ТЕМА 3. СУБЪЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ План лекции (1 час) Субъекты рекламного процесса Рекламные агентства и их функции Структура рекламного агентства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Введение в профессию «Реклама и связи с общественностью» Лекция 7_1.
Advertisements

Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Аспирант Финансового университета при Правительстве РФ Тамара Самсонова «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок может обойтись без компании»
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
Курс «Организация работы рекламного отдела» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
Рекламная деятельность в сервисе и туризме Рекламные кампании Цель рекламной кампании – обеспечение продвижения турпродукта на рынке товаров и услуг и.
ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Особенности управления маркетинговыми коммуникациями в условиях российского рынка
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
L O G O «Организация отдела маркетинга и рекламы в структуре полиграфического предприятия» Автор дипломного проекта: Колесникова Анастасия Александровна.
Маркетинг Сущность и понятие маркетинга. Цель маркетинга. Этапы маркетингового цикла. Роль и место маркетинга в бизнесе. Виды маркетинга. Уровни маркетинга.
Кафедра коммерции и маркетинга ведет обучение по направлению «Торговое дело»
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Целевые рынки и политика фирмы Фирма понимает, что ее товары не могут нравиться сразу всем потребителям. Их много, они разбросаны и отличаются друг от.
МАРКЕТИНГ Маркетинг - один из видов творческой управленческой деятельности с целью расширения производства и торговли путем выявления запросов потребителей.
«Процесс управления маркетингом» ОРЕЛ-2008 ОРЛОВСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ лекция по маркетингу на тему : «Процесс управления маркетингом»
Сегментация рынка.. Цель урока: Познакомится с видами маркетинга; Охарактеризовать каждый вид; Узнать об основных мероприятиях, требуемых целевым маркетинг;
Тема 5. Комплексное исследование рынка товаров и услуг.
Транксрипт:

ТЕМА 3. СУБЪЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ План лекции (1 час) Субъекты рекламного процесса Рекламные агентства и их функции Структура рекламного агентства

Типы рекламного агентства: Агентства, ориентированные на промышленность Творческие мастерские это небольшие агентства, сосредоточенные на твор­ческих решениях рекламы клиентов (creative). Агентства внутри фирм

Основная деятельность рекламного агенства: Проведет изучение потребителей, чтобы определить сильные и слабые стороны товара в условиях домашнего пользования. Проведет исследование рынка, чтобы выявить круг оптимальных потенциальных потребителей. Разработает стратегию маркетинга и бюджет. Окажет помощь в подыскании названия товара и создании его упаковки. Разработает творческий замысел и проведет его предварительные испытания. Разработает план использования носителей рекламы, обеспечивающих наиболее эффективный охват целевых рынков.

Основная деятельность рекламного агенства: Разработает план представления товара сфере торговли. Разработает формы отражения творческого замысла в материалах, используемых в сфере стимулирования сбыта и при организации рекламы в местах продажи. Разработает план пропагандистских мероприятий для извлечения выгоды из обыгрывания новизны товара. Разработает план стимулирования заинтересованности среди сотрудников сферы сбыта.

Структура рекламного агентства Текстовики Служба исполнения заказов. Служба маркетинга. Исследовательский отдел Административная служба

Типы рекламного агентства: Агентство полного цикла – агентство, которое обеспечивает маркетинговые усилия клиента и выполняет следующие функции: исследование, управление счетом, разработка творческих концепций, закупка рекламных площадей, производство рекламных материалов.

Типы рекламного агентства: Специализированные агентства – специализируются либо в определенных функциях (например, творческих или по закупке площади и времени в СМИ), на определенных аудиториях (например, национальных меньшинствах или молодежи) или в определенных отраслях (например, здравоохранение, компьютеры, сельское хозяйство или бизнес-коммуникация).