите числа: 1) -3 и -2; 3) 4 и -1; 5) -3 и 2; 2) 0 и 2; 4) -6 и 6; 6) -5 и 0.

1.б) 2.а) 3.в) 4.б)