Средняя группа «А» Воспитатель Курбанова Н.В.. МДОУ ДС 38 «Гвоздика»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация проекта МАРАМЫГИНА Елена Леонидовна учитель-логопед МКДОУ детский сад 9 «Росинка» «Животные наших лесов»
Advertisements

Воспитатели группы 10 «Солнышко» Костюченко Таисия Ивановна, Денкберг Татьяна Григорьевна.
Дети средней общеразвивающей группы Музыкальные руководители Воспитатели Родители.
цель проекта: Формирование представления детей о животных наших лесов, их детенышах, особенностях внешнего вида, повадках, среде обитания.
Педагогический проект «Ребятам о лесных зверятах» Автор презентации: Старший воспитатель МДОУ «Детский сад 20» г.Ухта Прокофьева Надежда Николаевна.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
СПДС «Василек» Проектная деятельность: «Мир природы через познавательную деятельность» Авторы проекта воспитатели СПДС «Василек»: Куделина Ирина Владимировна.
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Проект «Животный мир Арктики и Антарктики» Руководитель проекта: Воспитатель: Чикишева Любовь Ивановна.
Презентация к занятию по окружающему миру (подготовительная группа) по теме: Методический проект "Животный мир Арктики и Антарктики"
Проект в старшей группе. Этапы реализации проекта Подготовительный этап Организационный этап Формирующий этап Итоговый этап Этапы реализации проекта Подготовительный.
«Об овощах». Актуальность: дети с речевыми нарушениями в недостаточной степени имеют представление об овощах, о том, где они растут, как за ними ухаживают.
Проект «Собака – друг человека» Составила: Гадельшина Зарина Ильдаровна, воспитатель МБДОУ ДС 4 Асекеевского района Оренбургской области 2014 год 2014.
Ваш заголовок Ииииииииииииии. Prezentacii.com Актуальность темы:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалым д/с «Золушка» Город, в котором я живу Подготовил воспитатель Крушельницкая.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
«ОВОЩИ-ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ» РУКОВОДИТЕЛЬ: КАТЫРЕВА МАРИНА АНАТОЛЬЕВНА Проект.
Автор проекта : Перькова Нина Александровна Воспитатель МДОУ д / с 7 « Солнышко » г. Ершов Саратовская область 2010 год.
«Какие бывают кошки?» проект для детей 3-4 лет Руководитель: воспитатель второй младшей группы Зозина Наталья Владимировна МДОУ 9 г.Снежногорс.
Транксрипт:

Средняя группа «А» Воспитатель Курбанова Н.В.

МДОУ ДС 38 «Гвоздика»

Дети группы Воспитатели Родители

1.Формировать представления о животных диких и домашних, насекомых, рыбах, их образе жизни, приспособлении к среде обитания. 2. Развиваться умение понимать и познавать окружающий мир Стимулировать стремление детей (при помощи взрослого) получать знания из разных источников 3.Активизировать и обогащать словарный запас детей, развивать связную речь 4.Прививать любовь к природе, бережное отношение к животным

Познание: описание животного мира - внешний вид, среда обитания, питание. Драматизация сказок Развлечение «Кто как к зиме готовится» Домашнее задание для детей и родителей – совместное рисование, изготовление пособия о животном с составлением описательного рассказа о нем

Подбор иллюстративного материала по теме, настольно – печатных игр, дидактических игр, игрушек животных, материалов для игр. Подбор методической литературы, художественной литературы для чтения, загадок по теме, ауди-видеозаписей.

Длительность проекта: долгосрочный (сентябрь- ноябрь). Ожидаемый результат изучения темы Дети узнают: о том, что животные – живые организмы, существа, обладающие способностью двигаться и чувствовать; что местом обитания животных могут быть вода и суша. все животные разные по строению, размеру, окраске, способу передвижения, способности защищаться от врагов, выводить потомство, строить жилище, добывать себе пищу; что дикие животные нуждаются в охране и защите от истребления; что всё в живой природе взаимосвязано Научатся: группировать животных по месту обитания, внешним признакам, способам передвижения и защите от врагов, строению жилища, размеру; использовать в речи названия животных, частей их тела, мест обитания, характерных признаков, действий.

Итоги реализации проекта В процессе проживания темы проекта дети проявили активный познавательный интерес. Постепенно проект из познавательного превращался в социально – личностный: дети стремились поделиться полученной информацией. В процессе проектной деятельности развивались все ключевые компетентности: Социальная – дети взаимодействовали друг с другом. Коммуникативная – задавали познавательные вопросы, аргументировали, придумывали загадки, сказки. Информационная – получали информацию из разных источников и делились ею. Деятельная – подбирали материалы, инструменты для создания продукта. Здоровьесберегающая – играли в подвижные игры по данной теме. Проект «В мире животных» предоставил каждому ребенку возможность не только получать знания, но и развивать творческие способности, формировать коммуникативные навыки, формировать начальные предпосылки исследовательской деятельности.

Животные Внешний видПитаниеРазмножениеСреда обитания Формы работы С детьмиС родителями Дидактические игры, загадки Рассматривание иллюстраций Беседы, подвижные игры. Занятия, сказки, рассказы. Чтение худ.литер., заучив.стих. Беседы, консультации Сбор информации Изготовление экспонатов,пособий Подготовка сообщения

Перспективный план работы над проектом