К РИТЕРИАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ МАОУ Г ИМНАЗИЯ Г. Н ЫТВЫ Краевая апробационная площадка ФГОС ООО Пермского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Advertisements

Авторы: А.Я. Данилюк. А.м. Кондаков. В.А. Тишков..
Авторы концепции: А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков.
Компетентностный подход – теоретико- методологическое основание ФГОС.
«Формирование системы духовно – нравственного воспитания в контексте требований ФГОС» Подготовила: Горковенко И.В. учитель нач.классов МКОУ Н-Петровской.
Программа социализации школьников. Цель программы: высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою.
12 ОКТЯБРЯ 2012 ГОДА П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ : « ДУХОВНО - НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ И ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ В РАМКАХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС»
Педагогический совет:. Цель педсовета: 1. Выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно – нравственного и патриотического воспитания.
Изменения в системе воспитательной работы Разработка Концепции духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России Анализ состояния.
«Духовно-нравственное воспитание школьников как ключевое требование ФГОС» Духовно-нравственное развитие – важнейший компонент социального заказа для образования.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ учитель русского языка и литературы высшей категории МОУ.
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Государственная политика в области воспитания в условиях перехода на ФГОС.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Средняя общеобразовательная школа 2» города Донской Тульской области «Духовно-нравственное воспитание.
Структура документа I.Введение II. Семейная политика детствосбережения III.Доступность качественного обучения и воспитания, культурное развитие и информационная.
БОУ « Каменская основная общеобразовательная школа » Модель внеурочной деятельности Выступление подготовила А. П. Щербакова, учитель начальных классов.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ А.Я. Данилюк А.М. Кондаков В.А. Тишков.
Транксрипт:

К РИТЕРИАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ МАОУ Г ИМНАЗИЯ Г. Н ЫТВЫ Краевая апробационная площадка ФГОС ООО Пермского края Руководитель – заместитель директора МАОУ Гимназия г Нытвы по воспитательной работе Жужгова Марина Юрьевна

Р ОССИЙСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ – ПРИОРИТЕТНАЯ ЦЕЛЬ ВОСПИТАНИЯ Современный национальный воспитательный идеал – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации. ( из Концепции духовно- нравственного развития гражданина России )

Гимназия - модель действенной демократии

Ц ЕЛЬ. С ОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КРИТЕРИАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ. Я Гражданин России!

Г ИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ Гражданственность можно измерить. Благодаря специально направленным воспитательным программам уровень гражданственности учащихся можно повысить.

К РИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ КомпонентМетапредметный результат Критерии Когнитивный Школьник знает и понимает общественную жизнь. Правовые знания Краеведческие знания Чувственно- эмоциональный Школьник ценит общественную жизнь. Патриотизм Толерантность Гражданское достоинство Деятельностный Школьник действует в общественной жизни Участие в гражданских и социальных акциях Общественная и социальная активность

У РОВНИ КРИТЕРИЕВ ГРАЖДАНСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ КритерииВысокий (качество проявляется всегда) Средний (качество проявляется почти всегда, но под воздействием кого-либо) Низкий (качество проявляется редко) Правовые знания Знает права и обязанности и уважительно относится к ним. Умеет грамотно реализовать свои права и обязанности в жизни. Уважает права других. Знает свои права и обязанности, но не всегда умеет реализовывать их в жизни или реализовывает с помощью взрослых Знает только основные права и обязанности, но реализовать их не может. Толерантность Интересуется национальной культурой других народов. Уважает культуру и традиции других народов и национальностей. Формально признаёт принципы толерантности, но не всегда их соблюдает на деле. Уважает культуру и традиции других народов и национальностей. Часто нарушает принципы толерантности. Проявляет нежелание понимать и принимать других людей. Участие в гражданских и социальных акциях Является инициатором и организатором гражданских правовых акций. Испытывает потребность в социально-значимой деятельности. Принимает участие в качестве рядового исполнителя, по принципу «Как все, так и я». Участвует формально, только под руководством взрослых. Проявляет интерес при определённых бонусах.

Д ИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС МЕТОДОВ ВЫЯВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКИХ КАЧЕСТВ ( КРИТЕРИЕВ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ ) Тестирование. Анкетирование. Оценочный опрос. Ситуативные задачи, продуктивные задачи. Эссе учащихся. Социально-значимая деятельность. Внешняя оценка. Отзыв получателя социальной услуги. Интеллектуальный продукт. Конкурс рисунков «Что такое Родина?»

П РОГРАММА 5 КЛАССА « МОЯ МАЛАЯ РОДИНА » Результат: идентификация себя как учащегося Гимназии П РОГРАММА 5 КЛАССА «Я Г ИМНАЗИСТ » Результат: идентификация себя как жителя города Нытвы Интеллектуальный продукт – «Энциклопедия г.Нытвы»

П РОГРАММА 6 КЛАССА « МОЙ ПЕРМСКИЙ КРАЙ » Результат: идентификация себя как жителя Пермского края Интеллектуальный продукт – Буклет «Чудеса Прикамья»

Гражданин - Отечества достойный сын.