ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ( КОРРЕКЦИОННОЙ ) ШКОЛЫ VIII вида (2 вариант обучения ) по предмету : « Математические представления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Д ИАГНОСТИКА ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ Д ИАГНОСТИКА ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ Автор: учитель – дефектолог ГБОУ 605 Трифонова.
Advertisements

это характеристика предмета в статике. В описании выделяется общий тезис, называющий объект, затем идет характеристика существенных и второстепенных признаков,
С математической точки зрения палочки это множество, на котором легко обнаруживаются отношения эквивалентности и порядка. В этом множестве скрыты многочисленные.
Развитие пространственного мышления младших школьников на уроках математики. Выполнила Кузнецова Н.В.
Программно-методические комплексы и серии издательства «Просвещение» для реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного.
Учитель – дефектолог ЦПМПК МО Сидоренко Анастасия Григорьевна.
Цель: научить детей составлять сериационные ряды по сенсорным эталонам, познакомить с основными принципами сериации и чередования. Составила учитель-дефектолог.
Развитие пространственного гнозиса у дошкольников. Цель: предупреждение оптической дисграфии у детей.
ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ освоение телесного пространства освоение внешнего пространства пространственные схемы и диктанты конструктирование.
МБОУ "Северская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат VIII вида" Автор: Попова Елена Владимировна.
Овладение ребенком пространственной терминологией Презентацию подготовила Пешкина Н.В. Студентка 646 группы.
Декодирование графической информации Выполнили: Карпова Ольга, Чужмарова Настя, Уланова Дарья.
Сенсорное развитие детей в младшей группе детского сада МДОУ Детский сад 14 Младшая группа «Б» «Радуга» Презентацию подготовила и провела воспитатель группы.
Область определения и множество значений тригонометрических функций Урок 2.
Пальцы помогают узнавать мир Консультация для родителей Провела : тифлопедагог Зимина Н. А. МБДОУ 99 Г. Миасс.
Технология проведения стартовой диагностики ( психологическая составляющая )
Индивидуальное сопровождение детей, имеющих отклонения в развитии.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический.
Добукварный период Задачи добукварного периода: 1. первичное изучение детей; 2. развитие интереса к обучению; 3. воспитание навыков речевого общения;
Комплект диагностических средств – серия «УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ. Я РАСТУ» УМК для совместной работы ребёнка и взрослого – серия «ТЕХНОЛОГИИ СОТРУДНИЧЕСТВА.
Транксрипт:

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ( КОРРЕКЦИОННОЙ ) ШКОЛЫ VIII вида (2 вариант обучения ) по предмету : « Математические представления и конструирование » Составитель : Котлярова М. В.

АКТУАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1 балл - задание выполнено на уровне совместных действий с педагогом 2 балла – задание выполнено по подражанию 3 балла – задание выполнено по образцу 4 балла – задание выполнено по последовательной инструкции 5 баллов - задание выполнено самостоятельно 6 баллов – дополнительное задание

Перевод рейтинга в баллы : Цена оценки «2» = от 0 до 19 баллов (I уровень ) Цена оценки «3» = от 20 до 49 баллов (II уровень ) Цена оценки «4» = от 50 до 99 баллов (III уровень ) Цена оценки «5» = 100 баллов ( переход с уровня )

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ 1.Упражнение на соотнесение отдельных единиц множества с пальцами 2.Упражнение на выкладывание цифры из палочек, лепка из пластилина 3.Упражнение на выделение количества ( много, один ) 4.Упражнение на обозначение общего количества сосчитанных объектов последним произнесенным числом 5.Решение примеров 6.Упражнение на использование монет и бумажных денег 1 балл 2 балла 3 балла 4 балла 5 баллов 6 баллов 1 балл - задание выполнено на уровне совместных действий с педагогом 2 балла – задание выполнено по подражанию 3 балла – задание выполнено по образцу 4 балла – задание выполнено по последовательной инструкции 5 баллов - задание выполнено самостоятельно 6 баллов – дополнительное задание

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ФОРМЕ 1.Тактильные и зрительные упражнения на определение формы 2.Игровые упражнения на коврике ( мягкий модуль ) с определенной фигурой 3. Соотнесение формы фигуры и предметного изображения 4.Рисование геометрических фигур по опорным точкам, вырезание их 5.Узнавание и называние формы предмета точным словом 6.Конструирование по объемному образцу ( здания, мосты, ворота ) 1 балл 2 балла 3 балла 4 балла 5 баллов 6 баллов 1 балл - задание выполнено на уровне совместных действий с педагогом 2 балла – задание выполнено по подражанию 3 балла – задание выполнено по образцу 4 балла – задание выполнено по последовательной инструкции 5 баллов - задание выполнено самостоятельно 6 баллов – дополнительное задание

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ВЕЛИЧИНЕ 1. Упражнение по сопоставлению двух объектов по величине ( большой - маленький ) 2. Соотнесение предметов по величине 3. Раскладывание предметов в порядке возрастания или убывания 4. Раскрашивание, штриховка изображений различной величины 5. Измерение с помощью линейки, меток 6. Упражнение на формирование у учащегося представления об относительности ( транзитивности ) величины ( далеко – близко ) 1 балл 2 балла 3 балла 4 балла 5 баллов 6 баллов 1 балл - задание выполнено на уровне совместных действий с педагогом 2 балла – задание выполнено по подражанию 3 балла – задание выполнено по образцу 4 балла – задание выполнено по последовательной инструкции 5 баллов - задание выполнено самостоятельно 6 баллов – дополнительное задание

ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ 1.Ориентирование в пространстве относительно своего тела 2.Упражнения на ориентирование в пространстве в ходе игр - имитаций действий хорошо знакомых сказочных героев 3.Упражнение на показ и называние пространственных отношений 4.Упражнения на уточнение представлений о схеме собственного тела и лица ( руки, ноги, туловище, глаза, нос, уши ) 5.Ориентирование в помещении школы по схеме 6.Упражнения на формирование ориентировки учащихся в трехмерном пространстве ( в помещении, на листке бумаги, по указательным знакам ) 1 балл 2 балла 3 балла 4 балла 5 баллов 6 баллов 1 балл - задание выполнено на уровне совместных действий с педагогом 2 балла – задание выполнено по подражанию 3 балла – задание выполнено по образцу 4 балла – задание выполнено по последовательной инструкции 5 баллов - задание выполнено самостоятельно 6 баллов – дополнительное задание

ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ 1. Наблюдение за погодными явлениями ( холодно, тепло ) 2. Игровые упражнения ( этюды, пантомимы ) на уточнение представлений учащихся о солнце, луне, туче, дожде, каплях, снеге и о снежинках 3. Рисование, рассматривание фотографий, картинок, презентаций, изображений разного времени года и разных погодных явлений 4. Упражнения на определение времени года по иллюстрациям 5. Упражнения по картинкам и пиктограмма (« Выбери », « Найди ») 6. Работа с календарем природы и погоды 1 балл 2 балла 3 балла 4 балла 5 баллов 6 баллов 1 балл - задание выполнено на уровне совместных действий с педагогом 2 балла – задание выполнено по подражанию 3 балла – задание выполнено по образцу 4 балла – задание выполнено по последовательной инструкции 5 баллов - задание выполнено самостоятельно 6 баллов – дополнительное задание

Представление о цвете 1. Конструирование со строительным материалом ( кубики ) 2. Показать предмет красного цвета и т. д. 3. Соотнесение объектов по цвету ( упр.1) 4. Выделение цвета в окружающей среде. 5. Узнавание и называние цветов спектра точным словом 6. Фиксация по насыщенности 1 балл 2 балла 3 балла 4 балла 5 баллов 6 баллов 1 балл - задание выполнено на уровне совместных действий с педагогом 2 балла – задание выполнено по подражанию 3 балла – задание выполнено по образцу 4 балла – задание выполнено по последовательной инструкции 5 баллов - задание выполнено самостоятельно 6 баллов – дополнительное задание

Используемые ресурсы : 1. Балльно - рейтинговая технология оценивания достижений учащихся Груздева Н. В., к. п. н., доцент СПбАППО 2. Программа образования учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью под редакцией Л. Б. Баряевой, Н. Н. Яковлевой 3. Тестирование по предмету « Математические представления и конструирование », составитель - учитель Котлярова М. В. 4. Оценка качества обучения учащихся на классе 10 « Особый ребенок » по предмету : « Математические представления и конструирование »